Вред примитивных идеологий
На модерации
Отложенный
Развитие любого человека соответствует развитию его убеждений.
Развитие любого государства и общества соответствует развитию преобладающих в них идеологий.
Люди и общества, считающие себя достаточно развитыми, отрицают необходимость развития мировоззрения и преобладающих идеологий.
Слаборазвитые убеждения и идеологии ограничивают развитие людей и государств воспроизводством и использованием общих реальностей находящихся в начале последовательности развития человека и общества.
Развитие любого человека и идеологии примерно соответствует их представлениям об оптимальной последовательности развития человека и общества.
Развитие убеждений и идеологий обратно пропорционально степени их искажения взаимосвязей общих понятий и соответствующих им общих реальностей.
От степени искажения взаимосвязей общих понятий и соответствующих им общих реальностей в убеждениях какого-либо человека зависят степени его развития и потенциальной общественной опасности.
От степени искажений взаимосвязей общих понятий и соответствующих им общих реальностей преобладающей идеологией какого-либо государства зависят степени развития и потенциальной опасности данного государства.
Вредное влияние примитивных идеологий, преобладающих в малых странах, распространяется на остановку в развитии и потенциальную опасность жителей только этих стран.
Вредное влияние примитивных идеологий, преобладающих в больших странах, распространяется на остановку в развитии и деградацию многих небольших стран.
Примитивные, научно не обоснованные идеологии приносят больше вреда, чем все террористы, и являются причиной множества проблем в устройстве государства и общества.
Когда слаборазвитый человек или государство, убеждения и преобладающая идеология которых значительно искажают взаимосвязи общих реальностей, пытаются критиковать (а на самом деле враждебно придираются) более развитого человека или более развитое государство, то это проявляется как абсурд, нелепость, предвзятость, невежество.
В список стран, преобладающие идеологии которых значительно извращают взаимосвязи общих понятий и соответствующих им реальностей, входят США и многие страны ЕС.
Развитие общества прямо зависит от количества капитала и совершенствования техники только в пределах низшего уровня развития.
Нет никаких объективных критериев, считать США и страны ЕС высокоразвитыми, так как в них чрезмерно преувеличено воспроизводство и использование слаборазвитых общих реальностей, находящихся в начале последовательности развития человека и общества, и существует значительный дефицит, из-за подавления, самых развитых общих реальностей соответствующих высшему уровню развития человека и общества.
Сравнивая США с другими странами, предвзятые либералы считают и сравнивают только реальности низшего уровня развития.
Если сравнивать реальности высшего уровня развития, то США неизбежно окажется в числе слаборазвитых примитивных государств.
Плюрализм идеологий.
Часть людей и обществ застревают на каждом этапе развития общества, и каждому этапу развития человека и общества соответствует свой уровень преобладающих взглядов, морали и идеологий.
На низшем уровне развития общества образуется плюрализм примитивных идеологий, потому что каждому этапу развития и деградации соответствует свой набор убеждений и идеологий, доказывающих необходимость общих реальностей, за счёт воспроизводства которых существует часть застрявших там людей.
Наиболее распространённые идеологии отражают интересы самых больших групп народа.
Наиболее научно обоснованные идеологии отражают интересы самой прогрессивной части населения.
Каждая группа людей одобряет только те идеологии и убеждения, которые выражают их интересы и соответствуют их уровню развития, а идеологии, находящиеся выше уровня их понимания, они вынужденно извращают.
Плюрализм примитивных идеологий искусственно разделяет народ на многочисленные группы.
Люди, застрявшие на разных этапах развития, воспроизводят и используют общие реальности соответствующие именно своему этапу развития, в том числе убеждения и идеологии, и поэтому по-разному понимают взаимосвязи общих понятий человеческого языка, по-разному представляют, какие общие реальности должны преобладать и ограничиваться в нормальном обществе, по-разному оценивают деятельность политиков и разные идеологии.
Примитивные идеологии преувеличивают значение некоторых общих реальностей.
Основа примитивных идеологий в преувеличении значений общих реальностей низшего уровня и преуменьшении значений общих реальностей высшего уровня.
