БУМЕРАНГ ИНТЕРНЕТ-БЕСПРЕДЕЛА или НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ЖУРНАЛИСТА.
БУМЕРАНГ ИНТЕРНЕТ-БЕСПРЕДЕЛА или НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ЖУРНАЛИСТА.
Могу писать. Не писать не могу.
Автор.
Сегодня я поймал бумеранг. Причем, один и тот же – дважды. Запущенные мной с сайта Novorus.info « Семь категорий майдаунов» через несколько часов вернулись ко мне в новостях Антимайдан Одесса как открытие Арины Одесситки. И уже вечером один из детей позвонил по мобильному и, хихикая, рассказал о том, как один из его знакомых пять минут назад сделал попытку пересказать ему содержание вышеупомянутой статьи. Поскольку именно этот ребенок выкладывал статью в Инет, сопровождая ее негативными комментариями в адрес автора, он с гордостью сообщил, что статью написал его отец. Но и под этой печатной версией имя автора было деликатно удалено.
Я, строго говоря, вовсе не журналист. Как и любой человек с высшим образованием, живу на те жалкие копейки, которые государство считает нужным нам отстегивать. Чтоб не сдохли с голоду ,да за квартиру заплатили. Мне никто и никогда не заплатил за то, что я писал помимо работы. Да и писать особо некогда было. На первом плане были дети : еда, одежда, обувь, книги, учебники, опять обувь…
Если бы не обуглившее душу второе мая, так и играл бы в игрушки на компе дочери, да смотрел периодически новости на стартовой странице Яндекса. Зима была страшная и голодная, денег не было вовсе, но после объявления об отсутствии на Новый Год елки ввиду финансовых трудностей, елок оказалось целых три штуки. И скромный стол, и поздравления ВВП и петарды по московскому времени – все это так сейчас далеко на фоне кошмарного мая, что кажется нереальным.
После того, как все домашние оказались дома в кошмарную ночь 2 мая, я не спал, не ел и не выходил из дому трое суток. Периодически и не разговаривал. Если бы не начал писать, наверное, не вылез. Первый мой коммент опубликовал «Таймер», позже отключивший комментарии «из-за наплыва паникеров, провокаторов и просто невменяемых людей». Видимо, в какую-то из этих категорий попал и я.
Двенадцать кошмарных дней я писал для себя, потому что иначе просто не мог .И никому не было дела до моей писанины. Но. Читая все что писали об убитых, и, главное, кто! - писал, и знал, что должен достучаться, донести эту информацию, хоть как-то защитить память погибших. Иначе – просто сойду с ума. Поверьте, мне было не до денег, и не до авторских прав, и не до собственного имени. Мною двигало чувство вселенской несправедливости и просто удушающей ненависти. И ничего с тех пор не изменилось. Ненависть к упырям и сегодня – единственное чувство, которое заставляет меня писать. А может, это графомания, и я ее так оправдываю.
Я ни секунды не сомневаюсь в том, что у меня есть собратья по перу, которым тоже есть, что сказать. Но никто не хочет к ним прислушаться. Хотя, я думаю, если бы их выслушали, это как-то изменило бы мироздание, ненамного, но в лучшую сторону. Ибо вселенная, содержащаяся в каждом человеке, пересекается с другими человеческими вселенными. И если один человек сжал кулаки, читая то, что я написал, а другой передал кому-то мою информацию, это может вызвать эффект бабочки, а это – немало.
Но , как оказалось, далеко не каждый человек, которому есть, что сказать, может это сделать. И не потому, что плохо владеет пером или не хочет этого делать, а потому, что нет у него такой возможности. Не пущают его. Не нужен он никому ни со своими мыслями, ни со своими чувствами, ни даже с теми фактами, которыми, возможно, владеет он один.
Комментарии к чужим статьям читают бездельники и провокаторы. И на тех сайтах, где тебя устраивает подача информация, сидят, как правило, одни и те же люди.
Так что ничего нового ты не услышишь. И новых слушателей вряд ли обретешь. Можно открыть свой сайт, но не факт, что получится раскрутить. А если ты пишешь всего несколько дней, то, конечно, не получится.
