О Святости Любви, половой и "духовной"

На модерации Отложенный
http://youtu.be/VaCNR0rFors 
 
Так почему же так для нас противоестественны - блудны отношения между мужчиной и женщиной? - Давайте серьёзно задумаемся на эту семейную, Родовую тему! Да уж, не из-за нечестивых ли слов "апостола" №13 - Павла, фарисея и гражданина Рима, владельца церковной кассы? Ведь именно он говорил, что муж да убоится Господа Иудейского, а жена убоится мужа! "Ведь не муж сотворён для жены, но жена для мужа". А отсюда и служение жены - мужу, яко господину-хозяину.... но при том Павел лице-мерно добавлял, что "муж и жена пред Богом едины, и для мужа - жена, яко тело его", о коем нужно заботиться ради своей же пользы.... мерзость ведь какая, земную эгоистическую и материальную пользу с Небесной Духовной Любовью сознательно перепутал! Да и в Библии жена из 13 - ненужного мужчине ребра творится.... От мужа, усыплённого,  безвольного - в навь-аждении от Господа Иудейского в некоем раю, где камни драгоценные да злата много, чтобы купить....
"Хорошо быть человеку одному".... но если разжигаешься похотью... уж лучше бери себе сосуд, в который будешь сливать семя постоянно. И сосуд будет чистый, как постиранные трусы твои ЛИЧНЫЕ.... о детях в словах апостола нигде не просматривается заботы... ... А любовь к женскому и мужскому полу у Павла вообще никакого отношения к Богу и добру  не имеет! Оттого он и нападает на Святых Апостолов, имевших жён, в частности на Апостола Петра?! Какое же убогое представление о любви у этого законника и фарисея, а с ним и у всех, уверовавших ему неофитов. Отмечу токмо то, что в Евангелиях нет ни слова о противопоставлении мужчины - женщине. Нет помыкания женщиной. Жёны мироносицы есть. БогоРодица есть. Есть стоящие вместе с Иоанном у Распятия Богородица Мария, Мария Магдалина, Мария Клеопа. А уже позже появились Священные Образа - Св. Иконы, где Богоматерь с Богомладенцем заняла центральное место. Так что, в согласии с Новым Заветом, пора изменить отношение к женщине и к половой любви. И прочитать Евангелия от Фомы и Евангелия от Филиппа, Евангелие от Марии Магдалины,  исключённые из Библейского Свода Нового Завета и объявленные "апокрифическими" именно из-за благоговейного отношения к женщине.
Так что же всё-таки главное в отношениях между мужчиной и женщиной? - Тайна. И тайна сия велика есть. Отсюда и искренний стыд , яко боязнь оскорбить Святыню.
И как бы ни были "духовны" дружественные и наставнические однополые отношения между отцом и сыном, и даже "старцем" и пребывающим у него в послушании "чадом" его, они не заменят самоотвержения половой любви, ибо в них нет тайны, сакральности естественной и непреложной, что дана в морфологических особенностях строения тела и в психической разности двух половин - мужской и женской Единого Рода человеческого. Отказываться от половой определённости и от половой жизни в этом Общем Едином, Сакральном контексте, - означает отказ от Рода человеческого, от Родины-Матери, от Отечества, от своей семьи, тебя породившей и воспитавшей - земных матери и отца, более дальних предков, сестёр и братьев. Ведь именно через половую Любовь человек причащается Роду своему, становится единым целым с отцами и матерями ближних своих. Человек пускает корни, принимая жизненное пространство своих дальних предков, уходя в онтологическую основу существования не только нации своей, но и всего Рода человеческого , и ещё глубже - в животную и растительную основу Естества и Духа. Не примет родич ответственность за жизнь своих предков и своего будущего потомства - не даст плодов на Древе Жизни. Листья такого древа опадут, не в силах вынести Света Солнца Правды и плоды не завяжутся... А если не завяжутся плоды, а дети появятся лишь в силу физиологического полового акта - всё равно жизнь в таких детях уйдёт в игру - удовольствие родителей завершится самодовольством и эгоизмом их детей с резвостью неразумных животных, разрывающих связи между Родами и поколениями - самую ткань кровно-родственных отношений.
