«Белый тигр» - великая нелепица о войне.

На модерации Отложенный

О прошедшей войне 1941-1945 года (хотя правильней было бы эту войну обозначать цифрами «1939-1945») существует немало домыслов, в том числе, и самых невероятных. Среди этих домыслов и летающие тарелки, и немецкие воины-зомби невероятной силы, и прочая мура с участием любимца Адольфа Гитлера австрияка Отто Скорцени. Но всех превзошёл кинорежиссёр Карен Шахназаров со своим фильмом «Белый тигр».Фильм был создан, как было указано в титрах при поддержке Министерства культуры РФ, министр которого Владимир Мединский ратует за создание правдивых учебников по истории, надо полагать, и по войне тоже. Но вот какая получилась история с фильмом.

Коротко о фильме:

Где-то с середины войны у немцев появился необыкновенный танк, который немцы не делали, но который почему-то у них был и успешно громил советские танковые  колонны, при этом он так уничтожал наши танки, что они восстановлению не подлежали. Естественно, что все сидевшие в танке танкисты погибали.

А вот с одним танкистом произошла осечка: сгорел танкист дочиста на 90 процентов. И, несмотря на все усилия врачей помочь ему уйти в мир иной, выжил. Понятно, что ничего о себе он не помнил и не знал, поскольку был уже не тем, кем был. А  стал, надо полагать, советским зомби, которому  свыше было ниспослано бороться с немецким танком, который тоже был немецким железным зомби.

Вот он тот самый танк-призрак с сидящим на переднем плане нашим воином-зомби по фамилии Найдёнов:

В борьбу с танком включился сам маршал Жуков, который приказал заводчанам сделать танк, ни в чём не уступающий немецкому  «Белому тигру». Такой танк наши заводчане сделали за две недели, а работники СМЕРШа  посадили в этот танк обожжённого и потерявшего память танкиста-зомби, башенного  –  с лицом кавказской национальности и заряжающего – бурята-алкоголика  – в общем, интернациональный экипаж.

Дальше страшнее.

Оказывается ,что танкист-зомби умел разговаривать с танками и рассказывал об этом всем , кто хотел  его слушать. Все, кто его слушал, считали его сумасшедшим. А вот работник СМЕРШ, формировавший экипаж,  понял, что тут что-то не так и с помощью теории Дарвина доказал командующему фронтом с конкретным именем и отчеством, что на войне и с воином-зомби, и с  железным танком-зомби произошла эволюция. Командующий фронтом признался работнику СМЕРШа, что на войне он поверил в Бога, а в теорию Дарвина сам Бог приказал верить.

Дальше по сценарию танкисту-зомби дали возможность ,как Дерсу Узала, самостоятельно искать «Белого тигра» и уничтожить его. Танкист-зомби, понятно, «Белого тигра» нашёл, подбил, но подбитый танк потихоньку  задним ходом ушёл куда-то в неведомое, чем снова удивил работника СМЕРШ.

В конце фильма был показан акт подписания капитуляции с показом исторических лиц, вечерние посиделки немецких генералов-капитулянтов , подписавших акт, с поеданием  давно не еденными  ими продуктов.

И в самом конце ( ни к селу, ни к городу) был показан Гитлер, объясняющийся какому-то неведомому журналисту ( лицо журналиста было скрыто тенью) о путях Господних, приведших его к принятию решения об уничтожению евреев в Германии, объединению Европы и нападению на Россию с тем, чтобы уничтожить пугающий Европу большевизм.

Фильм планировался номинировать на премию «Оскар». Но случился, как говорят у нас, облом, как на этом снимке: