Под видом мобилизации - идет формирование отрядов боевиков
http://maydan-2014.livejournal.com/39240.html
Два с половиной часа идет мобилизация на Украине. Пока, судя по тому, что известно, прохожит она весьма бардачно. Тем не менее, есть одно обстоятельство, которое заставляет настораживаться. Похоже, что киевская "влада" делает ставку на массовую раздачу оружия всем, кто будет призван и мобилизован. Рулить раздачей, судя по всему, будут наиболее верные - то есть, боевики и террористы. Ливийский вариант, когда Каддафи вооружил народ двумя миллионами автоматов, которые стреляют уже третий год, становится вполне реальным.
Военные Украины ненадежны - украинская армия, и без того находящаяся в стадии разложения, сейчас вообще мало на что пригодна, среди офицерского состава есть тотальное непонимание обстановки и нежелание исполнять неясные приказы непонятно кого - за одну неделю армией командует уже третий главком. В МВД начались массовые увольнения офицерского состава.
В таких обстоятельствах бесконтрольная раздача оружия становится наиболее опасным последствием происходящего. Предпосылки гражданской войны, когда по стране будут бродить банды вооруженных людей, весьма существенны.
Единственная возможность прекратить вакханалию, пока оружие еще находится в относительно компактных местах - это взятие под контроль складов вооружений и ликвидация головки мятежников. Мы попадаем в ту же самую ситуацию, что и Янукович - демонстрируем намерения, но боимся отдать приказ. Только теперь заложником ситуации становится не несколько тысяч бойцов "Беркута", а весь украинский народ, который Россия, как предполагается, хочет защитить от бандитов.
В данном случае счет, похоже, снова идет на часы.
http://rons-inform.livejournal.com/1491053.html?view=3126637#t3126637
Одесса бурлит. Каждый день, вот уже неделю, на Куликовом поле в центре города проходят многотысячные протестные митинги. Вчера собралось около восьми тысяч человек (для сравнения, все население города составляет около 1 миллиона человек, т. е. на митинге присутствует приблизительно каждый 120-й житель города. В Москве митинг того же масштаба был бы 150-тысячным). Для российского взгляда митинг выглядит странно: бок-о-бок парят над толпой российские флаги, «имперки» и красно-желтые региональные флаги Одессы. Здесь все это — символы оппозиционности центральной власти. Несколько сотен организованных националистов, стоящих под имперками — членов «Славянского единства» - пришли единой колонной. Перед общим митингом они провели свой митинг-собрание. Руководитель организации Дмитрий Одинов не сыпал громкими словами и бессодержательными лозунгами — он отчитывался о сделанном за неделю и рассказывал о планах организации на следующие семь дней.
Известие о гостях из Москвы русские националисты-одесситы встретили аплодисментами и приветственными криками. Оказалось, и русская Национально-Демократическая Партия, и Правозащитный Центр РОД здесь хорошо известны. После выступлений к нам подходят люди. Кто-то вспоминает, как ездил в Москву на Русский Марш, и просит передать привет соратникам, с которыми там познакомился. Кто-то говорит с недоумением и обидой: «Объясните, почему русские националисты в России нас не поддерживают?»
Но вот начинается общий митинг. Для нас в нем непривычно все: и риторика на трибуне, и реакции слушателей. В речах выступающих через слово звучит: «Одесса... наш город-герой... мы, одесситы...» - и на каждое упоминание своей «малой родины» публика реагирует радостью и гордостью. Люди говорят о проблемах своего города и региона, и многие требования носят именно региональный характер.
Еще одна непривычная черта — то, сколько здесь говорят о прошедшей войне и как о ней говорят. Память о ВМВ, в России испоганенная и почти «съеденная» официозными спекуляциями на этой теме, здесь жива. «Когда пришли румыны...» - звучит обыденно, почти как живое воспоминание. Как и рассказы о том, как за одного убитого румына расстреливали десять заложников, а за убитого немца — сотню.
Почти все красные флаги над толпой, за которые наши диванные мудрецы любят упрекать «совков» - военные, знамена Победы. «Во время румынской оккупации одесситы были людьми второго сорта — и сейчас мы чувствуем себя так же», - говорят люди.
Среди требований, звучащих с трибуны — общедемократические (народный контроль над органами власти, выборность судей, прокуроров и шерифов, введение суда присяжных), национальные (русский язык как второй государственный, федерализация Украины), регионалистические (большая политическая и бюджетная самостоятельность региона, «70% бюджета должно оставаться в области»).
Со сцены говорят: требования митинга мы передадим депутатам областной Рады — и через неделю снова соберемся здесь, чтобы узнать, выполнили ли они наши наказы. «У нас нет недели!» - хором скандируют в ответ митингующие.
