"Разумеется, мы не могли не откликнуться
на эту просьбу, не могли оставить Крым и его жителей
в беде, иначе это было бы просто предательством…
Вооруженные силы России не входили в Крым,
они там уже и так находились
в соответствии с международным договором.
Да, мы усилили нашу группировку, но при этом –
хочу это подчеркнуть, чтобы все знали и слышали, –
мы даже не превысили предельной штатной
численности наших Вооруженных сил в Крыму,
а она предусмотрена в объёме 25 тысяч человек,
в этом просто не было необходимости"
(Президент РФ В.Путин,
выступление в Кремле
перед российскими парламентариями,
18.03.2014)
Ну что же, господа, думается, что решение российского руководства о создании в Крымском федеральном округе РФ самостоятельной военной группировки – более чем разумно. Хотя и с существенным опозданием, но – разумно.
Тем более что все минувшие после распада СССР 23 года охрана российских интересов на территории древней Тавриды исключительно силами базы Черноморского Флота России (с приданными ей 11-ю войсковыми частями) была по своей эффективности, мягко говоря, весьма уязвимой.
Хотя, в итоге, свои стратегические задачи выполнила: обеспечила бескровное возвращение Крыма в своё историческое (Екатерина II, Потёмкин-Таврический, Нахимов и т.д.) лоно. Ликвидировав тем самым последствия всем хорошо известной маразматической выходки любителя кукурузы на предмет передачи Крыма в УССР.
А уж если вспомнить совсем недавние угрозы уголовников-необандеровцев организовать в российском Крыму «партизанское» (точнее – бандитско-террористическое – авт.) движение», то вердикт Кремля о формировании на Крымском полуострове полноценного военного округа выглядит, можно сказать без всякого пафоса, мудрым.
Напомним:
14 июня президент России Владимир Путин на встрече с членами фракций политических партий Госдумы в Ялте сообщил о создании в Крыму «отдельной военной группировки (переводя на военный язык – фактически самостоятельного военного округа – авт.)».

Как дополнительно сообщило информагентство «РИА Новости», в ходе встречи лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов отметил необходимость укрепить безопасность Крымского полуострова от возможных внешних угроз: «Необходимо создать на полуострове отдельное командование, десантировать на полуостров вооруженные силы Российской Федерации».
Как отметил парламентарий, «со стороны Киева постоянно доносятся воинственные заявления (в адрес Крыма – авт.), поэтому необходимо обезопасить себя от возможных провокаций…». (По поводу последнего для интересующихся – статья «Партизанские потуги «свидомых» националистов»).
И Бог бы с ними – отдельно взятыми неонацистами Ярошем («Правый сектор»), Семенченко (карательный батальон «Донбасс»), рассыпающими налево и направо помпезные заявления «вернуть Крым через организованную партизанскую войну» !..
Справка:
Ультрабандеровец Ярош недавно объявлен в розыск Интерполом (Международная организация уголовной полиции (фр. Organisation Internationale de Police Criminelle, OIPC; англ. International Criminal Police Organization, ICPO), основной задачей которой является «объединение усилий национальных правоохранительных органов стран-участниц в области борьбы с общеуголовной преступностью».

Дело-то – совсем в другом: стратагему «возврат оккупированного Москвой Крыма в унитарную Украину» озвучил как во время своей инаугурационной речи, так и в нашумевшем интервью телекомпании CNN нынешний президент «незалежной» Пётр Порошенко, публично заявивший:
«Крым – первостепенная задача. Мы никогда это (возвращение Крыма в Россию – авт.) не примем и будем всегда бороться, потому что Крым принадлежит Украине… Мы будем использовать все возможности, чтобы вернуть Крым».

Так что ничего принципиально нового ни Ярош, ни Семенченко не сказали. Просто «адаптировали» поставленную им «шоколадным королём» задачу к собственному видению «боротьби з проклятими москалями».
Пояснение: ЧТО ИМЕННО сказали Семенченко и Ярош.
Семенченко:
На своей страничке в «Фейсбуке» предложил президенту Порошенко создать «Национальный штаб партизанского движения». В сообщении боевик признал, что в открытом столкновении «незалежная», пожалуй, проиграет России, поэтому нужно запугать Кремль.
Также предложил основать спецподразделения по борьбе с диверсантами и террористами, «которые имеют право превентивно действовать не только на своей территории».
Ярош:
Ещё будучи кандидатом в президенты Украины, заявил во время предвыборных теледебатов на украинском телевидении о необходимости ведения партизанской войны в Крыму с целью вернуть полуостров Украине.
Видео: Дебаты 17 мая: Дмитрий Ярош — Василий Куйбида — Маломуж Николай
По тогдашнему высказыванию лидера «правосеков», возвращать Тавриду «незалежной» необходимо с использованием крымско-татарского «фактора» и партизанской войны на полуострове:
«Моим первым шагом на пути возвращения Крыма будет кардинальное реформирование вооруженных сил, возвращение обороноспособности нашего государства… В первую очередь необходимо использовать крымско-татарский фактор, который является абсолютно союзным к украинцам. Разворачивать партизанскую войну в Крыму, дезориентировать и дестабилизировать там ситуацию».
И что в контексте обсуждаемого вопроса принципиально важно: Порошенко, прекрасно понимая последствия открытого армейского броска Украины в российский Крым, намерен прибегнуть (с помощью упомянутых персонажей) к тактике так называемой «инфильтрирующей агрессии». Используя которую, он всегда сможет заявить, что командиры НЕОФИЦИАЛЬНЫХ военизированных «патриотических подразделений» действуют совершенно независимо от украинского руководства. Так сказать – на свой страх и риск. И что он – Порошенко – не может и не имеет права сдержать «истинно патриотический порыв» упомянутых неформалов…

(Подобную тактику уже многократно – и вполне успешно! – использовали в странах Африки и Юго-Восточной Азии порошенковские хозяева с Капитолийского холма. Но это – отдельная тьма.)
Так что с учётом всего вышесказанного дальнейшее игнорирование Москвой (как это было до последнего времени) реальных угроз для Крымского федерального округа было бы просто непростительным, мягко говоря, легкомыслием.
И это игнорирование наконец-то завершилось. Военно-политическая логика, что называется,восторжествовала.
Комментарии