Одни и те же события и факты по-разному оцениваются разными людьми и партиями, из-за преувеличения значения разных общих реальностей.
Каждый из людей, преувеличивая значение наиболее известной ему части общих реальностей и пренебрегая значением других общих реальностей, не может определить, каким должно быть устройство нормального общества.
Преувеличение значения, воспроизводства и использования какой-либо группы общих реальностей является причиной остановки в развитии общества.
Примитивные идеологи не знают взаимосвязей общих понятий.
Для каждого устройства общества есть предел используемых и развиваемых в нём знаний.
Примитивные идеологи не подозревают о существовании общих реальностей и общих понятий двух уровней, так как не знают естественных взаимосвязей общих реальностей.
Все рыночные экономисты преувеличивают универсальность и эффективность частных собственников, учитывая воспроизводство только общих реальностей низшего уровня, тогда как воспроизводить общие реальности высшего уровня способно только всё общество в целом, отдельные коллективы и талантливые личности.
Если учитывать воспроизводство всех общих реальностей высшего и низшего уровней то сразу выяснится, что теория рыночной экономики является тормозом в развитии общества на высший уровень и нуждается в коренной переработке.
Все современные тексты, претендующие на объективное отражение действительности, то есть на соответствие используемых в тексте взаимосвязей общих понятий взаимосвязям общих реальностей, основаны на субъективных выводах из примитивного анализа какой-либо части взаимосвязей общих понятий человеческого языка, распространённого среди сторонников какого-либо из примитивных мировоззрений.
То есть, все существующие идеологии, мировоззрения, убеждения создаются из субъективного анализа каких-либо предвзято извращённых взаимосвязей общих понятий.
Во всех современных научных текстах уточнение взаимосвязей используемых понятий формально и ограничено подобием толковых словарей, поэтому рассуждения излагаются с использованием неточных, приблизительных, спорных, далёких от точной классификации, извращённых взаимосвязей общих понятий.
Ни один из современных политиков не знает естественных взаимосвязей всех общих понятий, таких как: народ, власть, революция, права, свобода, толерантность, рынок, обмен, общество, собственность, закон, человек..., но это не мешает им претендовать на объективность своих рассуждений и, в соответствии со своим мировоззрением, изменять устройство общества.
Возвышение и облагораживание гораздо выше по значению для нормального человека, неправильно понимаемых и усиленно рекламируемых либералами прав и свобод, так как достигаются революционной целеустремлённостью, творческим воображением и развитием личных способностей.
Для развития прогрессивной части общества общие реальности низшего уровня без общих реальностей высшего уровня не имеют никакой ценности.
Примитивные идеологии не могут выявить естественной последовательности развития человека и общества, так как не учитывают разделение всех общих реальностей на два уровня развития, соответствующих двум уровням развития человека и общества и поэтому провозглашают некоторые общие реальности, из начала последовательности развития человека и общества, как высшие общечеловеческие ценности.
Выдавая часть общих реальностей, только низшего уровня, за все общие реальности определяющие устройство общества, примитивные идеологии выдают интересы и убеждения людей, воспроизводящих эти общие реальности, за интересы и убеждения всего общества.
Основу примитивных идеологий составляют произвольные поверхностные утверждения, не имеющие опоры в закономерностях природы, образующие готовые штампы стандартных извращений взаимосвязей и смысла общих понятий человеческого языка, таких как: свобода, права человека, собственность, эгоизм, толерантность, тоталитарность, демократия...
Границы понимания взаимосвязей общих понятий в любой примитивной идеологии или религии не позволяют её сторонникам выйти за её пределы и оценить свои рассуждения и действия критически.
Только новые научные знания позволяют сторонникам любой идеологии подняться выше её условных границ и оценить свои рассуждения критически.
Чтобы каждый умный человек и всё общество в целом могли периодически продвигаться в своём развитии необходимо периодическое обновление взглядов, принципов и идеологий на всё более и более научном их обосновании специально для самой развитой части людей.
