Оригинал взят у
varjag_2007 в
Современное Дикое Поле воюет сейчас с Донбассом
Очередная вспышка древнего, очень древнего конфликта кочевой и осёдлой цивилизаций. Продолжение бесчисленных войн Руси и Дикого Поля.
У осёдлых жителей есть родина, место, с которым связана большая часть их жизни и трудовой деятельности. Место, где жили их предки. Место, где будут жить и трудиться их потомки. Место, в процветании которого они заинтересованы.
У кочевника есть много мест, из которых можно извлечь ресурсы, и потом уйти. И плевать, что там будет с ними. Это не родина.
Американец, переезжающий с одного побережья на другое ради десятипроцентной прибавки в доходе — как раз такой кочевник. И житель Западной Украины, промышляющий выездной работой в Польше и Венгрии — тоже. Как и наёмный «эффективный менеджер» в России, переезжающий из одного города в другой, очередной «оптимизацией» выжимающий последние соки из одного завода за другим на радость чужеземным хозяевам и на горе местным жителям.
И вот это Дикое Поле воюет сейчас с Донбассом, который привык жить своим трудом на своей земле.
Парадокс: во времена Киевской Руси Киев был центром осёдлой цивилизации, земли современного Донбасса принадлежали кочевникам. Сейчас роли поменялись.
Кстати, папа-Вассерман прав - даже тризуб - древний символ половецких предков нынешних донетчан, украден украми, т.е. сменились смысловые нагрузки!
Стилизованный тризуб на половецком менгире.
Комментарии
http://ipolk.ru/blog/ratnoedelo/12755.html