рейх и славяне

Каково было отношение к славянам в рейхе?


Ответом на этот вопрос будут реальные факты. Например, в июне 1921 года Альфред Розенберг участвовал в русском монархическом съезде в Рейхенгалле (Бавария), как делегат от NSDAP. Интересный факт, не так ли? «Mein Kampf», как известно, посвящён павшим бойцам NSDAP во время «пивного путча» (1923 год). Пятнадцатым в списке фигурирует Лоренц Стронский (1884-1923) – поляк, инженер.

Как же могло так случиться, что основной рупор национал-социализма посвящён славянину, которые признавались «низшей расой» в Третьем Рейхе?

Или тут же возникает вопрос «Как же тогда вообще поляк, славянин, мог состоять в NSDAP, если славяне «низшая раса»?» Сразу же в памяти всплывает другой видный славянин Третьего Рейха Артур Зейсс-Инкварт (правитель Австрии, Нидерландов и Польши в рамках Третьего Рейха). Настоящая фамилия Артура Зейсс-Инкварта славянская – Зайтих, которую сменили его родители на Зейсс-Инкварт после переезда в Вену.


Даже если обратиться к идеологам немецкой расовой теории, то всплывают интересные факты.

Например, такой непревзойдённый авторитет расологии, как Ганс Гюнтер, в своей работе «Нордическое Мировоззрение» признавал, что название базовой части немецкой расовой доктрины «впервые ввёл русский расовый теоретик Деникер», а немецкий расолог Вальтер Шейдт свою книгу по систематизации терминологии назвал «История антропологии от Линнея до Деникера».

Ещё один видный немецкий расолог Отто Рехе в своих работах добросовестно ссылался на труды советских учёных Б.Н. Вишневского, А.А. Мелких, В.Я. Рубашкина.

Будучи членом NSDAP, он не скрывал, что в основе методики вычисления чистокровных арийцев в Третьем Рейхе лежали «Труды постоянной комиссии по исследованию групп крови» из Харькова, журнал «Врачебное дело», «Новый биохимический расовый указатель» и так далее. По ходу дела получается, что базовая основа немецкой расовой теории строится на русской расовой теории. Но как же так? Не уж-то немцы переняли основу расовой теории у «низшей расы»? Опять что-то не сходится в сионистской пропаганде.

Возвращаемся к первоисточникам: гауптштурмфюрер СС, профессор и доктор Бруно Курт Шульц в своей книге «Учение о наследственности, расология, расовая гигиена» (1933 год) писал: «Европа и граничащие с ней области, страны вокруг Средиземного моря и Передняя Азия являются родиной и главным ареалом распространения высших рас… Среди высших рас самая высокоразвитая – нордическая раса». Отмечу тот факт, что Передняя Азия – это азиатская часть России.

В главном идеологическом журнале NSDAP «Национал-социалистише монатсхефте», издававшимся под редакцией А. Розенберга, на протяжении всей истории журнала, не было напечатано ни одной антиславянской статьи.

Теперь из Германии перенесёмся в Беларусь, оккупированную коммунистами. В период с 1933 по 1943 год в советской Беларуси существовала Белорусская национал-социалистическая партия. С середины 30-х годов NSDAP начало сотрудничать с белорусскими национал-социалистами: в Германии проходили для белорусских национал-социалистов лекции по расовой теории, подрывному делу, изучалось диверсионное дело и прочее тому полезное. Белорусская национал-социалистическая партия получала финансовую поддержку из Германии тех лет.

Вернёмся в Германию времён национал-социализма: в 1936 году русская киноактриса Ольга Чехова удостоилась, по рекомендации Геббельса, звания «Государственная актриса». Впрочем, как и чешская киноактриса Лида Барова. Один из помощников Геббельса был Рейнгард Мухов, состоящий в NSDAP с 1920 года! Довольно странно, не так ли, если учесть, что славяне были якобы «низшей расой». Немецкая учёный-расолог Ильзе Швидецки утверждала, что исходный тип славянина – нордический. Аргументировала это утверждение и изложила его в книге «Расовое учение древних славян» (1938 год), которая была опубликована массовым тиражом в Третьем Рейхе.

Н.В. Тимофеев-Ресовский, посланный в Германию в рамках правительственного соглашения с СССР, стал директором Института генетики при Институте Кайзера Вильгельма в Берлине. Позже читал лекции на курсах повышения квалификации офицеров СС, а в 1938 году на открытом собрании партийной элиты, посвящённой текущим вопросом расовой политики, выступал с докладом сразу же после начальника Расового департамента NSDAP Вальтера Гросса, но перед Альфредом Розенбергом.