Примитивные идеологи извращают взаимосвязи общих понятий.
Примитивные идеологи, религиозные деятели, рыночные экономисты, исследуя взаимосвязи только общих реальностей низшего уровня развития, распространяют свойства характерные для этих общих реальностей на общие реальности высшего уровня, значительно искажая их возможности, которые значительно превосходят для развития человека и общества свойства общих реальностей низшего уровня.
Для оправдания своего существования многочисленные идеологизированные группы общества низшего уровня развития извращают взаимосвязи общих понятий, чтобы только их мировоззрения казались истинными, а все остальные выглядели нелепыми и ошибочными.
Типичным заблуждением многих левых утопистов являются утверждения о возможности и необходимости в будущем полной ликвидации всех человеческих недостатков и пороков, так как более развитые общие реальности не могут существовать без ограниченного воспроизводства менее развитых общих реальностей.
Противоположным заблуждением современных правых псевдодемократов является утверждение, что максимальным пределом развития любого общества являются современные постиндустриальные общества.
Примитивные идеологии и экономические теории заменяют естественные взаимосвязи между группами населения, оптимально воспроизводящими все общие реальности из последовательности развития человека и общества искусственно созданными взаимосвязями для чрезмерного воспроизводства общих реальностей, находящихся в начале последовательности развития человека и общества, в интересах групп населения воспроизводящих эти общие реальности. То есть вместо прямого соответствия уровня развития отдельных групп и воспроизводимых ими общих реальностей, к воспроизводству высокоразвитых общих реальностей, находящихся в конце последовательности развития человека и общества, допускаются самые слаборазвитые группы. Так верующие, педофилы, алкоголики, наркоманы, допускаются к воспитанию молодёжи. Либералы, консерваторы, фашисты допускаются к управлению государством. Именно слаборазвитые группы, допущенные к воспроизводству высокоразвитых общих реальностей необходимых для развития общества, заменяют их слаборазвитыми общими реальностями, тормозящими развитие общества.
Примитивные идеологии пригодны только для решения узкопрактических и частных проблем малых групп населения, интересы которых они выражают, а правильное решение стратегических, общественных и общетеоретических задач им недоступно, так как они используют слишком много субъективных извращений взаимосвязей общих понятий и реальностей.
Все рассуждения примитивных идеологов имеют последовательность от частного к общему, выдавая свойства какой-либо части за свойства целого.
Разнообразные примитивные теории, в которых одни специалисты изучают только то, что придумали другие; исследующие не все взаимосвязи изучаемых ими объектов, а только небольшую их часть, распространяя свойства характерные только для одной группы объектов на все существующие объекты, тем самым сильно искажая свойства остальных объектов; а также учения, имеющие характер абсолютности, неизменности и непогрешимости к науке никакого отношения не имеют.
Все тексты, написанные без знания 8-ми типов взаимосвязей всех общих понятий, можно признать только произвольным изложением субъективного мнения, без претензий на объективность.
Примитивные идеологии ограничивают развитие общества.
Уровень развития любого общества прямо зависит от преобладающей в данном обществе идеологии, определяющей всё его устройство.
Любой человек и общество могут последовательно развиваться только до пределов ограниченных их убеждениями и преобладающей идеологией.
Условные границы примитивных идеологий не позволяют их сторонникам подняться выше по развитию и оценить свои рассуждения и действия критически.
Группы людей длительное время изучающие любую из искусственно созданных и научно не обоснованных теорий не становятся от этого умнее, и не приближаются к познанию последовательности естественного развития человека и общества, а являются специалистами только в искусственно созданной среде на время её существования.
Сторонники каждой из примитивных идеологий или религий постоянно используют узкоспециализированные термины, принятые в данной идеологии или религии, поэтому опровергать любую примитивную теорию можно только более широкой и обоснованной теорией, использующей более общие понятия.
Главный принцип рыночной экономики, основной столп современного капитализма – принцип свободы предпринимательства, полностью нарушает естественную приспособленность разных сообществ людей для воспроизводства строго определённых последовательностей общих реальностей и противоречит принципу максимально возможного соответствия уровня и степени развития воспроизводимых общих реальностей и групп населения их воспроизводящих.
