Что такое 9 Мая – День Победы для русских людей.
На модерации
Отложенный
Когда началась война с Германией, отец ушел на фронт, семью эвакуировали в Туркестан, подальше от наступающего врага, чтобы избежать репрессий и давления на боевой дух солдата. Все нажитое до войны растащили мародёры, так что возвращаться из эвакуации было некуда.
Много говорят о голоде, который пережили блокадники, но почти не упоминают о голоде, который довелось пережить эвакуированным семьям. Сохранилась страничка из дневника матери солдата, набожной старообрядки: «Молю каждый день Бога, чтобы забрал меня к себе, потому что, чтобы выжить, приходиться отнимать ежедневный ломоть хлеба у детей. Невыносимо смотреть на их страдания».
Пока семья «выживала» солдат прошел путь от Москвы до Берлина, а вернувшись – с Победой получил от генералиссимуса достойную военную пенсию и оплаченную также – часть дома в г. Сочи. В этом доме мирно уживались еще два хозяина украинец и чуваш, а - в ближайших соседях были армяне, белорусы и прибалты. Никаких ссор на национальной почве не было и быть не могло при общей направленности воспитания на интернационализм, дружбу, товарищество. Русский народ уважал и благодарил за Победу сам товарищ Сталин, поэтому, чувствуя себя в привилегированном положении, русские люди с уважениям относились к людям другой национальности, сочувствуя и помогая им, чем только могли.
Главным «козырем» был сад в сто соток, с протекавшей по нему рекой. Солдат занялся земледелием и садоводством и шли счастливые годы послевоенного строительства жизни, пока к власти ни пришел Хрущев и ни начал снижать сумму выплачиваемых на военную пенсию денег.
Не было и тени сомнения у солдата, выполнившего свой военный долг с верностью и самоотверженностью.
Никому тогда в голову не приходило искать реальных зачинщиков несчастья, опрокинувшегося на плечи жителей великой державы СССР, вынужденных защищать свою Родину от вражеских захватчиков.
Никто особо не интересовался национальностью расстрелянных предателей, врагов народа, которые и ввергли страну и обманутых людей в борьбу с лично – их, собственным - признанным палачом.
В ту же игру и те же лица определенной национальности сейчас играют на Украине, стравливая между собой братские народы – русских и украинцев. Все допустимые и запредельные формы предательства идут в ход.
Но теперь счет идет за (несколько сребреников) доллары в гривнах, которые олигархи перекладывают из кармана в карман, стремясь обеспечить себе захват власти.
Комментарии
Комментарий удален модератором
"rivka381 (77.34.122.210)
Однако сейчас Россия в хуцванге: идеологические (а иногда и физические) потомки фашистов бьют русских на их исконной земле (Новороссии) да ещё в канун дня Победы! Провоцируют отложить пышные празднества над старыми победами и отправиться в грязь на новую бойню, за которую нас осудят евроколхозники и амеры, которую всю эту кашу заварили и наслаждаются ароматами.
cbivaem_c_tolky (37.190.54.15)
Юридически сечас все находится
в передёргивании норм "процесса", а не закона,
который как бы - призван защищать права.
Чьи права защищать - преступника или жертвы
не знают судьи ни в одном демократически ориентированном государстве, поэтому даже "жертвы" умиленно и растроганно
рапортуют о том, что права "преступника" полностью защищены
(вспомним убийцу сиониста Брэйвика, который не расстрелян, а нежится в пятизвездочном люксе трехкомнатной камеры)".
попираемые демократические и правовые нормы (неугодного) Западу - большинства жителей Украины.
"Западники", вооружишись Вечными (...)предателями, наёмниками, внезапно полюбившими гривну, спокойно отстреливают тех, чьи списки уже заготовлены.
Суд - долго тянется.
Пока докажешь право русскоговорящих украинцев
спокойно жить на своей земле
- юридически обоснованно, со всеми компонентами исполнения протокола - процесса
(а тут - ушлые спецы наведения "тени на плетень" восседают),
людей, под шумок убивают и убивают".
Международное право, как еще тот Буриданов осёл - полностью застыло, отыскивая блох в нарушениях процесса расследования дел
(понятно, что до убитых и репрессируемых под знаменем "защиты прав" тут дело не доходит).
А "бабло", наймитам, как ни гляди - отрабатывать надо. Вот и - поспешают. А ломать - не строить".
"В память наших безукоризненных солдат, самоотверженных защитников Родины, следует почтить их реальный военный - подвиг".
