СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ, НЕ СЧИТАЯ ОБАМЫ.

<<Алекандр Майстровой:

Что-то меняется в мире, где ваххабиты проникаются симпатией к сионистам...

.."Что вообще здесь происходит?"

После начала прямых переговоров между Западом и Ираном неназванный чиновник ООН рассказал о примечательном инциденте. В момент, когда  Джон Керри встречался в кулуарах ГА ООН с иранским коллегой, саудовский дипломат приблизился к израильтянину и язвительно спросил: "Вы не подскажете, что вообще здесь происходит?". 
За вопросами последовали ответы. За закрытыми дверьми начались переговоры между израильтянами и дипломатами из ОАЭ, Кувейта и ОАЭ, причем, по сообщениям СМИ, в весьма доброжелательной атмосфере. В время речи экс-министра юстиции Израиля Ципи Ливни на официальном ужине в Нью-Йорке, арабские делегаты не только не вышли из зала, как предписывает сложившийся политический ритуал, но внимательно выслушали ее речь.
То были первые сиптомы начавшегося романа между сионистами и саудитами.
В ноябре 2013 года "Sunday Times" сообщала: «Мосад» и саудовские спецслужбы разрабатывают планы совместных действий на случай, если Иран вплотную приблизится к созданию ядерного оружия.


Сообщалось также, что спецслужбы обеих стран разрабатывают компьютерный вирус “Super Stuxnet” для нейтрализации иранской ядерной программы. Тогда же, в ноябре 2013 года, бывший шеф разведки Саудовской Аравии принц бин Бандар бин Султан (во время визита в Израиль Франсуа Олланда) тайно посетил Иерусалим, а в декабре того же года встретился с главой "Мосада" Тамиром Пардо в Акабе. "Саудовцы взбешены [политикой США] и готовы предоставить Израилю все, что ему необходимо для противодействия иранской угрозы", - утверждала "Sunday Times".
Дальше – больше. Саудовские принцы уже почти открыто демонстрировали расположение к еврейскому государству. 
В конце 2013 года племянник экс-короля Абдаллы принц-миллиардер Эль-Валид бин Талал заявил: "Угроза исходит из Персии, а не от Израиля. …Иранцы действуют в Бахрейне, в Ираке, в Сирии; посредством «Хизбаллы» в Ливане и ХАМАСа в Газе, хотя местные арабы – сунниты". "Мы очень обеспокоены". Кто «мы»? Мы, расшифровал он, это - "Израиль, Саудовская Аравия, и другие страны региона"...>>