Важность научных исследований в обществах низшего уровня перевёрнута: вместо концентрации исследований на разработке научной идеологии и всех теорий практического устройства, необходимых для создания нормального устройства общества, и увеличения возможностей максимального развития человека, большая часть научных ресурсов используется на обеспечение чрезмерного воспроизводства общих реальностей низшего уровня развития.
Построить высший уровень развития общества, используя любую из примитивных идеологий, в том числе идеологии либерализма и консерватизма, а также теорию рыночной экономики, невозможно в принципе.
Утверждения о ненужности идеологий.
Для постоянно развивающегося общества высшего уровня развития идеология и мораль необходимы также как убеждения, мировоззрения, нравственность, принципы, совесть, для развивающегося человека.
Утверждения о ненужности государственной идеологии являются прикрытием для использования смеси примитивных идеологий и уход от критики.
Без идеологии и убеждений не существуют долг и ответственность государства, общества и человека.
Как человек не может успешно развиваться без развития убеждений, так и государство не может развиваться без постоянного развития преобладающей идеологии.
Сейчас западным странам идеологии и мораль вообще не нужны, так как они не собираются никуда развиваться и считают своё устройство самодостаточным.
Человеку, не собирающемуся развиваться, не нужны убеждения, совесть и нравственность.
О философии.
Все основные естественные науки имеют какие-нибудь классификации исследуемых объектов природы.
Второстепенные науки изучают что-либо искусственно созданное человеком.
Современная философия относится к второстепенным наукам, потому что постоянно занимается только изучением трудов давно умерших философов, а научно обоснованное направление философии не развивается.
Философы до сих пор используют неопределённые многозначные термины и изменчивые конкретные понятия, изучая историю субъективных мнений относительно умных людей прошлых поколений, но не занимаются анализом взаимосвязей всех общих понятий человеческого языка, отражающих естественные взаимосвязи всех общих реальностей.
Все современные западные философии и идеологии входят в состав плюрализма примитивных идеологий, извращающих взаимосвязи общих понятий, потому что в своих утверждениях используют взаимосвязи понятий, но не опираются на анализ системы всех общих понятий какого-либо человеческого языка.
Примитивные философии и идеологии разрабатываются, распространяются и используются слаборазвитыми обывателями, которым недоступно понимание более сложного отражения действительности.
Ни один самый умный человек, ни любая группа самых высокообразованных специалистов, ни тем более орфографические словари, не способны отражать устройство действительности = постоянные взаимосвязи общих реальностей, также как система всех общих понятий человеческого языка, входящая в состав комплекса из 8-ми систем, систематизирующих все объекты природы и их отражение математикой и человеческим языком.
Классификация общих понятий человеческого языка выявляет существование двух уровней развития человека и общества и возможности построения общества высшего уровня развития.
Поэтому научно обоснованное направление философии никогда не будут разрабатывать и использовать западные философы и их подражатели, преобладающие в России.
Научно обоснованные философию, идеологию и экономическую теорию создадут более умные люди будущих поколений, на основе анализа взаимосвязей всех общих понятий какого-либо человеческого языка.
Комментарии
"Кто сильнее, тот и прав", "Я Начальник - ты Дурак".
Другие Горе-Правила Игры в жизнедеятельность везде и всегда были аналогично плохими.
Красивые+Полезные правила игры только декларировались на словах, на Деле работали+доминировали плохие правила.
Плохой Итог игры по плохим правилам -
все люди и страны безнадежно мечтают выжить и немного пожить еще
в джунглях современной деградирующей цивилизации - это ИДЕЯ-ФИКС.
Когда Корабль Жизни горит все идеи и идеологии, кроме тушения корабля и спасения,
не имеют разумного практического смысла.
Идеологическое Практическое Лекарство -
переход от очень плохих КАТАСТРОФИЧЕСКИХ правил игры к хорошим СПАСИТЕЛЬНЫМ правилам,
которые общеизвестны, но не соблюдаются практически.