Солженицын - лагерный стукач и агент влияния США

На модерации Отложенный

Как бывший зек он не может не понимать, что суть этих сказок никак не вяжется с распорядком жизни ГУЛАГа.



Имея десятилетний опыт лагерной жизни, он, конечно, знает, что смертников в лагеря не везут. А приводят приговор в исполнение в других местах. Он, конечно, знает, что любой лагпункт - это не только место, где зеки "тянут срок", а еще и хозяйственная единица со своим планом работ. Т.е. лагпункт - это производственный объект, где зеки - работники, а начальство - управляющие производством. И если где-то "горит план", то лагерное начальство может иногда удлинить рабочий день зеков. Такое нарушение режима ГУЛАГа часто и случалось. Но чтобы своих работников уничтожать ротами - это дурь, за которую само начальство непременно было бы жестоко наказано. Вплоть до расстрела. Ведь в сталинские времена дисциплину спрашивали не только с рядовых граждан, с начальства спрос был еще строже. И если, зная все это, Солженицын вставляет в свою книгу небылицы, то ясно, что эта книга написана не для того, чтобы рассказать правду о жизни ГУЛАГа.

- Хороший рассказ. А главное к месту, - сказал Романов. И спросил меня: - Ты, кажется, хотел рассказать что-то про знакомого тебе "врага народа"?
- Да не моего знакомого, а отца одного из моих знакомых пацанов посадили летом 38-го за антисоветские анекдоты. Дали ему 3 года. А отсидел только 2 - досрочно освободили. Но вместе с семьей выслали за 101 км, кажется, в Тихвин.
- Ты точно знаешь, что за анекдот дали 3 года? - спросил Романов. - А то у Солженицына другие сведения: за анекдот - 10 и более лет; за прогул или опоздание на работу - от 5 до 10 лет; за колоски, собранные на убранном колхозном поле, - 10 лет. Что ты на это скажешь?
- За анекдоты 3 года - это я знаю точно. А насчет наказаний за опоздания и прогулы - твой лауреат врет, как сивый мерин. Я сам имел две судимости по этому указу, о чем есть соответствующие записи в трудовой книжке...
- И если кто из вас встречал людей, посаженных за "колоски", пусть скажет.
- Я знаю 2 похожих случая, - сказал Назаров. - Это было в Воркуте в 1947 г. Два 17-летних пацана получили по 3 года каждый. Один попался с 15-ю кг молодой картошки, да дома обнаружили еще 90 кг. Второй - с 8-ю кг колосков, да дома оказалось еще 40 кг. И тот и другой промышляли, конечно же, на неубранных полях. А такая кража и в Африке кража. Сбор же остатков с убранных полей нигде в мире кражей не считался. И соврал тут Солженицын затем, чтобы лишний раз лягнуть Советскую власть

В лагере Исаич не бедствовал, так как сразу предложил свои услуги лагерного стукача. Ему была присвоена и признана им письменно кличка Ветров. На случай разглашения органами этого факта, Солженицын проговаривается об этом во втором томе своего Архипелага (стр.346). Сохранилось его сов. секретное донесение о якобы готовящемся побеге. На самом деле заключенные лагеря Песчаный, находящегося вблизи Караганды, намеревались 22 января 1952 года обратиться к руководству лагеря с просьбой об улучшении режима. Но из-за доноса Ветрова их встретили автоматными очередями. Многие были убиты, оставшиеся в живых получили положенные 25 лет.

Шабалов Александр Аркадьевич "Одинадцатый удар товарища Сталина".
Что теперь скажет г-н Ветров своим бывшим лагерным товарищам? Не хотел бы я оказаться на его месте..

Защитники Солженицына очень любят указывать на то, что, мол, репрессирован он был незаконно, всего лишь за мнение, высказанное в частной переписке. Однако, замечу, что вышеозначенное действие было совершено им во время войны, а антигосударственные высказывания в условиях военного времени фактически можно приравнять к пораженческой агитации- т.е. к измене Родине. Можно, конечно, говорить о том, что Солженицын боролся со сталинизмом, но вся его дальнейшая деятельность показывает, что боролся он именно с советским государством как таковым, ведя подрывную деятельность, находясь в США и на деньги США. Опять же, его действия оправданы с точки зрения противников коммунизма, но слышать о патриотизме Солженицына из уст людей, которые сначала служили советской власти, потом антисоветской, по меньшей мере, странно, так же, как и слышать об их собственном патриотизме.

