Война против России началась. Выбор Путина

На модерации Отложенный  

(из серии «Украинский кризис и Криминальные революции», Отступление 1)

            Продолжение статей серии «Украинский кризис и Криминальные революции» будет через несколько дней, но сейчас я вынужден сделать два отступления. Первое публикую сегодня. Оно о том, что происходит сейчас в России, о падении рубля и цен на нефть, о том, что это все для России значит.

Второе отступление будет о расследовании загадочных смертей людей из окружения Березовского или его партнеров, в том числе Скота Янга.

Итак,

                                 Война началась

В течение года я неоднократно писал о том, что на Западе принято решение убрать Путина из Кремля. Решение принято окончательно и обжалованию не подлежит.

Однако, до осени было неясно, по какому пути пойдет Запад. Будет ли это медленное удушение российской экономики, поддержка оппозиции и создание в России ситуации, при которой Путин будет отвергнут народом и политической элитой и выдавлен из Кремля? То есть, будет ли это относительно мягкий вариант, или Запад предпримет более жесткие шаги?

Теперь ясно, что Запад, прежде всего США, пошли по самому жесткому варианту: против России и Путина началась война. Такую войну называют «сетецентрической», и война эта началась с гибели в Украине авиарейса МН17, а продолжилась обвалом цен на энергоносители, прежде всего, на нефть, и атакой на рубль.

Только дезинформатор может говорить о том, что падение цен на нефть обусловлено перепроизводством нефти, борьбой арабов с американскими компаниями, которые занимаются добычей сланцевого газа и нефти.

Цены на нефть определяют не нефтедобывающие арабские страны, а те, кто контролирует цены на биржах, то есть американцы и европейцы. Сланцевый газ и нефть добываются американскими компаниями, главным образом, в США. Цены в США к мировым ценам не привязаны. Я не знаю, кто убедил Путина в том, что производство сланцевой нефти становится невыгодным, если цена падает ниже 84 долларов за баррель. Я не знаю, кто его убедил не только в этой глупости, но и заставил эту глупость заявить на весь свет. Видимо, ему говорят то, что он хочет услышать, но не правду. Ибо такая цена добычи нефти может быть где-нибудь на Украине, но не в США. Там добывают по своей себестоимости и устанавливают свои цены, не связанные с ценой на бирже в Лондоне. И бензин поэтому в США в два с половиной раза дешевле, чем в Европе, и на 30% был дешевле, чем в России… до обвала рубля, конечно. И при этом, американские корпорации прекрасно на такой добыче зарабатывают.

Американские компании могут спокойно продолжать добывать газ и нефть в США и обеспечивать американцев самым дешевым бензином, сохраняя свои прибыли, даже если цена на нефть в остальном мире упадет до 40 долларов за баррель, и долго будет держаться на этом минимуме. Единственное, что не смогут американские корпорации при такой цене сделать, это добывать нефть и газ в Украине. Но они могут это пережить. Подождут, когда развалится Россия, а затем можно будет и цены поднять, и рентабельность и прибыльность производства обеспечить.

Такой обвал цен на нефть обойдется очень дорого всей мировой экономике. Пострадают десятки стран. Кризис может очень сильно ударить и по Европе, и по Китаю, сократив рынки для их товаров. Кризис ударит и по самим США. На такие жертвы идут только в ситуации, когда речь идет об уничтожении противника. Не об ослаблении его, а именно об уничтожении. А это и называется войной.

Еще не бомбят российские военные объекты и города, войска НАТО не перешли границ России, но от этого война не становится миром. Дипломатическая, экономическая и информационная война идет полным ходом, с применением всех средств и методов, с использованием всех возможностей.

Отсутствие боевых действий, если не учитывать Украину и Северный Кавказ, с применением ракет, авиации, артиллерии, танков и кораблей флота объясняется только одним: Россия сейчас в состоянии нанести неприемлемый ущерб странам НАТО и США. А в этой войне США и их союзники не готовы пойти на вариант, который предусматривает их уничтожение.

Путинская Россия - это не СССР, не коммунизм, не альтернативная система, созданная для уничтожение западной капиталистической системы. Путин и путинская Россия - это центральное звено в системе, которая отличается от западного капитализма только своим криминальным характером.

Криминальные подсистемы являются частью западной цивилизации (как и любой другой), и проблема сосуществования Запада и криминальных систем на постсоветском пространстве не в том, что, например, российская ельцинско-путинская система криминальна, а в том, что она стала государственной системой в целом ряде государств, которые слишком важны для мира и мировой экономики. Криминал захватил слишком много, и в этом проблема.

