Стрелков Дмитрий Леонидович: оригинал
На модерации
Отложенный
24 августа 1966 года.
Москвич.
Сведений о семье и детстве я не нашёл.
Учился в Краснопресненской художественной школе (преподаватель: член МОСХа Дубровин Виктор Михайлович),
которую успешно окончил в 1983 году.
В том же году поступил в Московский государственный педагогический институт (сегодня федеральное
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический
государственный университет»), на художественно - графический факультет, преподаватель: член МОСХа
Голубенков Михаил Сергеевич.
Окончил университет в 1990 году.
И с этого же года начал активно выставляться.
Участник более 80 групповых и персональных выставок самого различного масштаба в Москве и за рубежом.
"Награжден дипломами и грамотами от Академии Художеств, Московского Союза Художников.
Успешный участник аукциона современного искусства в Париже."
(с)
http://www.moscow-painters.ru/db/invention.php?id=872
"Член Товарищества Живописцев Московского Союза художников.
Член Творческого Союза Художников России, секция ТЕТРА-АРТ.
Картины Дмитрия Леонидовича Стрелкова имеются в частных и корпоративных коллекциях России, ФРГ, Франции,
Голландии, Японии, Португалии,Турции, ОАЭ, в музее «Портрета художника» в Москве,
в Национальной портретной галерее в Москве, музее «Дом Гоголя» в Москве,
в музее современного искусства в Ростове на Дону, в музее современного искусства в города
Хайкоу (Китай)"
(с)
https://eurasianartunion.com/index.php/en/component/k2/item/20-strelkov-dmitrij-leonidovich
"Лауреат виртуального арт-конкурса "Гемини 2000".
Успешный участник аукциона современного искусства в Париже.
Лауреат «II Международной Олимпиады искусств» в номинации «Изобразительное искусство».
Лауреат премии клуба “Творческие среды” «ЗА ЛУЧШУЮ РАБОТУ»
Лауреат международного проекта абстрактного искусства «ИНСАЙТ»."
(с)
http://msiid.ru/artists/show/5b7557823d308905d90c7c99
"Художник Дмитрий Леонидович Стрелков считает, что главное в картине – это гармония.
И если гармония получилась, то картина начинает звучать, у неё появляется свой внутренний голос."
(с)
https://www.liveinternet.ru/users/4734325/post444016095/
Я не стал представлять полный список выставок и арт-проектов Дмитрия Леонидовича Стрелкова.
Для желающих он имеет место по адресу: https://eurasianartunion.com/index.php/en/component/k2/item/20-strelkov-
dmitrij-leonidovich.
Дмитрий Леонидович Стрелков состоит в реестре профессиональных художников России.
Он популярен в интернете.
Активно сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Мне понравились его картины.
И я решил представить творчество этого талантливого и оригинального мастера любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная и абстрактная станковая живопись: масло, холст. О других техниках сведений у
меня нет.
О стиле Дмитрия Леонидовича Стрелкова очень интересно пишет историк искусства, арткритик Галина Мажейкина:
"Стиль, который выбрал художник Дмитрий Стрелков в обозначении своего живописного стиля – абстрактный
эклектизм, отсылающий к философскому термину в его значении от др.-греч. ἐκλέγω «избираю».
В философии – это способ построения философской системы путём сочетания различных положений,
заимствованных из других философских систем. В художественном творчестве этот принцип соблюдается и
используется достаточно часто, авторы выбирает метод эклектизма для работы над произведением.
Картина – это всегда окно в мир, и не только в мир художника, но в мир пространства.
Абстракция сродни воплощению красоты изначальных структур, некое стремление или возвращение к архаике,
к архетипам, потерянному Раю. Вообще, тема Рая, не того Рая, который мы знаем по картинам эпохи Ренессанса,
и по мифам о нем, а именно Рай, иллюзорные символы которого живут в нашей генетической памяти, памяти
сотворения мира или миров. Тема эта сегодня приобрела значимую актуальность.
В картине, и абстрактная работа не исключение, главное - концепция пространства.
Для художника важно не просто разместить живописные структуры дальше или ближе, таким образом придать
пространству объемную форму, создать атмосферу, ритмический рисунок, тональность и интонацию.
Главным, как программа максимум, становится создание глубинного пространства, наполненного содержанием и
смыслом, цель – охватить действительность в текучести постоянного становления (рождения) и умирания,
соединить бесконечность начала с бесконечностью ожидания конца. Дмитрий Стрелков создает собственную
«конструкцию из реальности» (выражение Сезанна), свое внутреннее представление, которое и служит основой
произведения. Колорит картины, ее пластика, цветовые интонации становятся основным психологическим нервом.
Синтез эмоций задает интригу в произведении и заколдовывает воображение зрителя.
Оскар Уайльд в письмах другу высказался, что «любое искусство есть всегда поверхность и символ»,
поверхность – да, согласна, но не только символ, искусство – это тайна, которую создает художник,
мотивируя зрителя на разгадывание.
А разгадывание подразумевает диалог со зрителем, который становится не просто наблюдателем или смотрящим,
Комментарии