Довольно странно, что представитель «низшей расы» читает лекции на повышении квалификации офицеров СС, да ещё и по вопросам расовой политики. Немецкий учёный Йене Гехард Хебер в «Расово-исторические исследования на прародине индоевропейцев» (1943 год), основываясь на работе советского учёного А.Н. Северцова «Морфологические закономерности эволюции» (М., 1939 год), утверждал, что расселение нордической расы затрагивает и северо-западный регион России. Причём Герхард Хебер являлся одним из основных консультантов ведомств СС и «Аненэрбе».


В своей речи 22 июня 41 г. Гитлер называет врага, против которого начата война:

«…Никогда немецкий народ не питал враждебных чувств к народам России.Однако уже более двух десятилетий еврейско-большевистское правительство из Москвы пытается разжечь огонь вражды не только в Германии, но и во всей Европе. Не Германия пыталась привести в Россию своё национал-социалистическое мировоззрение, а именно еврейско-большевистские правители в Москве непрестанно предпринимали попытки навязать нашему и другим европейским народам своё господство, причём не только идеологическими, но и милитаристскими методами…».

Причём фраза о навязывании еврейско-большевистского господства милитаристскими методами сказана на основе фактов: оккупация СССР Эстонии, Литвы и Латвии в 1939-1940 годах, попытка оккупации Финляндии в 1939-1940 годах.

В 1936 году была запущена программа «Лебенсборн», цель которой состояла в лучших традициях евгеники – улучшение немецкого расового типа. Согласно этой программе, на свет белый должны были появиться чистокровные арии нордического типа. Программа «Лебенсборн» дошла и до СССР – дети, имеющие явные физические признаки нордического типа, вывозились в Третий Рейх и усыновлялись/удочерялись немецкими приёмными семьями. Была создана целая сеть детских домов, где жили данные дети. Довольно-таки странно всё это, если опираться на рассказы сионистов о «низшей расе».

Удивительно, как люди охотно верят в состряпанную антинемецкой пропагандой ложь о якобы, расовой неполноценность славян, когда они даже внешне практически неотличимы от немцев. 

В том же 1941 году немцы начали тренировать в Германии, с помощью инструкторов из СС, бойцов «Глинковой Гарды» (полувоенная организация Словакской Народной Партии), вплоть до 1945 года. И снова развеян сиономиф о «низшей расе». Причём этот сиономиф развевается не только немецкими национал-социалистами, но и другими видными фигурами национал-социализма в Европе. Например, фюрер норвежской нации Видкун Квислинг был дважды женат на русских женщинах: первый раз на Александре Ворониной, второй раз на Марии Пасечниковой.

В своей книге «Россия и мы» (опубликованной в Германии в 1942 году) он писал: «У России есть только один шанс не превратиться в восточную полуколонию наподобие Китая или Индии. Возможно, что в великом русском народе ещё сохранилась не только отдельные таланты, но и целые массы ценных людей, которых революция не может уничтожить сразу в один день. Но лучшие знатоки России не верят в это.

Однако в русских деревнях можно часто встретить прекрасные человеческие типы, которые напоминают наших крестьян с высокогорий и даже древних викингов. Мой собственный опыт разбудил во мне сочувствие к русскому крестьянству, и доверие к нему. Именно на использование его для омоложения Расы и основывается будущее русской нации. Как бы досадно это не являлось, но большевики прикладывают все усилия, чтобы губить лучших крестьян, прогоняя их от двора и родного очага, как скот, на север России и в Сибирь, где они погибают тысячами…»


Надежды многих русских эмигрантов связывались с национал-социалистической Германией. Они видели в ней пример возрождения нации и становления сильного государства, о чем многие годы мечтали русские изгнанники, и даже наиболее демократичный в мире строй. Более того, русские эмигранты-монархисты сыграли определенную роль в формировании фашистского движения в Европе на его начальном этапе.

Во всяком случае, один из видных деятелей национал-монархического движения России князь Н.Д.Жевахов отмечал, что русские «оказали, несомненно, крупную услугу немцам в деле пробуждения их национального правосознания, и неудивительно, что на этой почве между ними возникли тесное единение и дружная совместная работа. К 1930 годам большинство русской эмиграции уже сделало свой политический выбор. ...По словам князя Н.Д.Жевахова немцы отнеслись к русским эмигрантам «не как к беженцам, требовавшим материальной помощи, а как к подлинным культуртрегерам».