Обращение к «Правому сектору», к активистам «Майдана», к самозваной киевской власти и др.

На модерации Отложенный

Обращаюсь к «Правому сектору», к активистам «Майдана», к самозваной киевской власти и вообще ко всем, кто ей подчиняется.

В Одессе 2 мая вы заживо сожгли почти 50 человек. Неужели ни в ком из вас не проснулось хоть какое-то сострадание к погибшим? Неужели никто из вас, хотя бы в самой глубине души, не почувствовал угрызений совести, раскаяния, стыда, даже элементарного физического отвращения к тому ужасу, который вы сотворили? Я не верю в это и не могу в это верить. Я вижу, что вы такие же люди, как и я, как и те, кого я знаю, кто окружает любого из нас: из плоти и крови, наделенные разумом и душой. Я знаю также, что в любом человеке заложено стремление к любви, добру, милосердию, состраданию, прощению. И хотя сейчас вы дошли до такой степени одурения и озверения, что злоба и ненависть затмили для вас все естественные человеческие чувства, я уверен, что вы еще способны одуматься и осознать весь ужас, а самое главное – всю бессмысленность ваших действий.

Я хочу спросить вас: верите ли вы в Бога? Если да, то, скорее всего, вы считаете себя христианами. Так вот, к христианам какого бы обряда вы себя ни относили: греческого, латинского, униатского, - вы должны были бы знать, что основным принципом, на котором строится все христианское учение (а в общем и все мировые религии), основной заповедью является: «не делай другим то, что не хочешь, чтоб тебе делали». В связи с этим я спрашиваю вас: вам было бы приятно сгореть заживо, задохнуться от угарного газа, прыгнуть из окна и разбиться? Вам хотелось бы, чтобы ваши дети, родители, братья, сестры, мужья, жены так же сгорели бы заживо? Поставьте себя, своих родных и близких на место сгоревших людей и скажите: исполнили ли 2 мая вы эту христианскую, общечеловеческую заповедь, имеете ли вы право называться христианами и вообще людьми? Ведь Христос запретил не только убивать людей, но даже гневаться на них, ругаться с ними. Из этого запрещения насилия не может быть никакого исключения, для насилия не может быть никакого оправдания. Заповедав любить не только ближних своих, но и врагов, Христос лишил это правило всех возможных исключений, лишил насилие всех возможных оправданий. «Взявший меч от меча погибнет», - сказал он, и жизнь на каждом шагу доказывает правоту этих слов.

В самом деле, даже если вы не религиозные люди, если вы не верите в Бога, вы должны понимать, что насилие всегда порождает только насилие, и ничего более. Вы можете не соглашаться с этим на словах, можете обманывать себя, убеждать себя и других в обратном, но в глубине души вы не можете не согласиться, что это так. Никогда еще в истории один народ не мог полностью поработить другой, даже на долгое время. Рано или поздно покоренный народ все равно сбрасывал с себя оковы, причем еще задолго до этого не раз зачинал кровавые восстания. Взять хотя бы историю Украины 17 в. Сколько бы казацких восстаний ни подавили поляки, с какой бы нечеловеческой жестокостью они ни усмиряли бы эти бунты, какие бы страшные казни ни выдумывали для несогласных, им не удалось окончательно победить и подчинить себе тогдашний русский народ (как бы ни неприятно вам было это слышать, именно русский, а не украинский народ). В итоге своим постоянным насилием они воспитали к себе такую ненависть, которая вылилась потом в страшную Хмельнитчину и затем Руину.

Можете ли вы всерьез верить в то, что насилием, запугиванием, угрозами, акциями устрашения вы подчините себе русских людей, заставите их выучить украинский язык, забыть родной русский и считать героями нации Бандеру и Шухевича? Вы же видите, что эта ужасная казнь жителей Одессы не только не устрашила их соратников на юго-востоке (да и в самой Одессе), а только ожесточила и озлобила их против вас, придала им больше решимости, больше уверенности в своей правоте точно так же применять насилие в борьбе с вами. В итоге ваша армия, уже было занявшая Славянск, Краматорск и другие города Донецкой области, была отброшена на прежние позиции. Так будет и дальше, и даже если на время вам покажется, что вы одержали победу, эта борьба рано или поздно вспыхнет с новой силой, пока любая из сторон будет подогревать ее такими актами насилия.