Почему, собственно, Запад пошел войной на Путина и Россию? Не потому что Путин раздражал западных лидеров, своим излишним, даже с точки зрения западных политиков, лицемерием, попытками исподтишка напакостить и создать трудности. Ну, принял Сноудена и его файлы, защитил его, объяснив свой поступок необходимостью защищать права человека (ха-ха), свободу информации (ха-ха!) и демократию (ха-ха!!). Ну и что? Ну, обиделся Путин, что его самого и его окружение считают ворами. Ну, обиделся, а сидеть тихо не хочет. Хочет напоминать при каждом удобном случае: Вы сами такие! У вас у самих рыло в пушку! У вас у самих проблем выше крыши! Ну, и что? Мог бы Запад немного потерпеть, наказал бы Путина по-тихому. А войной-то зачем?

Самая главная причина, почему Запад принял решение додавить Путина в течение года любыми путями, включая экономическую, информационную и дипломатическую войну, с переходом, при возможности сохраниться самим, в боевую фазу, с применением вооруженных сил, состоит в том, что, на нынешнем этапе кризиса, мировой экономике для того, чтобы выйти на новый виток развития, необходим локомотив, которым могут быть только страны, которые образовались на территории бывшего СССР. Никто больше!

Китай исчерпал свои возможности. Он уже тянул и тянет мировую экономику больше пятнадцати лет.

Исчерпали свои возможности страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии, не потянет Япония.

Индия, в силу ограниченности природных ресурсов и особенности культурного и экономического потенциала, тоже не может пока стать локомотивом мировой экономики.

По своему человеческому, природному, техническому и научному потенциалу в настоящий момент таким локомотивом может быть только бывший СССР, который в конце 70-х годов был второй экономикой мира. Россия же является центральным звеном в этой системе государств. Ключ к управлению процессами в Казахстане, Украине, в среднеазиатских и закавказских республиках лежит в Кремле. А в Кремле сидят "питерские" во главе с Путиным, которые создали криминальное государство, систему, которая способна лишь паразитировать на национальных ресурсах, советском научном потенциале, энергии инициативной и творческой части населения, подавляя и закрепощая все, на чем сама же паразитирует. Точнее, они завершили создание той системы, которую начали создавать Ельцин, Гайдар и «его команда». И Запад, по глупости, приложил сам к этому руку. Теперь этот проект надо похоронить!

На территории бывшего СССР создана предельно неэффективная система, которая не способна обеспечить необходимые условия для мирового бизнеса, включая и российский национальный бизнес, для его бурного и безопасного развития.

Для того, чтобы Россия и другие страны бывшего СССР стали таким локомотивом нужны: отсутствие криминала во власти, до предела зажатая коррупция, верховенство законов и правил для всех субъектов экономической, социальной и политической жизни, эффективное правительство и чиновничество, которое должно обслуживать бизнес и население, а не паразитировать на ресурсах, активных и эффективных бизнес структурах, задавливая их.

Путин, с точки зрения Запада, не хочет и не способен изменить режим в России, перестроить систему. Более того, он жестко противостоит попыткам Запада изменить систему в других странах бывшего СССР, как это происходит в Украине. Во всяком случае, так понимают ситуацию в Вашингтоне, Лондоне и Берлине.

Народам России, по большей части, судьба Путина безразлична, но дело в том, что в настоящий момент его судьба и судьба России, ее народов, тесно связаны. Война против Путина и криминального режима фактически является войной и против народов России, и в этом трагедия ситуации. Те, кто кричит: Пусть будет хуже! Быстрее освободимся от Путина! - не осознаёт, что хуже будет не только Путину, но и десяткам миллионов российских граждан. И проблемы народа не ограничатся отсутствием французских вин или долларов в обменных пунктах и банках. Война может выйти за рамки экономики, интернета и СМИ, переговорных залов и кабинетов политиков, и даже городских площадей. Война легко может стать ядерной. Путин и «питерские» - это не Горбачев и его Политбюро. Если вопрос встает об их жизни или применении ядерного оружия, Путин нажмет кнопку.

Поэтому, - и в этом главное противоречие, - России надо в этой войне выстоять, не доводя ситуацию до ядерной катастрофы, победить, но, при этом, измениться и изменить систему таким образом, чтобы Россия могла стать локомотивом мировой экономики. В этом заинтересован не только Запад, но и, прежде всего, народы самой России. И именно в этом заложен путь к решению данного противоречия.

                 Выбор Путина

Итак, что надо делать Путину для победы России?

1. Признать открыто, что против России ведется война. Это надо сказать громко, четко, объяснить народу, что происходит. Люди должны понимать, что их ждет, и готовиться к этому, а не переживать и удивляться, что на море в Таиланд или в Италию за модной одеждой поехать денег не хватает. Или что доллары пропали в обменных пунктах Новосибирска. Война – это хуже. Намного хуже, и надо это понимать!

