Женская жалость (повтор)

Я уже давно обратил внимание на одно интересное обстоятельство – на всех бескрайних просторах Советского Союза (и по сей день, кстати) многие женщины называют куриные яйца – «яичками».

Делается это на подсознательном уровне и, скорее всего, в уменьшительно ласкательном смысле, без всяких намёков на одно из мужских достоинств.

Я хочу Вам рассказать один забавный случай, произошедший со знакомой моей жены, после которого она перестала называть куриные яйца «яичками».

Татьяна работала на обувной фабрике в должности бухгалтера и частенько не только задерживалась на работе, но и брала часть работы домой. Мужчины, жёны которых работают бухгалтерами и экономистами, знакомы с такой особенностью этих профессий.

Задержалась она на работе и в день получки, которую выдали в первой половине дня. Как и положено заботливой хозяйке, вторую половину дня она потратила на приобретение самых различных продуктов, как в фабричном буфете, так и в близлежащих продуктовых магазинах. Скупилась, по её словам очень удачно – «по самое не могу», наполнив продуктами три больших пакета и один маленький, с тремя десятками куриных яиц…

Поэтому когда она вышла из троллейбуса на остановке, в двухстах метрах от своей тринадцатиэтажки, было уже темно. И вот представьте себе такую картину: маленькая, хрупкая женщина, нагруженная четырьмя пакетами и собственной сумочкой мелко семенит по полутёмной аллее к своему дому. При этом пакет с куриными яйцами она держит таким образом, чтобы, если оступится или, не дай Бог,  упадёт, не разбить «драгоценные яички»!

С мужем ей явно не повезло – он никогда не удосуживался встретить на остановке свою жену, даже если она его попросила бы об этом. Он вообще относился к категории мудаков-пофигистов, о которых в советские времена хоть и грубо, но очень метко говорили, что такие не годятся «ни в пи*ду, ни в Красную Армию».

Мало того, что Татьяна была физически нагружена, так она (как и любая другая женщина на её месте) нагрузила себя морально – в тёмное время, когда она шла одна, женщине постоянно казалось, что ПРЯМО СЕЙЧАС, ИЗ-ПОД КАЖДОГО КУСТА выскочит какой-нибудь «писюнковый злОдий» и изнасилует её. Заметьте, не заберёт деньги или продукты (это мелочи жизни!), а именно ИЗНАСИЛУЕТ.

Она бы с радостью пробежала эти несчастные двести метров, но как это сделать на десятисантиметровых шпильках и в юбке-«трубке», да ещё с полными пакетами в руках?

И вот, мелко перебирая ногами, напряжённая как струна от страха возможного посягательства на свою честь, она быстро перемещалась к желанному подъезду своего дома.

Когда же до подъезда осталось сделать пару десятков шагов, а моральное напряжение достигло максимальных значений, произошёл психологический «оргазм» - боковым зрением женщина слева от себя увидела мужчину, который что-то крикнув, метнулся к ней.

Вот оно – СВЕРШИЛОСЬ! НАСИЛЬНИК! ОНА ЧУВСТВОВАЛА ЭТО! Сейчас её изнасилуют прямо у подъезда, под окнами собственной квартиры (она жила на первом этаже), а этот козёл (муж) в этот момент будет сидеть у телевизора и смотреть свой любимый футбол!

Женщина, запаниковав, перестала соображать, лишь ускорив движение к спасительному подъезду, но этим лишь усугубила своё положение, сломав шпильку, а насильник уже был рядом. Стало ясно, что убежать ей от него не удастся.

Тогда Татьяна, с отчаяньем обречённого, решила встретиться с опасностью лицом к лицу – бросив пакеты, она резко развернулась к мужчине и изо всей силы ударила его по голове пакетом с куриными яйцами.

Пока обалдевший мужик стоял и «обтекал», женщина (обратите внимание!), задрав свою юбку-«трубку» чуть ли не до пояса, изо всей силы ударила насильника ногой в пах. Надо же, в такой критический момент сообразила, что по-другому ей не удастся сильно ударить насильника ногой!

Мужик, ойкнув, сломался пополам и упал на колени. Татьяна с яростью тигрицы била его своей сумочкой и ногами, крича при этом:

- Что получил, сучара? По*баться захотелось? На! На! На!..

И только когда женщина устала от нанесения многочисленных ударов по мужику-насильнику, он вдруг осознала, что тот что-то кричит, называя её по имени!

Она остановилась, присмотрелась – блин, да это же сосед по квартире!

Как оказалось, сосед вышел на улицу покурить, увидел её, нагружённую пакетами, и решил помочь, крикнув:

- Таня, подожди! Я помогу тебе!

Но Татьяна, настроенная на возможную встречу с насильником, запаниковала и нечего не расслышала…

Поняв свою ошибку, женщина села на ступеньку подъезда и горько расплакалась.

Бедный сосед, немного придя в себя, подошёл к ней и спросил:

- Танечка, ты почему плачешь?

- Яички жалко…

Сосед по-своему понял её слова:

- Да, не волнуйся ты! Мне уже не больно…

Татьяна уставилась на него, пытаясь понять смысл, сказанной им фразы. Когда же она, наконец, поняла его, то рассмеялась и сказала:

- Да не твои! Куриные…