Сколько русских воевало на стороне немцев

На модерации Отложенный

Вопрос, который немало занимает внимание интересующихся войной:так, сколько же русских воевало на стороне немцев?

Есть много свидетельств того, что воевали на стороне немцев миллионы русских, но до сих пор никто так и удосужился пролить свет на это тёмное дело. Видно, что по этой до сих пор невыясненной причине и происходят странные, а где-то страшные, по своей сути события в странах Прибалтики, Молдавии и на Украине – республиках когда-то входивших в единую страну – Советский Союз.

А, казалось бы, чего проще – наведи в своё время справки обо всех воевавших против своей страны, против своего народа, да вышли их куда подальше – за пределы Урала с предупреждением о наказании за несанкционированное возвращение – и не было бы всех тех событий, которые произошли и происходят от начала затеянной Горбачёвым перестройки до наших дней.

Впервые о миллионе, воевавших за немцев, я узнал из книги нынешнего Министра культуры РФ Владимира Мединского «Война,Мифы СССР,1939-1945». Правда, Мединский, с первых же строк, начиная с эпиграфа «Нет ни одного русского, который стоял бы за немцев. Илья Эренбург», пытается убедить читателей, что не было того пресловутого миллиона русских , которые служили у немцев и стояли на стороне немцев.

Вот что пишет по этому поводу Мединский: «Хорошо информированный журналист Андрей Караулов как-то убеждал меня, что миллион – это заниженная цифра. В действительности – полтора. 1 500 000 русских с оружием в руках воевало на стороне вермахта».

И далее: «Трижды в «Посеве» - в 1952, 1974 и 1994 годах – выходила книжка, в которой доказывалось: 10 миллионов (источник Казанцев А.

«Третья сила»).

Десять миллионов русских, оказывается, воевало за русских».

А далее и того страшнее, а потому и несноснее – в немецкой оккупации оказалось 80 000 000 жизнедеятельного населения Советского Союза. И ведь этому населению как-то надо было жить и выживать в условиях оккупации. Не все из этих 80 миллионов оказались людьми, способными взяться за оружие и кто-то шёл в услужение к немцам: становились полицаями, продолжали работать в колхозах, обстирывали немцев ( а как же! не везти же немцах своё обтруханное бельё в Германию), русские машинисты на паровозах возили к фронту немецкие танки, пушки, снаряды, войска. Правда, с последними , особенно киевскими машинистами, в конце войны разобрались. Но это была какая-то малая часть.

Раскручивая тему, Мединский перешёл к конкретике: Так, ссылаясь на генерала армии М.А.Гареева, он пишет о 200 000 пособников, из которых 100 000 служили в вооружённых формированиях. Ссылаясь на другие источники, он называет другие цифры –180 000, и в заключение – 500 000 .

Так это или нет – никто до сих пор не знает и, скорее всего, не узнает. Поскольку все мы как-то нагадано и сразу оказались в другом времени и в другом измерении, где минусы сменились на плюсы, где предатели – это уже не предатели и где-то даже герои. Правда, попытки русских недорослей из несостоявшихся коллаборационистов пристроить к рядам героев, боровшихся против Сталина, советского генерала-предателя Власова не прошли, что , однако,не стало примером для остальных народов, освободившихся от коммунистического наследия. А жаль.