2. Исходить из сложившегося расклада сил. А этот расклад следующий:

Россия имеет паритет только в области вооруженных сил. В информационной, дипломатической и экономической войне Россия проигрывает. Но это не означает, что боевые действия против России не могут быть открыты в ближайшее время. Просто воевать против России будут пока не НАТО и США. Будет воевать Украина, ИГ, исламские террористические и военные группировки, которые специально будут созданы для этой войны, под этот проект.

Такие группировки могут возникнуть неожиданно, где угодно, например, в российской глубинке и Москве, в Азербайджане или в Казахстане. Основа для них уже создана. В Казахстане уже десятки тысяч молодых казахов получили образование в исламских центрах и университетах, в том числе за рубежом. А жесткий и опытный, но старый Назарбаев, по-видимому, не сможет удерживать власть долго. О том, что власть собираются отнять у него, говорят последние события: целенаправленная кампания по дискредитации тех, кто способен удержать власть и политический курс Назарбаева в случае ухода последнего от власти. В Казахстане готовится развал политической системы и приход к власти националистов и исламских радикальных организаций.

В этой ситуации, Путину необходимо донести до европейцев и американцев, объяснить им так, чтобы они поняли, что они вступили в войну с Россией. Сохранять этот факт в секрете, - играть на стороне противника. Люди на Западе должны понять, что началась война. Они должны понимать, чем эта война может для них закончиться. России надо сделать так, чтобы люди на Западе выступили против войны, против, хотя бы, ее боевой фазы.

Путин, конечно, будет воевать. Его Запад недооценивает. В действиях Путина будет все более проявляться его чекистская подготовка. Это будет война максимально тихая, с неожиданными для Запада действиями. Основная задача, которую постарается решить Кремль, - это перенести военные действия, в том числе в области экономики, социальных отношений и политических конфликтов, на территорию Западных стран.

Здесь будет использован арсенал и потенциал криминального мира, в том числе околополитических и финансовых структур, с которыми режим в России сросся, продолжением, а точнее сказать, одним из центров которого стала Москва. Запад, к сожалению, становление мировой криминальной системы проморгал, пропустил, не смог предотвратить переход ее значительной части под контроль российских спецслужб. Именно этот мир встанет на сторону Путина, и именно он преподнесет главные сюрпризы Вашингтону, Лондону, Брюсселю и Берлину.

3. Провести экономические и политические решения, необходимые для военного времени, ограничив любое влияние на экономику и политику со стороны противника. Нужна политика военного положения. Политика опоры на собственные силы и силы союзников. В этом направлении, надо признать, Путин работает активно. Но надо предполагать, что союзники в ближайшее время также подвергнутся массированной атаке и давлению.

4. Путину надо заменить ключевых людей в правительстве на тех, кто способен вести Россию в критической ситуации, в период войны. Как минимум, надо найти и выдвинуть на первые места людей типа Примакова и Маслюкова, тех, кто вывел экономику России из кризиса 1998 года.

5. Надо убрать из Кремля, госкорпораций и госбанков всех, кто использует ситуацию во вред стране, но в своих личных интересах. Падение рубля, конечно, спровоцировано извне, но этому падению способствовали свои же государственные преступники, которые обваливали рубль вместе с врагами, наживаясь на этом.

Криминальная система отличается именно тем, что она придает любым действиям по исполнению решения правительства или политического центра преступные формы.

Что бы ни решал центр, исполнение этого решения будет выполняться в преступных формах, приведет к совершению преступлений. Независимо от желания руководителей, исполнители будут, прежде всего, обеспечивать свою личную выгоду, а затем уже интересы государства.

Поэтому,

5. Путину надо будет менять систему. Иначе ему не выжить. А для этого надо создавать новую оппозицию, оппозицию системе, оппозицию режиму.

Та оппозиция, создание которой Путин допустил в стране, является оппозицией ему самому, но не режиму. Нынешние «оппозиционеры», типа Немцова, Касьянова и их протеже Навального, мечтают не заменить режим, который они сами же создавали, а убрать от власти именно Путина. Они ненавидят Путина и «питерских», а не режим. И с такой оппозицией систему не изменишь.

Другой оппозиции в России нет, не сформирована. И именно ее надо сформировать.

Именно ей Путин может уступить власть. Потому что власть придется отдать в любом случае. И он это понимает. Но понимать, - это одно дело, а суметь это сделать правильно – другое. Ему надо отдать власть самому, но выстояв в войне. Сможет ли он подняться до этого, - вот от чего зависит теперь его судьба. И судьба России и ее народов тоже.