РОЖДЕНИЕ ХИМЕРЫ
павел лючиншачас назад
Рождение Химеры.
Трехлетняя Леночка сидела на лавке возле лежащей на столе, нарядно одетой мамы, и ничего не понимала. Еще вчера мама, постоянно упрекавшая девочку в том, что она нерадивая, и вредная, вся в папу, который, не смотря на уговоры, ушел воевать с «майданутыми», была полна сил. Сегодня она усталая лежала на столе, специально раздвинутом для такого случая, скрестив руки на груди, зажав в них восковые свечи. Свечи потрескивали от огня, источая щекочущий ноздри, тревожащий запах. Вокруг тихо передвигались пришедшие по такому поводу гости. Леночка не понимала, почему мама нарядилась сама, а чтобы нарядить ее не принимает никаких попыток. Малышке, так же — как и маме, всегда нравилось наряжаться. Еще большее недоумение вызывало — то обстоятельство, что, уже нарядившись, мама разлеглась посреди комнаты, на столе, нисколько не стесняясь гостей, вместо того, чтобы уже идти куда-то. Вчера, мама пошла за «гуманитаркой», поручив Леночку соседке Глаше, и долго не возвращалась. Девочке пришлось ночевать, хотя и у знакомых, но не достаточно родных людей, чтобы доверять им интимные подробности, связанные с физиологией молодого организма. На фоне сильной привязанности к маме, малышка тяжело переживала короткую разлуку. Когда Глаша привела девочку домой, мама уже лежала на столе, и никак не реагировала на Леночку, малышку это очень обидело, и она, насупившись, присела на край лавки. Люди вокруг говорили об обстреле, укропе, и зверстве фашистов.
Ирина дико выла, сидя возле воронки на спортивной площадке в школе. В воздухе пахло гарью, вокруг были разбросаны куски мяса, некоторые из них были завернуты в лоскуты ткани спортивной одежды. Люди в форме сосредоточенно собирали их, сортируя - ориентировались на цвет кожи и наличие комплектности, делили на две кучи, одна из которых была сыном Ирины. Воронка была огромной, соответствовала параметрам взрыва снаряда, выпущенного из гаубичного орудия крупного калибра. Из патриотических побуждений, на гильзах таких снарядов, артиллеристы украинской армии пишут: «Подарок детям, от президента Порошенко».
Лидер страны владелец сети кондитерских фабрик, и, чтобы подобные сладости прилетали исключительно детям, обстрелы школ, детских садов, прочих социальных объектов, контролируются корректировщиками.
В Донецком дворце бракосочетания регистрировали брак Любы и Саши. Молодые были инвалидами благодаря работе установки залпового огня «Град» по жилым кварталам города. Саша мужественно спасал Любу из-под завалов, что укрепило их чувства, и желание быть вместе до конца дней своих. Их благодарность солдатам украинской армии не знает границ.
Вот так, в крови и судорогах, рождается украинская государственная химера — животное с телом козы, шеей и головой льва. Много веков назад, на территории Великой степи, существовало такое государство, но недолго. Называли его Хазарский каганат. Основан каганат был тюрками, возможно, существовал бы до сих пор, не приди, и не попросись на ПМЖ евреи-семиты, гонимые арабами. Доверчивые степняки благосклонно отнеслись к богатым приношениям и пополнившим их гаремы эффектным еврейкам, не заметив — как власть в государстве прибрали к рукам родственники молодых жен. Киев, в этом государстве, построили на северной границе, для рэкета бизнеса на пути «из варяг в греки». Вторым государством химерой, была романовская Россия, когда в менталитете знати уничтожалось все русское. Многие предпочли эшафот, но большинство сломалось и стало говорить на французском и немецком языках. Что говорить про Украину, страну, где к власти пришли люди, чьи предки всю жизнь пасли свиней у польской шляхты.
Посмотрите на Евросоюз! Америка согнала суверенные государства в кучку, лишив их права печатать собственную валюту. Осталось убедить стадо, что пришла пора переходить на расчеты в долларах, и гегемония обеспечена. Ватикан вполне серьезно обсуждает тему легализации однополых браков и усыновления ими детей. В комплексе с Ювенальной юстицией, для регулирования численности населения, это страшнее ядерной бомбы, человечество вымрет от разврата.
Налицо образование региональной Химеры, голова которой за океаном, а Украина, по достоинству, займет место подхвостки.
Комментарии
Таких историй, Наташа, сотни, и это не самые страшные. Самиые страшные мы узнаем потом, когда люди смогут говорить.