Вокруг убийства Немцова сложилась весьма двусмысленная атмосфера. В свое время Борис Ефимович поливал оппонентов, как только мог — и живых, и мертвых. А вот по поводу него самого, как оказалось, никто негативного мнения иметь не может. Более того, уже очевидно, что либералы пытаются превратить смерть политика в инструмент подавления и запугивания нашего общества.
Показательна в этом смысле травля преподавателя МФТИ (хорошо, что в духе новых украинских нравов не устроили «коридор позора» и «мусорную люстрацию»), который в личном блоге нелестно отозвался о деятельности покойного в 90‑е. Внезапно оказалось, что отрицательное отношение к Немцову является препятствием, чтобы преподавать физику.
Раз за разом громче всех кричащие о свободе либералы оказываются самыми брутальными заплечных дел мастерами в отношении тех, кто не разделяет их методов «любви к свободе». Надо понимать — дело тут не только лично в Немцове. Фигура бывшего первого вице-премьера — это псевдоним целой эпохи. При Ельцине одно время Борис Ефимович даже ходил в «преемниках». Отношение к Немцову — это отношение к лихим 90‑м. Попытки навязать обществу запрет на критику Немцова — это попытки навязать запрет на критику тех лет. Вот с чем категорически невозможно согласиться.
«Бывали хуже времена, но не было подлей». Это был всесмехливый ад пустоты и ничтожества, затягивавший в себя страну, нацию, государство. Никогда за всю тысячелетнюю историю русский человек не презирал своего государства сильнее, чем в эпоху Ельцина. Все продавалось — Родина, государственные секреты, уникальные заводы, женская честь и мужская гордость. Всех предавали — Родину, партнеров, друзей, самих себя. Бессильная униженная Россия, точно отравившись паленой водкой, валялась в канаве у столбовой дороги цивилизации и распевала пьяным голосом: «Америкэн бой, америкэн бой».
Борис Немцов был воплощением этой эпохи. Не самым, быть может, ярким и демоничным, но зато предельно последовательным. Он воплощал в себе сам стиль тех времен. Если многие его коллеги по ельцинским правительствам нашли себя в нулевых в качестве суровых государственных менеджеров, Немцов так и остался человеком из прошлого. Он был своеобразным символом ностальгии по тем временам, привлекательным для людей в сносившихся малиновых пиджаках, до сих пор мечтающих, чтобы все стало как при дедушке.
Парадоксально, но факт — после убийства в стиле 90‑х знаменитого человека 90-х, нам сегодня пытаются под видом то ли политкорректности, то ли скорби навязать терпимость к той эпохе, которую воплощал собой Немцов. Той самой, когда разборки с применением киллеров и стали обычным делом. Ностальгирующие по «немцовским девяностым» ностальгируют именно по той общественной атмосфере, в которой убивали легко и походя. Мы же, напротив, возмущены убийством Немцова именно потому, что это возвращение политики к стилю тех времен, превращение общественной дискуссии в бандитскую «стрелку».
Политическая роль Немцова в последний год была особенно отвратительной. Он был одним из главных лоббистов западных санкций против России и активно консультировал заграницу, куда бы ударить побольнее. По нам ударить! Он рьяно поддерживал Украину в самых чудовищных и кровавых преступлениях — в частности, оправдывал кровавую бойню в Одессе и, мало того, лично участвовал летом в «марше вышиванок» — марше торжествующих оккупантов по убитой, растерзанной, сожженной Одессе. Другими словами — он заслуживал суда, и, останься в живых, я думаю однажды предстал бы перед ним.
Но невидимая рука политического рынка попросту смахнула эту фигуру с доски, рассчитав, что внесенная такой смертью в наше общество смута будет куда более полезна для разрушения России, чем деятельность покойного. Расчет был явно на то, то негодующие сторонники Немцова бросятся штурмовать Кремль, власть вынужденно ответит силой, и в итоге можно будет продолжить игру в мировую изоляцию России и санкции.