Люди в толпе — быть может, самое большое потрясение для гостя из России. Последний раз мы видели что-то подобное... пожалуй, на первых «болотных» митингах. Здесь не видно ни завсегдатаев политтусовки, опознаваемых по характерному унылому виду, ни скучных «проплаченных» физиономий. Люди с самодельными плакатиками явно пришли по собственной воле. Они внимательно слушают ораторов, живо реагируют на каждое предложение, обсуждают друг с другом все происходящее. Когда на сцену выходит представитель «Партии регионов» - его встречают примерно так же, как у нас единороссов: свистом и презрительными криками.
Вообще и о Януковиче, и о бывшей «партии власти» здесь отзываются только с презрением. «Допа и Гепа» стали мемом, как и в России. Но и к новой власти нет доверия. «Этот Турчинов, как представитель законодательной власти, голосует за закон, а как представитель исполнительной власти его отменяет — что за политическая шизофрения! Они сами не понимают, кто они такие и чего хотят!» - звучит с трибуны.
Сейчас одесситы не видят лидеров - ни общеукраинских, ни региональных, - которым могли бы вполне доверять. С презрительным смехом мне рассказывают о некоем прокремлевском активисте, который приехал сюда и начал уговаривать местных "устроить движуху, как в Севастополе - захватить мэрию и поставить своего мэра". - "Кого же?" - "Да мало ли... вот ты, например, не хочешь стать мэром?" Нет! Движуха ради движухи, сомнительные авантюры и провокации этим людям не нужны. Московские гости приедут и уедут - а им здесь жить.
Еще одна неожиданная, даже поразительная для гостей из России черта одесских протестантов — их отношение к «Беркуту». Нам, привыкших к противостоянию с ОМОНом, странно слышать, что о местном ОМОНе одесситы говорят с уважением и сочувствием — примерно так же, как мы сами в 90-х — начале 2000-х говорили о «федералах», вернувшихся из Чечни.
Как о людях, честно выполнявших свой долг, но преданных властью, которой они служили.
Впрочем, в похвалах «Беркуту» слышна и жесткая практическая нотка. В нестабильной ситуации с перспективами хаоса и открытых столкновений несколько сотен вооруженных, тренированных, обученных драться людей — это ценные потенциальные союзники. Одесситы надеются, что в кризисной ситуации одесский «Беркут» выступит на их стороне. Но сам «Беркут» пока помалкивает.
Вообще в местной обстановке немало черт, заставляющих вспомнить о российских 90-х. Начиная, увы, с общей разрухи и открыто признаваемой роли криминала в жизни города и страны — и заканчивая энтузиазмом и искренностью одесситов, не успевших еще ни устать от «народной демократии», ни в ней разочароваться.
Со сцены звучат требования федерализма. Часто повторяется слово «Новороссия». Одесситы воспринимают самих себя и жителей других преимущественно русских областей юга и востока Украины как отдельную этнокультурную общность, заслуживающую, как минимум, права на самоуправление.
Они, быть может, и хотели бы независимости — но сами понимают, что это нереалистично. А вот мысль о поддержке со стороны России и о совместном с Россией будущем вызывает у них энтузиазм, для нас, российских русских, лестный, но и тревожный.
Русские Украины смотрят на Россию издалека и знают ее только с хорошей стороны. Понятия «чеченский беспредел», «282-я статья» или «разгон несанкционированного митинга» известны им лишь смутно и по слухам. И, возможно, впереди их ждут серьезные разочарования.
Они сейчас с надеждой смотрят на Россию — а мы с тревогой и надеждой смотрим на них.
С тревогой — потому что все мы сейчас стоим на развилке истории.
Воссоединение разделенного русского народа — и их, и наша давняя мечта. Сейчас она, кажется, становится ближе к реальности. Но попытка ее исполнения может обернуться катастрофой. И ключи от решений — в руках людей, которых, увы, мы (в отличие от украинских русских) знаем с самой дурной стороны и ни малейшего доверия к ним не испытываем.
Я очень далека от «ястребиных» восторгов и не считаю, что ввод российских войск на украинскую территорию будет благом. Такие вопросы необходимо решать дипломатическим путем, не подталкивая наши народы к войне. Военное «покорение Крыма» — опасная игра, которая может дорого обойтись всем нам.
Это то, что внушает тревогу, даже страх.
И настоящую ярость вызывает то, что ради «защиты русских на Украине» (а реально — геополитических и оборонных целей) Путин готов рисковать, вводить войска, проворачивать спецоперации; но и пальцем не готов пошевелить, чтобы позаботиться о русских в России.
