Америка «подогревает» украинский конфликт

На модерации Отложенный

Утреннее чтение новостей уже вошло у меня в привычку. И первое, о чем я всегда читаю – Украина.

Во-первых, у меня там много родственников, в том числе, бабушка. Во-вторых, там прошла большая часть моего детства. Ну и, в-третьих, если первых двух пунктов вам мало, беспокоит меня так яро пропагандируемое русофобское настроение. Впрочем, и действия Американцев немного напрягают.

После заключенных в Минске договоренностей в Незалежной стало потише, но кое-где все-таки нарушается ражим перемирия, да и неподконтрольные Киеву группировки не дают покоя мирным жителям. А значит до полного разрешения конфликта еще далеко, но тут дело не только в нарушении режима прекращения огня. Как сказал спикер Госдумы Сергей Нарышкин: «Главная угроза миру вновь идет из-за океана».

1045886483

Он считает, что  США не могут смириться с тем, что оказались на обочине мирного процесса на Украине, потому и пытаются переиначить итоги минских договоренностей, становясь «пятым колесом» для нормандского формата. http://ria.ru/world/20150310/1051674600.html

И действительно, вы только посмотрите на поведение американских «царьков», подчиняющихся логике эскалации украинского конфликта: то они летальное оружие хохлам поставлять собираются, то свою «банду инструкторов», для обучения укровояк, шлют.

Спрашивается: «На кой черт? Там же перемирие».

Понятно, что Штаты хотят поддерживать конфликт в горячем состоянии (немало долларов они в это дело вбухали). К тому же, перемирие никак не вяжется с их дальнейшими планами военно-промышленного комплекса, да и с пафосом «исключительности» американцев тоже: мол, все решения в мире с ними согласовывать нужно.

«Договоренности "четверки" ломают планы пятого, закулисного, игрока», - объясняет поведение американских политиков спикер Госдумы. И, думаю, тут он совершенно прав.

Знаете, вспомнилась мне цитата Виссариона Григорьевича Белинского:
«Для низких натур ничего нет приятнее, как мстить за свое ничтожество, бросая грязь своих воззрений и мнений в святое и великое».
Больше мне добавить нечего.