Если же среди вас есть такие обезумевшие люди, которые полагают, будто для них будет хорошо, если во всей Украине русские будут перебиты или сбегут за границу, то что же они думают делать, когда «очистят» Украину от неугодных им людей (хотя это и не может быть никогда исполнено)?

Сможете ли вы после всего сложить оружие, бросить автоматы и спокойно стать к станку на заводе или за плуг в деревне? Ведь ваше упоение насилием, развращение властью, безнаказанностью достигло такой степени, что вы уже не представляете себе иной жизни кроме той, что ведете сейчас. А для такой жизни обязательно нужен внешний или внутренний враг, и кого вы объявите на эту роль? Россию, Польшу? Или может, свой собственный народ (говорящий на украинской «мове» и разделяющий ваши идеалы), который вы думаете под дулом автомата заставить трудиться для вас и обслуживать вас? Но во всех этих случаях вас ждет увеличение насилия и вашего собственного страдания. Простой украинизированный народ, устав от чинимых вами насилий, поймет наконец всю химерность навязанных ему идеалов и пойдет против вас же так, как сейчас идет народ русский. И в этой борьбе также можно будет одержать лишь временную победу. Что уж говорить о возможных войнах с Россией или с Европой… Либо вас растерзают ваши же вчерашние единомышленники, либо чужие народы придут и завоюют вас. Так или иначе вы утопите в крови всю Украину и сами утонете в этой крови. Спросите себя: этого ли вы хотите?

Я обращаюсь к вам не как к врагам (несмотря на все совершенные и совершаемые вами злодеяния), а как к братьям. Да, как бы вам ни не хотелось этого, вы всегда останетесь для нас братским народом. Вас одурманила западная пропаганда, вас убедили в том, что вы являетесь мифическими «украинцами» (хотя, еще раз напомню, в 17-18 вв. ваши предки называли себя только русскими), что Россия – ваш вечный враг, а Европа и США – вечные друзья. Все это неправда, причем настолько очевидная, что, кажется, только зазомбированные люди могут принимать ее на веру. Вас никто не хочет прогонять с ваших земель, никто не мешает вам говорить на вашем языке, мирно и спокойно трудиться. Но русские люди также хотят спокойно жить, мирно добывать свой хлеб, говорить на своем языке и чувствовать себя хозяевами своей земли. Такое же право есть у вас, почему же у русских его не может быть? Гораздо выгоднее людям жить в мире и согласии, чем в ненависти и вражде. И все же вы выбираете войну, насилие, жестокость, противные вашей же совести и разуму, которых вы не хотите слышать.

Одумайтесь, братья! Если не по зову совести, не по велению души, то хотя бы из чувства самосохранения, ведь каждое увеличения насилия с вашей стороны вызовет еще большее насилие по отношению к вам со стороны насилуемых вами. Вы сжигаете, расстреливаете, убиваете людей – через время с вами сделают то же самое, если не что-то во много раз более страшное. Чем более вы ожесточаетесь, чем страшнее дела вы делаете, чем массовее убийства, чем безжалостнее истязания и издевательства, тем ближе тот день, когда расправу учинят уже над вами. Мне будет очень жаль, когда это случится. Мне жаль вас и сейчас, одурманенных, зазомбированных, несчастных и страдающих в своей злобе, гневе, ненависти.

Очнитесь от того дурмана, которым окутала вас прогнившая романо-германская цивилизация, сбросьте с глаз своих пелену и оглянитесь вокруг себя: что вы делаете? Только остановив насилие, можно вырваться из этого замкнутого круга. «Ибо никогда ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она». Я понимал бы, что это трудно сделать, если бы кто-то нападал на вас, если бы вы защищали свою жизнь, свою национальную, религиозную идентичность. Но на вас никто не нападает, не покушается на вашу жизнь и свободу, напротив, под действием западного дурмана вы сами нападаете на других. В этих условиях прекращение творимых вами страшных злодеяний сразу даст заметное облегчение всем, и в первую очередь вашей совести, вашей душе.

 

P.S. В связи с появлением новых, ужасающих любого адекватного человека подробностей одесской казни, а также увеличением числа погибших до 116 человек (возможно, и более), очень трудно называть извергов-правосеков "братьями" и взывать к их совести. Заранее прошу родственников и друзей погибших извинить меня, если я таким образом оскорбляю их чувства. Все же я убежден, что ответное уничтожение "правосеков" вызовет только новый всплеск насилия с их стороны. Впрочем, отговаривать русских жителей Украины от мести - вряд ли у кого-то есть на это моральное право.