«Эпоха Прохоровых закончилась» - в партии, которая «создавалась для защиты интересов Семьи и евреев»
Прохоров не смог сохранить партию, созданную для защиты интересов «семьи» в широком смысле слова — отстаивать итоги приватизации и залоговых аукционов»
На партийной конференции «Гражданской платформы» ее новый лидер Рифат Шайхутдинов, перехвативший контроль у бизнесмена Михаила Прохорова, открестился от его наследия и провозгласил новый курс
В результате основатель партии Михаил Прохорова вышел из организации вместе со своими соратниками.
Сославшись на статью прокремлевского публициста и философа Андрея Ашкерова, Шайхутдинов раскрыл истинные мотивы своего предшественника: «Партия создавалась, чтобы защищать интересы «семьи» в широком смысле слова — отстаивать итоги приватизации и залоговых аукционов». Припомнил Шайхутдинов и слова Ирины Прохоровой о том, что прохождение в парламент не главная цель ГП. Она действительно говорила нечто подобное, правда имея в виду, что партия не готова пробивать себе дорогу любой ценой и поступаться принципами
(В тексте цитата: «Партия создавалась для защиты интересов семьи и евреев в России» - И.Прохорова. Однако с тем учетом, что к «Семье» после смерти Ельцина, относят дочерей Наины Иосифовны, Юмашева, Чубайса, Волошина, Дерипаску и пр., эта полушутливая фраза недалека от смысла, как и утверждение, что партия создавалась для защиты интересов кагала ФРС США).
Шайхутдинов рассказал и о новом курсе «Гражданской платформы»: присоединение Крыма надо поддерживать, помогать Донбассу, выступать против «оранжевых революций», критиковать антикризисный план правительства и пробиваться в Госдуму.
Чем этот «новый курс» отличается от стандартного набора заявления парламентских партий, сказать сложно. Между тем, они в «официальном кремлевском тренде». Не случайно, что новым главой Гражданской платфомы согласились представители региональных отделений. Небольшую дискуссию вызвал лишь вопрос о переименовании партии, чего ранее требовал Михаил Прохоров, но от этой идеи отказались.
При этом партийцы наконец-то смогли «смело покритиковать бывшее руководство». «Меня мама спрашивала про позицию Макаревича. И как мне ей приходилось отвечать? Ты не слушай его, там сложная история…» — поделился депутат совета Белгорода Андрей Маликов.
Участники съезда нехотя признавали, что без ушедших членов ФГК партия лишилась серьезного медийного ресурса и известных фигур федерального уровня практически не осталось. Но никакой проблемы они в этом не увидели. «Мы их использовали. Только слепой и глухой их не видел, а результат оказался плачевный», — заявил представитель Брянской области Дмитрий Корнилов.
Как выяснилось в кулуарных беседах, основным активом был именно «блеск миллиардов»:
«Наши региональные власти уважают Михаила Прохорова. Но они говорят — пусть он или хотя бы его сестра приедет, пообщается. А его на это уговорить было невозможно. Он боялся, что у него будут просить денег», — рассказывал один из участников съезда.
И когда Прохоровы так и не появились, местные чиновники и парламентарии и интерес к партии потеряли, и пропускать кандидатов ГП в избираемые органы не стали.
Ряд других регионалов подтвердили подобную ситуацию и добавили, что финансировать партию на местном уровне приходилось на свои деньги.
Источник в окружении Прохорова заявил «Газете.Ru», что в ряд отделений деньги направлялись в том числе и на политические кампании. Помимо этого, экс-бизнесмен финансировал федеральный аппарат ГП.
Впрочем, Прохоров таки отомстил: повысил аренду в два раза для офиса ГП, располагающегося в здании ОНЭКСИМа, и предъявил свои права на сайт. Так что Шайхутдинову пришлось создавать новый.
В результате можно сделать три главных вывода.
Во-первых, Прохоров, который до начала кризиса в 2008 году случайно успел продать фактически украденное у народа предприятие, доставшееся ему в результате позорных «залоговых аукционов», так и не сумел создать ничего путного. И куда бы он не вкладывал деньги как «самостоятельный инвестор», везде провалился: и в автомобилестроении, и в биатлоне с баскетболом, и в политике (впрочем, мы не знаем, что происходит в двух его клиниках в Израиле).
Во-вторых, электорат партии, которая «создавалась для защиты интересов Семьи и евреев», настолько ничтожен, что она не интересна никому, кроме бывшей певицы Аллы Борисовны, актера Ярмольника и еще ряда московских «хазарских тусовщиков», в результате её создателей предает даже собственная партия. Таким образом, утверждение о том, что «народ им не тот попался» - совершенно верно. Государствообразующему Русскому народу и другим коренным народам России, эти «ценности» вовсе не близки (при этом нужно отметить, что великороссов в «новом руководстве партии» так же не видно).
В-третьих, эта история в очередной раз подтвердила выводы Института Высокого Коммунитаризма: все партии, являются лишь средством достижения узких целей ее организаторов, работают на разделение общества, а с учетом ставки на отработку интересов спонсоров – «еврейских», или «нееврейских» (хотя мы таких практически и не знаем) - еще и основой для системной коррупции.
И здесь снова уместно вспомнить слова американского философа Лестора Туроу: в результате «политические партии неспособны предложить различные идеологические убеждения, различные мечты о природе будущей политической системы… - чтобы можно было обсуждать альтернативные пути в будущее.. Выборы превратились в опросы общественного мнения, вертящиеся вокруг тривиальности и зависящие от того, как кто-нибудь выглядит по телевидению. Выборы уже начинают рассматривать как замену одной шайки проходимцев другой шайкой проходимцев».
Где выход? – Выход в так и не реализованном лозунге – «Вся власть Советам самоуправления!».
В качестве примера – традиционное «копное право», земские соборы (которые в современных условиях успешно существуют не в России, а в швейцарских кантонах).
Вернем себе нашу Традицию и наши Права.
Высокий Коммунитаризм, как Русская Идея
Комментарии
Мнение. Суждение.