Как удивительно многообразна жизнь человеческая ! Как в ней всё едино и вместе с тем противоречиво !
Мужское и женское начала сходятся и рождают , переплетаются в гармонии и возносят ввысь в центростремительном и центробежном движении , в слышании Слова Небесного и в проповедании его на земле , и «просящему дано будет , и стучащему откроют» , ибо «сила действия равна силе противодействия» , и просьба предваряет дар , а оплодотворение семенем – рождение телом ! В этом же ряду борьба и сотрудничество , жизнь и смерть , война и мир ! И вот вопрос , какое место займёт в этом ряду человеческая личность ? Где и в чём цель желаний её ? Смысл существования народа , общества , личности ? Как человек понимает (понимать – на старославянском языке – брать принимать, вспомним "Адам познал Еву" ) мир , как он мыслит себя – в центре мироздания , или же частью Целого в Круге Жизни ? И всё так называемое «своё», как человек понимает и мыслит – дом , семью , способности и таланты свои и т.д. и т. п. ?
Если он мыслит себя в центре бытия - его цель примитивна – брать , иметь , использовать , требовать . И как переменить образ мысли такому «крутому» , выражаясь современным диалектом , человеку , как о – благо - родить его , чем извне подействовать на него ?
Эка загнул, - скажут "продвинутые" "сексуальные революционеры" XXI века... лучше бы поконкретнее высказался о постели. Что же, обратимся непосредственно к физиологии и динамике полового акта. Это придётся сделать, хоть и не простят меня импотентные моралисты, везде, кроме обрезания полового уда, усматривающие "сексуальную прелесть" ("богословы" из МП РПЦ + все, почти без всякого исключения "духовные" сектанты). Необрезанный мужской половой орган прикрыт от внешних воздействий крайней плотью, находится в кожаном футляре, как нечто дорого ценящееся в человеческом организме. Отрок и целомудренный юноша до времени не обладают знанием о чувственном предназначении своего полового органа, кое со временем раскрывается яко хранимая Родом Тайна, как Врата Любви и Света, неслыханной и пока ещё несбывшейся Радости и Восторга. Головка полового уда и края её входя в Женское Лоно обретают чувственное впечатление мягкости и женственности ( "Ночью хочется звон свой спрятать в мягкое, женское", В. Маяковский "Облако в штанах"). У тех же, кто получил на теле печать обрезания с половым удом связано подсознательное чувство физической детской ещё боли ( а детские впечатления - первые и самые сильные), и уж только затем её постепенного преодоления. Постоянное трение головки члена о материю исподнего белья делает его нечувствительным орудием воли вступающего в половую связь контактёра. Безусловно, для эмоционально тупой женщины такой партнёр куда удобнее, чем восприимчивый к тонкости чувств и нежности "неумелый" юноша, не знающий,  как требовательной современной женщине угодить, как это делают те, кто работает без устали, как отбойным молотком в строго взятом, да ещё и ускоряющемся ритме усиливающихся "фрикций". Музыка любви для продвинутых "обрезанцев" превращается в джаз, рок, рэп. Тяжёлый хард-рок для убогого американского секса, конечно же, предпочтительнее, а "сопливая романтика" чувственного и умственного воображения, - весь этот органный, камерный и симфонический мир и строй первой любви им попросту недоступен. И ещё. Ежели член не обрезан, это не беда! - дело можно легко поправить с помощью кондома. Презерватив угоден сатане и его приверженцам не только потому, что мешает зачатию новой жизни. Другая причина любви к искусственной "любви" кроется в том, что убирается Родовое посредство крайней плоти между половыми органами мужчины и женщины, рождающее тончайшие эмоциональные оттенки, среди которых главное - это соединение полов воедино - перетекание из Женского в Мужское для мужчины, и Мужского в Женское для Женщины - подлинная Родовая Связь, когда теряются границы тел и остаётся одна Любовь.