Если пытаться вникнуть, по какой причине М.Федотов и Караганов предлагали затоптать подвиг советского народа, объявив "десталинизацию", "детоталиризацию" и люстрацию завоеваний советского народа в борьбе с агрессором, напавшим на СССР,
то достаточно взглянуть на племя "вечных предателей", которым
по инструкции - разрешено
предаать сой народ, свою страну, раскрывать военные секреты противнику
только для того, чтобы спасти свою мелко и крупно - пакостную жизнь.
Надо Освенцим - "заполнить" - пожалуйста,
идиш-говорящие ашкенази - вперёд;
Надо бабло срубить - пожалуйста
все сообщники Гитлера - бендеровцы подхватываются под ручки белые
и слышал ли кто-нибудь, чтобы
"жертвы холокоста" были против возрождения своих убийц?
Я не слышал.
В грязи, в крови, в огне пальбы
Рабы сражались за свободу,
Не зная, что они – рабы.
А впрочем – зная. Вой снарядов
И взрывы бомб не так страшны,
Как меткий взгляд заградотрядов,
В тебя упертый со спины.
И было ведомо солдатам,
Из дома вырванным войной,
Что города берутся – к датам.
А потому – любой ценой.
Не пасовал пред вражьим станом,
Но опускал покорно взор
Пред особистом-капитаном
Отважный боевой майор.
И генералам, осужденным
В конце тридцатых без вины,
А после вдруг освобожденным
Хозяином для нужд войны,
Не знать, конечно, было б странно,
Имея даже штат и штаб,
Что раб, по прихоти тирана
Возвышенный – все тот же раб.
Так значит, ведали. И все же,
Себя и прочих не щадя,
Сражались, лезли вон из кожи,
Спасая задницу вождя.
Снося бездарность поражений,
Где миллионы гибли зря,
А вышедшим из окружений
Светил расстрел иль лагеря,
Безропотно терпя такое,
Чего б терпеть не стали псы,
Чтоб вождь рябой с сухой рукою
Лукаво щерился в усы.
Зачем, зачем, чего же ради -
Чтоб говорить бояться вслух?
Чтоб в полумертвом Ленинграде
От ожиренья Жданов пух?
Впрягались женщины в ярмо?
Чтоб детям без вести пропавших
Носить предателей клеймо?
Ах, если б это было просто -
В той бойне выбрать верный флаг!
Но нет, идеи Холокоста
Ничуть не лучше, чем ГУЛАГ.
У тех – все то же было рабство,
А не пропагандистский рай.
Свобода, равенство и братство...
Свободный труд. Arbeit macht frei.
И неизменны возраженья,
Что, дескать, основная часть
Из воевавших шла в сраженья
Не за советскую-де власть,
Мол, защищали не колхозы
И кровопийцу-подлеца,
А дом, семью и три березы,
Посаженных рукой отца...
Но отчего же половодьем
Вослед победе в той войне
Война со сталинским отродьем
Не прокатилась по стране?
Садили в небеса патроны,
Бурлил ликующий поток,
Но вскоре – новые вагоны
Везли их дальше на восток.
И те, кого вела отвага,
Кто встал стеною у Москвы -
За проволоками ГУЛАГа
Поднять не смели головы.
Победа... Сделал дело – в стойло!
Свобода... Северная даль.
Сорокаградусное пойло,
Из меди крашеной медаль.
Когда б и впрямь они парадом
Освободителей прошли,
То в грязь со свастиками рядом
И звезды б красные легли.
Однако армия – не плеть!
Тому назад уж полстолетья
Режим кровавый мог истлеть.
И все ж пришел конец запретам,
Но, те же лозунги крича,
Плетется дряхлый раб с портретом
Того же горца-усача.
Он страшно недоволен строем,
Трехцветным флагом и гербом...
Раб тоже может быть героем,
Но все ж останется рабом.
И что ж мы празднуем в угоду
Им всем девятого числа?
Тот выиграл, кто обрел свободу.
Ну что же, Дойчланд – обрела.
А нас свобода только дразнит,
А мы – столетьями в плену...
На нашей улице – не праздник.
МЫ ПРОИГРАЛИ ТУ ВОЙНУ.
Ю Нестеренко"
Что делать? Я ведь с такими как он - предателями родной страны и рядом не стояла.
А тут такой проплаченный грантожер
от западных спецслужб.
Не. Я такое ..., да еще вписавшееся в сообщество "О великой Победе и великой войне – из первых рук» даже в ЧС пока еще побрезгую включить.
Авось, запродаст и своих кормильцев забугорных.
это тоже политический заказ.
И конечно же от упомянутых мной представителей определенной нации.