И даже если тебя напечатают, ситуация получается парадоксальная. Вроде бы, статья появилась. Ты – автор. Сначала с удовольствием наблюдаешь, как ее перепечатывают и гордишься этим. А потом наблюдаешь за тем, как ее перепечатывают, ужасом и негодованием . Название статьи меняется как угодно. Иногда слабая набирает в разы больше хорошей по просмотрам, потому что к слабой приставляется залихватский заголовок. Часто те, кто перепечатывает твою статью, засовывают в нее странные иллюстрации. Недавно к абзацу об Одесском оперном прилепили фотографию маленького жд вокзала из неизвестного городка.
А когда ты ссылаешься на передранную статью и предлагаешь новую, тебе ,как вариант, предлагают купить аккаунт и разместить статью там .То есть передранная статья хороша, а новая –нет .Автора отодвинуть не получится, за свое выдать нельзя. Так что автор пусть платит денежки.
Наверное, поэтому мы так мало знаем об оккупированных городах. Лишь иногда отзывается братский Николаев, до которого рукой подать. Город, где первыми пострадали защитники палаточного городка. Очень мало информации о Днепропетровске. Запорожье вообще ассоциируется с подвигом 300 спартанцев. До сих пор по спине мороз от кошмарного видео, где бандерлоги преследуют смельчаков с георгиевскими лентами. Не верится, что усаженный рябинами рабочий город, где развалена вся промышленность, не сопротивляется оккупации.
И уж совсем мало информации про Херсон. Хотя, даже по оговоркам укроСМИ, не так уж там и тихо. Люди! Соратники по антифашистской борьбе! Те, кому не все равно! Преодолевайте барьеры. Пытайтесь писать, пытайтесь озвучить информацию, которой владеете. Дайте почувствовать, что мы не одиноки, ощутить, локоть товарища по борьбе, услышать новости из ваших не сдавшихся городов.
Мы можем преодолеть интернет-беспредел, мы должны это сделать, потому что за нами правда и живем мы в оккупированных городах. И когда мы одержим Победу, у нас на руках должны остаться свидетельства нашей борьбы, наши маленькие победы, наши большие потери, имена тех, кто отдал за это жизнь.
Живя в оккупации, мы куда больше знаем о наших не сдающихся райцентрах – Овидиополе, Котовском. Непримиримом Болграде и героическом Измаиле. И даже о Любашовке и Килие, где люди сражаются с фашистами.
Сейчас очень много говорится о продажных журналистах, о лживых укроСМИ, зомбирующих людей и превращающих их в кровавых упырей. Давайте противостоять им правдивой информацией, реальными фактами, человеческими эмоциями. И у нас это должно получиться, ибо мы верим в то, за что боремся, и не продаем душу , чтобы поклоняться Утробе, и мы прежде всего Люди. А люди должны верить, и бороться за то, во что они верят, и беречь человеческую жизнь, потому что каждый человек – это Вселенная.
И хотя есть журналюги, достойные пули, у которых под рукой все для квалифицированной лжи, правда все равно сильнее, просто за нее надо бороться, и не беда, если делается это на энтузиазме и ненависти. Иногда это гораздо сильнее любых денег и технических средств. А простое человеческое слово может перевесить тонны профессиональной лжи и десяток продажных писак.
Пишите! Пишите о своих родных городах. Стучитесь в сердца людей , живущих в фашистском мраке и утративших веру в будущее. Не давайте забывать и оскорблять героев, чьи жизни отданы за светлое будущее или отняты кровавыми мразями. Если вы не сделаете этого, то просто опустите руки и дадите себя победить..
ИНФОРМАЦИЯ ВЛАДЕЕТ МИРОМ.
ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИЮ, ЗАВОЕВЫВАЙТЕ И МЕНЯЙТЕ МИР.
Черный список СБУ включает в себя 103 пункта. Это те издания, которые сражаются на нашей стороне. У Антимайдана 450 с лишним тысяч подписчиков. У Русской весны – более 10 тысяч. У Стратилата - 1300.. Но даже если один человек, услышав вас, сожмет кулаки к борьбе, считайте, день прожит не даром.
Виктор Гром.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором