Они хотят Крым. Как вы это находите?

                                                                                                                                                                                   Вместо предисловия:

Хотелось узнать реакцию читателей на требования так называемого демократического сообщества к России, которое предъявляется ей на фоне абсолютного невнимания к мнению людей, населяющих неожиданно ставшие спорными территорий. Опубликовав статью в "Политике" я получил некую информацию, но явно недостаточную. Поэтому решился на публикацию ещё в одном сообществе.

  Первое, что хотелось бы донести до читателя, это определение включения Крыма в состав России как действия решительного и, мало того, что не согласованного с гегемоном, но и идущего вразрез его интересам. Вот это, на мой взгляд, как раз то, что гегемона взбесило и заставило его мобилизовать усилия и подпевал на ответные действия по исправлению ситуации - поставить выскочку на место дабы прочих не смущал на подобное. Фразеология, прикрывающая эту мобилизацию - нарушение международного права - есть не что иное, как демагогическая трескотня для падких на неё ушей атлантистов.

  В бодании цезаря и восставшего вассала есть две значимых вехи. Первая - это 24 апреля 2014 года, когда вассал убоялся собственной прыти и застыл с занесённой для шага ногой и вторая - 5 сентября 2014 года, когда днями раньше вассал понял, что выпросить у цезаря прощения не удастся, он решил поссорить с цезарем других его вассалов, тех, выше обозначенных подпевалами. Таким образом становится понятным, что 5 сентября является плодом нерешительности бунтаря 24 апреля. Чем характерно 5 сентября?

Тем, что повстанец взял на себя определённые обязательства перед прочими вассалами. И тем, что в самой вассалии храбреца население разделилось на две группы. Первая - всё слили. Вторая - ну его нах тот Донбасс, главное, чтобы не было войны.

  Сегодня на календаре январь 2015 года. Спрашиваю у первых - если слил, то почему на Донбасса до сих пор война?  Спрашиваю у вторых - если главное, чтобы не было войны, то почему на Донбассе до сих пор война?  Сам  и отвечаю за тех и других - не в Донбассе дело. Дело в усмирении посягателя на право гегемона единолично вершить судьбы мира. А процесс этот не быстрый, поскольку карбонарий знает, что его ожидает в случае капитуляции. И тем более гегемон очень не любит делать грязную работу своими руками. Поэтому он растягивает процесс, подключая к нему население восставшей вассалии методом санкций против неё, попутно решая задачу её ослабления, чтобы сменщику протестанта подобное не приходило в голову.

 В пользу этого анализа приведу вчерашние высказывания из лагеря прочих вассалов и из штаба цезаря. Предварила их всё чаще звучащая мольба к атлантическому лобби:  "Не сильно бить Россию", "Дать России сохранить лицо", "Нам еще можно сотрудничать". К "ноге" посадила еврооппозиционеров дирижёр хора подпевал фрау Меркель:

Снятие части санкций возможно лишь при полном выполнении всех минских соглашений. ( вот аукаются те минские обязательства )
Снятие всех санкций возможно лишь после отказа России от аннексии Крыма.  ( утром Крым, вечером санкции... только Крым вперёд ).

    Чтобы у наивного читателя не оставалось сомнений в правоте автора, приведу слова любителя вьетнамских ям, американского сенатора Маккейна из его выступления 8 января на "Радио Свобода":  

    " Единственный сценарий, который я вижу - это верните Крым Украине, уберитесь с восточной Украины и только тогда, возможно, мы будем говорить о финляндизации Украины"  ( это такой компромисс - вы сдавайтесь, а мы потом подумаем, как вас бить ).

  Тем временем на Донбассе на порядок возросло количество перестрелок. Договориться о разводе войск не удалось. Обе стороны наращивают свои группировки, готовясь к "миру".

   В общем всё по-старому. Наблюдаем дальше.

 Идея здесь: http://colonelcassad.livejournal.com/