Примазавшиеся к Великой Победе

Польский министр иностранных дел Схетина в очередной раз доказал, что не зря его фамилия так созвучна с русским словом «скотина»…

Схетина, ранее зарекомендовавший себя большим «знатоком» истории, на этот раз выразил искреннее недоумение по поводу того, почему это День Победы постоянно отмечается в Москве, а не, например, в Польше: «Почему мы так легко привыкли к тому, что Москва – это место, где чтят окончание военных действий, а не Лондон или Берлин, что было бы ещё более естественным?» Далее, эта польская Скотина заявила, что наиболее естественным было бы праздновать День Победы «там, где эта война началась»

Дожились! Траханные и перетраханные немцами поляки берут на себя инициативу решать где, кто и когда должен отмечать День Победы…

По инициативе польского президента Бронислава Комаровского запланировано отметить 70-ю годовщину окончания Второй мировой войны в Европе, пригласив европейских лидеров 8 мая на мероприятия в Польшу, на полуостров Вестерплатте близ Гданьска, где 1 сентября 1939 года началась Вторая мировая война.

Российская сторона в лице главы администрации Кремля Сергея Иванова, заявила, что это было сделано для того, «чтобы отвадить всякое желание ряда руководителей европейских государств, и то не всех, приехать в Москву 9 мая». Сергей Иванов выразил искренне удивление по поводу того, что отмечать 70-летие окончания войны в Европе предложила страна, которая понятия не имеет что такое военные победы во Второй мировой войне…

И что удивляет, как только замглавы российского МИДа Карасин сделал публичное заявление в эфире радиостанции Говорит Москва, что Гжегожу Схетыне «следует задуматься над публичными заявлениями, которыми он позорит дипломатическую службу Польши», как сразу же российскому послу в Варшаве была вручена нота протеста…

Надо же, какие ляхи чувствительные!..

Для любого нормального русского человек подобные заявления и претензии на священную память о Великой Победе покажутся кощунственными. А вот для граждан цивилизованной Европы в этом нет ничего удивительного – ведь, уже был подобный прецедент с французской стороны в далёком 1945 году…

…Заканчивается Великая война в Европе.

Де Голль прекрасно понимает, что его любимая Франция оказалась по итогам этой войны в дерьме по самые уши.

Что делать в этом случае? Как сохранить лицо Франции на международной арене для будущих веков?

Де Голль поступает, как истинный француз - мудро и… цинично…

Да, его любимой Франции не удалось блеснуть своими победами на полях сражений. Эти сражения принесли ей только позор и унижение. Ну, так и что из этого? Де Голль видит для себя и своей страны один выход в данной ситуации – красиво поставить точку во всей этой «неприятной истории» под названием Вторая мировая война.

А сделать это можно, добившись, чтобы и представитель от Франции поставил свою подпись под актом капитуляции фашистской Германии!

Я не знаю, какими методами пользовался де Голль для достижения этой цели. В мемуарах он утверждает, «что союзники без всяких обиняков нас об этом просили сами».

 Мягко говоря, генерал де Голль выдаёт желаемое за действительное…

И это подтверждают условия участия французского генерала Севеза при подписании капитуляции, как в Реймсе, так и де Латра в Берлине. А так же сам факт написания акта о капитуляции только на трёх языках: РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ и НЕМЕЦКОМ.

Роль Севеза в Реймсе была не более, чем буффонадой. Он подписал акт в качестве свидетеля.

 Его участие оказалось ничтожным: генерал, будучи чисто военным человеком, даже и не пытался отстаивать престижные интересы Франции и, в частности, не протестовал против отсутствия французского флага в помещении, где подписывалась капитуляция.

(А по моему личному мнению, генерал Севез вёл себя так, потому что, будучи человеком чести, прекрасно понимал, что подобные его требования несерьёзны).

Короче, он не оправдал надежд де Голля…

В Берлин, для второй попытки «поставить точку» был направлен генерал де Латр, подробно проинструктированный де Голлем.

Осталось до сих пор большой загадкой, как де Голль добился участия Франции в подписании акта капитуляции. Ведь мы прекрасно понимаем, что одного согласия двух маршалов, Жукова и Теддера, как утверждает сам де Голль, было бы явно не достаточно. Правила устанавливали не они, а Сталин с главами США и Великобритании.

Тем не менее, пишет в своих мемуарах де Голль, «де Латр ловко и решительно совершает свою миссию», подписав документ опять же только в качестве свидетеля.

Вероятно, союзники решили, что Победы хватит на всех. К тому же, участие французской делегации в подписании акта капитуляции послужило дополнительным унижением немецкой стороны, выразившейся в гневном сарказме главы немецкой делегации фельдмаршала Кейтеля, когда он, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили, что ли?! »

Читая восторженные мемуары де Голля, можно подумать, что французы облапошили союзников. Оставим подобные намёки на его совести. Любому дураку понятно, что такой чести французы были удостоены не «за просто так», а скорее всего, ценою каких-либо уступок своим союзникам.

Вот так Франция и стала ЮРИДИЧЕСКИМ победителем во Второй мировой войне.

Своей «ловкостью рук» генерал де Голль смыл позор Франции в той войне.

Пройдут века. Все «забудут» о позоре французов во время этой войны. А подпись под актом капитуляции Германии останется НАВСЕГДА. И победителем в той войне Франция останется НАВСЕГДА.

И даже пункт №6 в акте о безоговорочной капитуляции Германии, в котором говориться, что «этот акт составлен на русском, английском и немецком языках. Только русский и английский тексты являются аутентичными», ничего уже не изменит. Потому что не только одни французы, но и наши соотечественники, в своём подавляющем большинстве, никогда в жизни не читали этот акт полностью.

Интересно, а были ли в мировой истории ещё подобные прецеденты, когда государственный деятель подписывал исторический документ, который не написан на его родном языке?

Вам смешно? Мне, нет… Мне больно и обидно…

Ведь получается, что Советскому Союзу, чтобы стать бесспорным победителем в войне с Германией понадобилось четыре долгих года выжимать из своего народа последние соки и положить на полях сражений миллионы своих граждан. А вот Франции, чтобы стать юридическим победителем, оказалось вполне достаточно, чтобы её представитель на подписании акта капитуляции смог… «ловко… совершить свою миссию»

Одни схитрили, примазавшись к странам-победителям, а другие, спустя 70 лет, пытаются украсть у русского народа право на День Победы.

Не буду удивлён, если в ближайшие годы в одном из европейских судов будет оспорено право России на Победу во Второй мировой войне, с вполне предсказуемым вердиктом…