Так что и при необрезанном члене, "связывающий" тела "сексуальный" латекс оставляет партнёрам простор для взаимного страстного изъявления волевого грубого напряжения. За это и "любят" с особой интенсивностью! Вспомним Сальвадора Дали с его обедающими друг другом особями разнополыми, с ножом и вилкой..))) Пожалуй, стоит отметить ещё один момент, порождённый обрезанием. Это обоюдная установка на оргазм. У женщины - настоятельное требование, чтобы мужчина постоянным и сильным, скоростным ритмом доводил её до оргазма, а она бы ему отдавалась и получала удовольствие в раЗ-слабленности своей, а у мужчины - слегка сдерживаемая страсть и демон-страция силы и половых возможностей. В заключение на вполне понятное недоумение мужчины и вопрос, неужели это и всё... что было возможно, следует сакраментальный американский ответ: "Ты был великолепен!" Ну, а что касается "романтики" и тонкостев, тут любая грубая и примитивная самка ответит, что она убеждена, что не этого она хочет от мужчины... Уж чего-чего, а такого добра у неё самой предостаточно! Таким образом,  там, где должна была открыться Тайна Рода и Врата в поистине новый мир Духовного Восхождения, встречают стену взаимного непонимания.
И вот тут "на помощь" оболганным мужчинам и женщинам приходят "монашество" с его вселенским отвращением к полу с т.н. "богословской" "правой" стороны, а слева - однополая любовь: лесбиянство с педерастией и гомосексуализмом + наука мастурбации , онанизм с ублажением клитора, особенно приглянувшийся "освободившейся" женщине... наконец дело доходит и до группового секса и ритуальных соитий особо "посвящённых" служителей дьявола. Забыл... есть ещё наука "сексология", предлагающая различные варианты притирки партнёров (сказано омерзительно, но точно). Женщину предлагают подготавливать к заранее продуманному мужчиной процессу предварительными ласками, убалтывать её заготовленной сексологами лестью и пошлыми сальными анекдотами - раскрепощать изуродованную социумом и изуверной "религией" животную её натуру. И когда всё лишнее - человеческое снимется, как кожаные одежды, что дал ей "Господь – миродержец века сего», мужчина увидит ненасытное похотливое животное и сам испугается того, что натворил и чему был первопричиной, и всё дерьмо своё, всю грязь самца свалит на женщину, и после того, как кончит актуальное дело... брезгливо отвернётся, окончательно поправ в себе и «партнёрше» сына и дочь Рода человеческого.
Пришло время, когда необходимо решиться сказать нет монашеству и разврату, как двум формам по сути одинакового глумления над Родом человеческим. Пришло время перестать стыдиться Богом данного тела, возлюбить все его возможности и прежде всего Зачатие в физической близости, яко кульминацию личностной индивидуальной жизни в Роде - мужчины и женщины, как таинственный переход во Всеобщую Родовую жизнь, творящую во взаимодействии тел новое поколение, которое продолжит любовь родителей "из Рода в Род". Как прекрасны лица юноши и девушки, одухотворённые любовью, как они беЗ-страшны, свободны, открыты навстречу друг другу, нежны и чисты! Их овевает ветер, жизнь распахивает им могучие объятья, и весь мир кажется только отражением их укоренённости в Святости и Тайне Рождения, кои отныне с ними, во вне и внутри их. Пространство Любви! О нём не дано знать тем, кто становится партнёрами в "общей пользе" доставления друг другу заранее отмеренных удовольствий (очень точное слово - воля полового уда доводится до другого внешнего уда, связывается с ним). Играть в любовь  - "плэй бой", хотеть и удовлетворять свою похоть - это наивысшее, возможное для них наслаждение. Как они автоматичны, анемичны, однообразны! В них нет теплоты и воображения, столь уместных в любви, и даже малого не может быть у них представления о той красоте и мощи любви, о том полёте и экстазе, на которые способно умное человеческое тело - - 0, 0000000000000000000000000000000000001%, как выразился В.С.Соловьёв в замечательном философском эссе «Смысл Любви»!
