Теперь война придет в Россию? / Сергей Исрапилов

На модерации Отложенный

Я смотрю на фотографии обугленных трупов в одесском Доме профсоюзов и не могу поверить, что Россия не отозвала посла из страны, где за российский флаг могут избить, убить или сжечь заживо. На фоне массовых убийств мы не сделали вообще ничего. Даже газ, которые называют «инструментом российского давления», исправно идет на Украину, даже теперь, когда хунта официально заявила, что платить за него не будет. Это демонстрация слабости и растерянности. Не удивительно, если пожар войны из Одессы перекинется в Россию.

Столетия нашей истории однозначно говорят, что в самые страшные и самые кровавые войны в своей истории Россия оказывалась втянутой из-за небольших поражений или публично продемонстрированной слабости. Каждой большой войне обязательно предшествовала война-репетиция. И если мы ее проигрывали, а такое происходило часто, на нашу землю приходила война, забиравшая от 15 до 20% населения страны.

После победы под Аустерлицем Наполеон посчитал Россию «колоссом на глиняных ногах», приняв решение самому напасть на нашу страну. Задолго до него шведский император Карл XII ровно так же истолковал свою победу под Нарвой. Германский кайзер Вильгельм извлек неверные уроки из поражения России в войне с Японией. А Адольф Гитлер принял роковое решение о нападении на СССР после тяжелой для нас Финской войны.

Миллионы людей были бы живы, если бы Россия не проиграла в этих войнах-репитициях. Например, Япония сделала совершенно правильный урок из поражения у озера Хасан и реки Халхин-Гол и в 1941 году на Россию нападать не стала. 

Поражение России в противостоянии на юго-востоке Украины может стать очередной фатальной ошибкой.

До сих пор новые украинские власти просто пытались выжить, они были растеряны. НАТО однозначно дало понять, что воевать за Украину не будет, США и ЕС не могли согласовать минимальные санкции.

Но все изменится, если украинская армия и боевики Правого сектора возьмут Славянск, захватят Донецк и расправятся с несогласными. Следующей целью обретших уверенность в себе боевиков станет Крым. И если для вооруженного возвращения Крыма Украине пока не хватает сил, то ничто не помешает сотням вооруженных боевиков пройти через незащищенную российско-укаринскую границу с целью диверсий и дестабилизации ситуации.

А самое главное гораздо более решительной станет давление со стороны Запада, США и НАТО. С Западом нельзя общаться нерешительными посылами и оставлять двусмысленность, ибо вечное военно-политического давление – основной и самый выгодный бизнес Запада. Мы видим, как все более решительной на фоне нашей робости становится риторика Запада. В Одессе еще не остыли тела погибших в пожаре, а госсекретарь США Джим Керри отказался обсуждать с Лавровым события на Украине. На дипломатическом языке это равносильно пощечине или плевку в лицо.

А пока в Славянске идет штурм города, Россия продолжает поставлять Украине газ – теперь даже без надежды на оплату. Продолжает  покупать украинское продовольствие и принимать идущие транзитом грузы. А в самой России снова заработали фабрики главного спонсора евромайдана Петра Порошенко.

Как же нашим врагам теперь вообще понять, до какой степени растяжимо терпение России?