Киев....


С какого-то момента, - конкретно, после окончательного отказа Запада брать Руину на баланс и вписываться за уродов по полной программе, - действия окончательно обезумевшей хунты, на первый взгляд, перестали укладываться в рамки хоть какой-то логики. А между тем, логика есть. И нехорошая.

Дело в том, что "формальные мордашки", представляющие хунту на международной арене, мало что в Киеве решают. Они сами это понимают, они пытаются как-то решить проблему, но какие бы приказы о "разоружении" ни отдавал подонок Аваков, все его вопли до одного места, да и подельники не доверяют уже ему и вообще милиции.

И создание ОПГ "Национальная гвардия" на основе боевиков "Свободы", - как противовес Правому сектору, которому на хунту плевать, - особых успехов иметь не может, поскольку подонок Парубий, а-труа с подонком Наливайченко и паном Ярошем контролирует силовые структуры и их финансирование. А междоусобицы между своими, - которая зреет по всем линиям раскола и уже время от временипрорывается просто силою вещей, - хунта боится как огня.



Таким образом, сплачивать ряды остается только военной истерией и охотой на ведьм. Но тут долго не балансировать не получится, а попытки реального террора могут спровоцировать самые разные последствия, сходные лишь в том, что любое из них означает крах и необходимость куда-то бежать.

Вот только если подонку Яценюку открыта дверь в Штаты, подонку Кличко предоставить убежище Рейх, подонок Аваков сдриснет в Италию, а подонок Беня, коли выживет, в Женеву, то прочим подонкам, включая Турчинова, бежать некуда. За несколько месяцев кампфа и несколько недель пребывания у как бы руля они натворили столько всего, что кому-то придется отвечать, и все они это прекрасно понимают.

Так что, думается, прокаженному городу Киеву предстоит пережить времена, по сравнению с которыми нынешнее безвременье будет вспоминаться, как вечное лето в дивной стране Кокейн. В частности, с какого-то момента людям, не особо стремящимся стать камикадзе, придется, на всякий случай, отказаться от поездок в метро.

Но это, разумеется, не прямо сейчас. Когда этим запахнет реально, я сообщу в личку тем, кто мне там дорог, а они, тоже в личке, предупредят всех, кого сочтут нужным.