А надежду внушает только одно.
То, что я видела сегодня. Вы, одесситы.
http://timokhin-a-a.livejournal.com/90530.html
Стешин катается по Крыму и не видит там российских войск. Только казаки, Беркут и ополченцы. В Днепре, Харькове, Одессе и т.д. вообще даже ополчения нет, майдаунов пиздит простой народ. Понятно, что среди этого народа много кто может затесаться, но там даже нет "вежливых людей".
При этом, новая власть нэньки объявила мобилизацию, о чем уже знают все. Объявила накануне посевной и дефолта. Сама.
В исполнении укров это называется ответом на российское вторжение, но прикол-то как раз в том, что вторжения нет. Нет российских войск на Украине, кроме тех, которые Украина сама пустила к себе по соглашению о ЧФ. Да, есть разрешение Совета Федерации Путину оккупировать Украину, если понадобится, но приказа вводить войска нет.
Что дальше?
Укры мобилизуются (западники - сами, радикалы - тоже, остальные из-под палки), и... И что? Врага, против которого надо сражаться нет, он есть только в виде фоток в блогах. Денег нет (уже сейчас нет), с учетом проебанной посевной компании, хавки тоже нет, оружие роздано хуевой туче людей, не имеющих ни общей мотивации, ни дисциплины, и хорошо ещё, если это будут остатки армии, а не всякие сотни, что более реально.
Какие у них будут варианты? Идти и резать русских на востоке и в Крыму? Но вежливые люди не обязательно будут палиться, у них есть ударная авиация, на которой можно просто звездочки закрасить, есть возможности наносить удары ночью, есть ССО, которые уже готовы преподавать уроки вежливости анонимно. Под видом того же "Беркута", или казаков.
Совершенно очевидно, что при этом все будет выглядеть так, как будто майдаунское войско попыталось устроить резню мирного населения, но получило от него пиздюлей.
Вариант номер два - просто сидеть и ждать имперских оккупантов. Но еды, как мы уже выяснили не будет, денег тоже, очень скоро это войско начнет грабить все вокруг, благо оружие выдано. Конечно, оккупанты спасли бы положение, но их вот нет, и все!
И что тогда делать новым властям? Они своей мобилизацией в любом случае взорвут страну до состояния полноценной гражданской войны.
Просто в одном случае она будет по схеме "запад против востока" а в другой - "все против всех".
И получить помощь от Запада будет нереально. Запад даст деньги под войну с Россией, но больше ни под что другое. Да и весь мир воочию увидит, что войну начала именно тупость свидомых, потому, что когда она будет в самом разгаре, никакого русского вторжения ещё не будет.
А у Путина руки будут полностью развязаны. Совсем. И никто на Западе даже не вякнет, когда МО РФ, после захлестнувшего мировые телеэкраны ужаса в стиле Югославии, начнет возить продукты и медикаменты в восточные регионы, когда там пройдут хоть какие-то выборы, когда население этих регионов само определит свою судьбу...
Это будет мат для Запада, и смерть для самой идеи украинства, смерть физическая, от голода, холода, эпидемий и каннибализма.
И мне начинает казаться, что план именно такой. Он очень рискованный, и если мы проиграем, то проиграем вразгром, а если выиграем, то столько, сколько и представить себе не можем.
Остается только надеяться, что в план не заложены большие потери среди населения востока и юго-востока.
P.S. Есть нюанс. Хохлы могут и сорвать этот сценарий, тупо сорвав мобилизацию. Сбежав от неё, уклонившись как-то и т.д. Это конечно их не спасет, но конец отсрочит однозначно, и потери снизит. У Кремля, скорее всего и на это есть ответ, а вот для самих жителей Украины сейчас это единственный разумный вариант - когда гибнет 30% населения это лучше, чем 40 или 50. Не ошибитесь с выбором. Голод это плохо, но не так как голод под обстрелом.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Пинками отправляйте своих сыновей на бойню.
Отцы.
Готовьтесь принять 200-й
Жёны.
Вам кормить детей в одиночку.
Чиновники.
Открывайте новые счета в оффшорах для наворованного!
А насчет того, что вооружат по-полной боевиков...Это верно..у них нет другого выбора..
С тревогой — потому что все мы сейчас стоим на развилке истории.
Воссоединение разделенного русского народа — и их, и наша давняя мечта. Сейчас она, кажется, становится ближе к реальности. Но попытка ее исполнения может обернуться катастрофой. И ключи от решений — в руках людей, которых, увы, мы (в отличие от украинских русских) знаем с самой дурной стороны и ни малейшего доверия к ним не испытываем." - и здесь украинским русским есть над чем подумать.