К чему это я? А к тому, что во многих из нас живет Солженицын и иногда, в переломные периоды истории он может проснуться в целом народе.

И что, оправдывая Солженицына, мы автоматически принимаем на себя все его взгляды и все его преступления перед страной. А значит, завтра рука с пачкой долларов, протянутая из-за океана, может стать рукой, кормящей нас, и мы найдем тысячу оправданий своей измене, мотивировав ее чем угодно, да и не признав факт измены вообще.
Недавно Крылов назвал Солженицына гроссмейстером и был в корне неправ, ибо не может быть гроссмейстером тот, кто является сам фигурой на шахматной доске, даже если он это осознает и пытается играть собственную опасную игру. Итог один- вас и ваше наследие используют для чьей-то победы. Вот только далеко не всем суждено стать серьезной мастистой фигурой. Большинству, увы, придется стать пешками, либо, как правило заметил тот же Крылов, и того хуже- клетками. Подумайте об этом, когда будете проходить в Москве по улице Солженицына.

Цель его жизни - уничтожение СССР и социалистического строя в полном объёме реализовалась, - антикоммунистическая Россия стала свершившимся историческим фактом. Немногочисленные бывшие диссиденты, широкие массы 'одемократившейся' бывшей партократии во главе с первым национальным лидером 'свободной России' Борисом Ельциным как явления мессии ожидали возвращения 'отца русской демократии' из Вермонта.
В 1994 году он вернулся. Но писатель ужаснулся тому, что он увидел в России и вместо благословения заговорил о 'ельцинском ограблении России', о 'разбухающем, коррумпированном, мёртвенном бюрократическом аппарате', о 'народной массе..., практически выключенной из жизни..., обескураженной и ошеломлённой..., влачащей нищенское и покорное существование'. Неистово взметнувшейся 'свободе' такой Солженицын оказался не нужен.

Конечно, ему позволили выступить в Государственной думе, опубликовали мысли о том, как обустроить Россию, дать несколько интервью. Однако, государственные верхи, новый правящий класс в целом, издевательски проигнорировали его предложения и идеи. Руководство СССР не без основания относилось к нему, как к матёрому врагу. Руководство России, как к убогому деревенскому дурачку, по принципу 'мели Емеля' или 'собака лает, а караван идёт'.
Собственное горькое признание Солженицина: 'Не могу повлиять на ход событий'. Потянулись годы новой вынужденной подмосковной 'эмиграции'. А. И. Солженицын оказался в ещё большей изоляции от Родины, чем в Вермонте Теперь для российских СМИ общенационального охвата он оказался фактически 'нежелательной персоной'. Для западных - отработанным материалом, уважаемым, но не актуальным 'мавром психологической войны' против России. А юношей буржуазная Россия быстро отучила и читать, и думать вообще. Постэмигрантский Солженицын серьёзно разошёлся во взглядах не только с российскими властями, но и со своими 'соратниками' из бывшедиссидентского буржуазно-либерального лагеря. И мотивы, по которым это произошло, определённо близки и нам, - его идейно-политическим оппонентам.

Для Солженицына, как и для нас, Россия, её прошлое, настоящее и будущее, являлась главным смыслом, центром бытия, тогда как 99% нынешних российских либералов или до мозга костей западники в худшем смысле этого слова, или вообще космополиты. Нам с Солженицыным общи острая боль за Россию. Их - нынешних 'либералов' - объединяет презрение к русскому народу, к русской истории. Солженицыну же чуждо презрение к собственному народу, русскому народу, чужды дежурные либеральные рассуждения о ни на что не способном большинстве народа, не умеющем адаптироваться в свободной рыночной экономике.

Мы разделяем рассуждения Солженицына о необходимости 'остановить безудержное потребление 'первого мира', 'золотого миллиарда', стеснить себя дальновидно' ради выживания. Это совсем рядом с мыслью о необходимости ограничить (может быть, исключить вообще) паразитическое потребление российской буржуазии, нуворишей горбачёвской перестройки и второго российского капитализма.
Но не верит Солженицин в мудрость мировой буржуазии, - говорит о неизбежности 'конфликта будущего', конфликта одного 'золотого миллиарда' с пятью миллиардами, обрекаемых им на подавленное, элементарно необеспеченное состояние. И снова думает о России - посреди этого 'конфликта будущего' 'положение наше шаткое'. Сегодня в России фактически построен тоталитарный буржуазный режим фашистского типа. Солженицын умер очень вовремя для властей предержащих: ничего лишнего не скажет он больше о 'доблестях' российской власти.