Записки негативиста: Несовершенству бой!

На модерации Отложенный

Я убедилась, что самыми жестокими бывают идеальные люди. Именно они готовы насмерть загрызть любого, кто не соответствует идеалу, кто несовершенен в их понимании.

Девушки с идеальной фигурой («без грамма жира») – неважно, от рождения им так повезло, или они сами этого добились, - обязательно воспользуются возможностью кольнуть шпилькой полненьких девушек, попавших в их поле зрения, даже если ее внешний вид не намного отличается от идеала. Причем во втором случае – если стройняшка не всегда была такой, - дело обстоит еще хуже. Бывшая пышечка в упор отказывается понимать, что кому-то хорошо и так – несовершенной. «Если у меня идеальная фигура, значит, и у всех должна быть! Эти коровы и жирные свиньи оскорбляют мой тонкий эстетский вкус и взгляд! Если растолстела – значит, жрет, как корова, силы воли нет, чтоб согнать этот жуткий жир!» Переубедить королеву красоты невозможно – ей глубоко противна мысль, что кто-то не стремится, сажая желудок, печень, выматывая нервы, тратя силы, время, деньги, добиться заветных 90-60-90.

Мужчины в этом отношении терпимее, но и среди них порой встречаются те, кто коршуном налетает на худеньких пареньков, требуя, чтоб этот «дрищ» немедленно шел качаться и становился похожим на мужика. Именно похожесть на бабу для мужчин является поводом докопаться до того, кого природа не наделила брутальной внешностью или кто не желает соответствовать идеалу мужчины – «могуч, волосат, вонюч».

Да, люди – не роботы, от них может исходить неприятный запах (особенно летом на 30-градусной жаре), они могут нестильно одеваться, они могут испачкаться, если на улице грязь. Кому-то удается этого избегать – честь и хвала, но устраивать вендетту остальным, кто не является эфирным существом, не стоит, да и бессмысленно. Но феи и эльфы продолжают гневно шельмовать ненавистных смертных.

Люди, добившиеся своих идеальных целей в жизни, непременно начинают капать на мозги тем, кто не разделяет их идеалы. «Семейники» готовы вырвать глотки карьеристам, а те – затоптать насмерть «семейников». А вместе они ненавидят тех, кто выбрал путь «вольного художника», экстремалов, путешественников и прочих «маргиналов».

Эта непримиримая агрессия к «несовершенным» людям наталкивает на мысль, что все эти идеалисты не так уж и счастливы в своем совершенстве, как пытаются представить на публике. Вероятно, в погоне за идеалами, которые были навязаны им извне – обществом, государством, семьей, чьим-то авторитетом, - они упустили нечто важное для себя самих, и теперь, достигнув вершины, наконец, это осознали. Но при этом не могут же они, идеальные, признать, что этот идеал не обеспечил им счастья, что, гоняясь за химерами, они профукали всю свою жизнь. Вот и стараются сохранить хорошую мину при плохой игре и навязать другим этот тягостный идеал, чтобы самих себя убедить в том, что жили правильно.