Любовь и Истина – две сестры – две абсолютные категории праведной жизни человека и Единой Жизни Создателя: жизни и смерти его чад, всего Его творения. О том, насколько люди любят ближнего и Божий мир они часто узнают лишь после смерти себе подобных и оскудения жизни; только смерть, срывая покровы лице-мерия, открывает нам силу или отсутствие любви. Об этом речь у самых глубоких реалистов: Пушкина и Толстого. Человек по-шлый, вышедший из естественных отношений с реальностью в мир условностей, как правило, презирает то, что ему пошло в пищу, что он употребил. Так и говорится:  б/у, отходы, дерьмо. Эти продукты животного существования в естественной жизни природы удобряют поля, включаясь в круговорот жизни, а в городах они выбрасываются в канализацию, вызывая отравление окружающей среды. Так изначально проявляется неблагодарность человека к миру, его питающему и породившему его, к земле Матери, ко всему тому, что не оказывает сопротивления низменным наклонностям субъективной воли иждивенца, извращенца и насильника. Тоже проявляется и в отношениях между полами. Половые органы презираются, ими брезгуют по той простой причине, что они связаны с выделительной системой и в науке принято говорить о единой моче-половой системе, что особенно оскорбляет слух. И действительно, семя выделяется из человеческого организма также как и моча и по тем же каналам. Но, хоть выделительная система и половая находятся в морфологическом единстве, суть их разная: Рождение и смерть. В этом великая тайна целомудренного отношения к жизни: не презирать вчуже смерть, благодарить её за её очистительную работу, за точность и истинность, направленность и проявленность её жертвы, за данный нам, грешным, священный дар жизни.
Благодарность и презрение… У А.И.Куприна в повести «Морская болезнь» талантливо описано это удушающее жизнь скотское презрение насильника к своей жертве после получения физического удовлетворения,  и лицемерие и ханжество мужа обесчещенной женщины, дрожащего перед грязью жизни, грязью пола, грязью подвергшейся насилию.
Вот это пошлое желание быть непременно чистым, высокоумным, высоконравственным, конечно же,  не имеющим ничего общего с низменным, бывшим в употреблении, этот часто беЗ-сознательный и оттого ещё более противоестественный нарциссизм городского мещанина, любование собою, употребление только чистой одежды, только престижной пищи, это гортанобесие, это лакейское желание быть с теми, кто имеет, кого слушают и знают… Ритуальные жертвоприношения в Библии обосновываются тем, что употребляют в снедь то, что ниже «святости» (кодеш – отделённости от профанного мира), самодостаточности, «богоизбранного» достоинства, освящённого адепта. Не случайно и на российском «демократическом» телевидении утверждается «достоинство» носить те или иные вещи, употреблять элитную пищу, пользоваться элитарными услугами. Ну, а народ?- Народ им в снедь предназначен по своему дикому естеству, низменной природе? Так ставится вопрос потому, что низменный человек знает только вертикаль существования – тех, кто над ним, и тех, кто под ним, и, стало быть, сотворён именно для него. Жизнь как таковая во всей широте мироздания для таковых попросту не существует. Это двумерное мышление, лишённое внутреннего покоя и свободы может знать только хозяина и не знает ни Бога, ни Рода своего. В полном соответствии с этим двумерным мышлением понятия «Род» и «ближний» стали размыты не только в бытовом и психологическом , но и в «нашем православном» христианском восприятии в «этой стране».