Инженер не позволил подписать Акт, так как хотела описать время подачи воды и поведение сантехника

В статье «Как издевается ДЕЗ района Якиманка г. Москвы над неугодной им жительницей» http://maxpark.com/community/4701/content/2721402#comment_36291116 были описаны издевательства со стороны управляющей или ее подрядной организации.

Сегодня, 8 мая 2014 года, по жалобе, поданной на портал Наш город, была комиссия в составе инженера Олега Александровича и не представившегося молодого человека. Они подписали Акт у неизвестных людей, который попросили подписать и меня, как автора подавшей жалобу.

И тут произошло странное. Только я хотела написать время подачи воды в нашу квартиру по стояку в ванной комнате, как инженер стал меня умолять, чтобы я ничего такого не писала, подталкивая мою руку. В конце концов, Акт был вырван из моих рук, не позволив мне описать хамство сантехника и диспетчера Смирновой, и ушли вместе с неподписанным Актом в неизвестном направлении.

При этом мне подсовывали содранное объявление об отключении, якобы, воды. На мой вопрос, почему вы мне не указали на объеявление, когда мы вместе входили в наш подъезд. Ответ был прост. Объявление содрали с другого подъезда. Но вот женщина из 10 квартиры, подруга старшей по подъезду, заявила, что она видела это объявление.

Возникает риторический вопрос.

Если произошла большая авария в доме, то как, в таком случае, коммунальщики могли предвидеть эту аварию и сразу оповестить жителей об этой аварии?

В устной форме инженеру заявила, что сантехника в свою квартиру больше не пущу из-за утраты доверия. Один человек из ДЕЗа уже внесен в черный список и я его не пускаю в квартиру, даже когда он пришел в очередной раз с комиссией.

Простить издевательство со стороны сантехника, инженера, как я думаю, что отключение воды по стояку в ванной комнате было с его разрешения, диспетчера Смирновой, не собираюсь. Мне бросила вызов старшая по подъезду, из-за чьей квартиры мы так долго сидели без воды. И я его принимаю. Война наша длится с 1989 года, когда они изолировали меня из-за мести от общества, не давали нигде работать, пытались убить. Но я выжила. И наша война возымела дальнейшее продолжение.

Меня еще разозлили мигранты, работавшие в квартире старшей по подъезду, которые внаглую стали на меня клеветать и меня оговаривать, и все валить на нашу квартиру. Живут в этой квартире примерно с июля-августа 2013 года, с начала ремонта, и так себя нагло стали вести. А таких вещей я никому не прощаю.

А между прочим, прописан в данной квартире один человек, а мигрантов во время ремонта квартиры проживало намного больше.