К счастью, настоящих буйных среди оппозиционеров все-таки немного. Власть среагировала на ситуацию сдержанно и открыто, предоставила возможность провести траурный марш, обошедшийся без заукраинских крайностей. Атмосфера могла бы немного разрядиться. Однако вместо этого мы наблюдаем уже привычную для наших либералов игру. Если общество выступает против них, а власть принимает какие-то меры, они визжат о том, что их преследуют. Если к ним относятся спокойно или дружелюбно, тут же раздуваются от сознания собственной важности и начинают преследовать несогласных. Носителя более тоталитарного сознания, чем российский либерал, попросту нет в природе.
… Думаю, каждый нормальный человек осуждает провокационное убийство Бориса Немцова. Осуждает хотя бы потому, что никто не хочет однажды оказаться на его месте с пулей в груди. Но… Осуждение убийства не означает одобрения и приятия той чудовищной политики, которую проводил Немцов в составе «команды реформаторов» и за которую нес полную ответственность.
Осуждение убийства не означает поддержки или хотя бы примиримости к атакам, которые вел на государство и наши общественные ценности оппозиционный деятель Немцов в последнее десятилетие.
Осуждение убийства не означает одобрения деятельности против нашей страны, подстрекательства к санкциям и вмешательству, которыми Немцов занимался вполне откровенно и без стеснения.
Осуждение убийства не означает поддержку Немцова, который открыто одобрял убийства и расправы карателей на Украине, сам стремился влиться в политический реквизит кровавого киевского режима. Просто теперь за свои слова и дела Немцов ответит на ином суде.
Егор ХОЛМОГОРОВ |
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В столице грохнули Немцова.
Той ночью из-за подлецов
Так и не трахнулся Немцов.
Он шел, раскованный и дерзкий,
На eблю с украинской девкой
И мысленно уже шнырял
По влажным девичьим щелям.
И вдруг какие-то утырки
В нем делают четыре дырки.
Нет, не об этих дырках он
Мечтал, кладя в карман гaндон!
Его счастливая звезда
Погасла вмиг - ему пи3да.
Увы! Но этой ли пи3дой
Он грезил в час перед бедой?
Но мы заставим извиниться
Тех, кто не дал ему излиться!
Так скажем вместе, как один:
Мы не забудем! Не простим.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Хорошо, что не пидор Немцов, уже заслуживает уважения!;-)))))))
Комментарий удален модератором
Правда же в том, что Борис Немцов пал жертвой той системы, которую сам же и выстроил. Он пал жертвой системного криминала, намертво слившегося с политикой – потому что одним из первых в истории РФ (для одоления «комсы») создавал на нижегородчине нерушимый блок антикоммунистов и уголовников.
И не случайно о нём так тепло отзывался Лукин - куратор музея Пермь 36, музея для увековечивания памяти о бандеровских героях на русской земле, в России, а не на Волыни, где эти герои удавили и вырезали по сёлам около 100000 стариков, женщин и детей поляков. Хорошие товарищи были у Немцова ......
А если общество продолжит ставить ( а некоторых и ложить ) их на место, но власть займёт нейтральную позицию и не будет проявлять активность?
"нашим" которого оказалась так удобна для создателей
Нового Мирового Порядка - раз партия сказала "надо",
он жизнью ответил "есть". Где-нибудь потом объяснят,
что он 'праведник', потому что его жизнь послужила
нужному делу.
Первый, так сказать, пошел... Что бы на сковородке Баруху было не одиноко, как думаете, кого следующего вашингтонские, киевские и туземные майданеры определят в "небесную сотню"?
Или кого бы вы определили?
Хакманда - фуфло...присвоит гранты из общака.
Алексееву. Пусть поработает жертвой, пока от старости бесполезно не померла.
Накал страстей, лавина революции...
Навальному придется свечку ставить по Борис Ефимовичу, пожизненно. Можно сказать прикрыл своим телом.