Тихие радости зла

На модерации Отложенный

ТИХИЕ РАДОСТИ ЗЛА

 

Пушки войны тише звучат

Тихого стона тыла

Автор.

     - Ну, ничего, если что, куда-нибудь уедем.

     - Куда,  например ?

     - Ну, в Лондон, что ли.

     - Ага! В  Мордор !

     - Не, так мы уже  в  Мордоре..(Из разговора).

      Прошел месяц со дня страшной трагедии. Ровным счетом ничего не изменилось. Все так же  зло  празднует свою победу вокруг Одессы, все так же с ужасом узнаешь о новых арестах , а лето уже началось, и люди воюют в Донецке и  Луганске.

     Когда осознаешь, какое количество людей озабочено судьбой русскоязычных воюющих регионов, сколько народу им пытается помочь, становится легче на душе, и рассвет вроде бы уже на горизонте, и политики мира пытаются нам помочь, и простые люди начинают прозревать и митинговать, но … Оборачиваешься назад, а сзади – сплошная империя зла, и зло пожирает людей, а зверье по-прежнему живо.

     Все так же призывает через Facebookсвою черную рать Алена Балаба, семейная пара Черноиваненко  Юрий и его жена, аспирантка Института механики и математики , сотрудник кафедры психологии и психологии развития  личности (о как!) Варвара Дмитриевна  Черноиваненко,  позирующие то с дубиной, то с человеческим мозгом в руке на фоне страшного пожара. И Кристина Шевченко, разливальщица  коктейлей Молотова из Донецка ,  радостно сообщает своим читателям, что гуляет по Донецку и любуется трупами русских.

     А как, интересно, поживает борец из Запорожья, член сборной по греко-римской борьбе Борис Резниченко?  У этого недочеловека еще и дети есть. То, что он убивал женщин, доказали те, кто собирал видеоматериалы. А пятеро погибших в Доме Профсоюзов  детей,                 о которых молчат власти  , они как, не напомнили ему его собственных детей, или они – не дети?

      Думаю, поворачиваясь к нам,  в тыл ,  зло тихо радуется тому, что приспешники его по-прежнему живы, здоровы и активны. И Юрий Черноиваненко  по-прежнему любовно оглаживает любимую дубину с кожаным  шнурком (чтобы наматывать на руку), которую ему подарили на Майдане, в  ожидании, пока снова доведется убивать. Где вы, народные мстители, писавшие «Максимальный репост!» под фотографиями убийц?  Знать, права была Катерина Олеговна, центральная фигура с фотографии на Греческой, когда обращалась к вам «ВКонтакте» «Мальчики, а я вас не боюсь! И фотку какую красивую взяли!»

     Да, видать, пока гремит канонада и трупы погибших  в ужасе разглядывают  перепуганные люди, Зло, ненадолго отворачиваясь от войны, тихо умиляется в Одессе. Оно не просто разглядывает окрестный пейзаж. Здесь его  территория . Здесь работает куча комиссий, морозящих вслед за МВД , разного рода хрень. То им не нравятся повязки на рукавах провокаторов, то опять  куликовцы  из базуки отстреливались, и не убивали людей страшной смертью, а всего-то потравили газом. А есть и покруче домыслы – о сатанистах, жертвоприношениях и черной магии.

     И Зло, отдыхая душой возле страшного пепелища, тихо радуется тщательному сокрытию реального количества убитых и страшной правды о том, что с ними произошло.

А более всего, я думаю, зло радуется безнаказанности тех, кто это оплатил, и тех, кто это сделал. А вот если бы в каждую упырью пасть засунуть по гранате, и смотреть в упырьи  зельки, наполненные нечеловеческим страхом, интересно, поубавилось бы у Зла его тихих радостей?

    Куликовцы вчера собирали  людей  на мирный митинг, посвященный Дню защиты детей. Упыри ( а как же!) планировали свое. Милиция, о которой мы когда-то тупо скандировали : «Милиция с народом!» сутки готовилась к  этим событиям. Въезд и выезд из города осуществлялся по одной полосе. Все переживали, как бы не повторилось 2 мая. Но ничего не случилось. И могло не случиться. Думаю, Зло тихонько посмеивалось  над  выводами  общественной  комиссии: «Бойни могло не случиться. Бойню допустили одесские правоохранители.»

     Надеюсь, меня читают и харьковчане. Не расслабляйтесь, не давайте порадоваться Злу. Ваши «ультрас» не всегда будут ездить на гастроли в Одессу. Наглядное тому свидетельство их факельное шествие  в  конце мая в родном Харькове. И пусть « ониещёдети», которых добродушно отпускала одесская милиция, в своре они убивают не хуже взрослых свидомитов. Пока футбольные болельщики маршируют колоннами по городам, а убийцы продолжают жить как ни в чем не бывало, Зло продолжает радоваться.

     Оно готовится забрать у нас мальчиков, которым вот-вот исполнится восемнадцать, и уже кровожадно потирает ручки, оно приходит на работу к тем, кто недавно стал отцом, и к тем, кто стал бакалавром и готовится стать магистром, и даже к тем, кто вот-вот готовится к защите  диссертации.

     Зло хочет еще человеческой крови, человеческих жертв, убийств мирных людей, потому что свидомиты, повинные в человеческих жертвах, продолжают гулять по улицам, ходить в гости и воспитывать детей – новую гвардию Зла.

      И сейчас, когда уже прошел месяц, и только ленивый не написал об Одесской Хатыни, и Дом Профсоюзов огородили забором и бетонными блоками, собираются ремонтировать и сдавать в эксплуатацию, думаю, под аккомпанемент пушек на Донбассе, Зло все равно тихо радуется, поворачиваясь к нам, и заглядывая в Одессу. Ведь за трупы на войне Злу приходится платить своими  трупами.  А майская бойня в Одессе прошла безнаказанно. Есть ли для Зла большая радость? Как любовно оно обводит взглядом свои войска_ начиная с руководителей киевской хунты, заканчивая  полоумными харьковскими болельщиками и одесскими участниками «массоаки» с оплатой в 50 баксов.

     А на заднем плане  ртсвечивают  продажные одесские журналюги, продолжающие оправдывать  майдаунов  и обвинять куликовцев, и  обыватели, доносящие на соседей (не важно, за деньги или за идею) и менты, оказавшиеся вовсе не с народом, а сейчас оправдывающие свое бездействие  приказами  начальства и маленькой зарплатой. Как будто то, что они сделали, можно чем-то оправдать.

     Недавно журналисту газеты «Любимый город» (ну, не знаю я ничего про эту газету), пришлось отстреливаться от майдаунов  из травматического пистолета на площади у Дюка. То ли сказал он им что-то не то, то ли снимал что-то запрещенное. Темная история.  Но пистолет помог. Тут же подоспели  доблестные  правоохранители и …Угадайте! Правильно! Арестовали журналиста! Ибо не фиг мешать людям, так успешно доставляющим Злу его тихие здешние радости.

     Даже когда смотришь новости с Донбасса, не так страшно, как тогда, когда практически незнакомая женщина плачет у тебя на глазах. Не было у нее там ни родственников , ни знакомых. Но и  возможности принять происшедшее  , будучи в здравом уме, тоже нет : «Как же так! Больше двухсот человек! Замордовали и трупы в подвал сволакивали! А теперь говорят  48!  А Дети? Почему о них никто не говорит? Дети, которые гуляли с родителями на площади? Говорят, там было пятеро детей!»

     И ты стоишь молча, потому что тоже не понимаешь, как можно. КАК МОЖНО???

 

КТО ЕЩЕ ДУМАЕТ, ЧТО МЫ НЕ В МОРДОРЕ?

И НЕ ПОРА ЛИ ЗАКАНЧИВАТЬ ТИХИЕ РАДОСТИ ЗЛА?

 

Виктор Гром.