Главное вовремя покаяться! Суд простил костромского депутата, покаявшегося в коррупции

На модерации Отложенный

Дело о коммерческом подкупе против главы одного из местных банков, депутата костромской думы прекращено «за деятельным раскаянием», сообщил РИА Новости представитель регионального СУСК.

По его словам, в суде Евгений Масленников полностью признал вину. Народному избраннику грозило до трех лет заключения.

Согласно версии следствия, в январе 2013 года депутат узнал, что его жена обратилась с заявкой о предоставлении земельного участка для строительства автостоянки. С другой стороны, аналогичная заявка поступила от директора другой фирмы.

В интересах жены обвиняемый предложил бизнесмену за 100 тысяч рублей отказаться от заявления. При передаче первых 50 тысяч рублей народного избранника поймали оперативники. РИА Новости

Ну то что у нас самый гуманный суд в мире, это еще с советских времен известно. Однако следует признать, что и в новой, теперь уже капиталистической России, продолжается плодотворное развитие идей гуманизма. Вот и покаяние (по юридически «деятельное раскаяние») стало в норму входить. Только хорошо бы эту процедуру «всепрощения», как-нибудь более торжественно обставлять. Дабы обвиняемый мог до глубины души все прочувствовать, а судейский корпус и заинтересованные зрители, созерцающие данный процесс, смогли вдохновиться от самого величия данного церемониала.

Я вот что думаю – коли государство у нас светское, то «обряд покаяния» следует на конституции проводить, ну а самого кающегося в преступных грехах, хорошо бы в какую-нибудь специальную одежду обряжать, для усиления эмоционального воздействия.

Рубища с веригами, как мне кажется, в самый раз подойдут.

 

Представляете, как все это будет проникновенно выглядеть! В зал судебных заседаний входит подсудимый в грубых одеждах, и звеня оковами, падает на колени перед небольшим возвышением, где на бархатной подушечке возлежит Конституция.

После чего вставший на путь «духовного просветления» преступник, зачитывает текст своего покаяния и перечислив список всех «прегрешений», дает соответствующую клятву, более никаким образом не преступать рамок закона. Хорошо бы еще и слезу еще в конце речи пустить, дабы ни у кого не возникло сомнений в искренности покаяния.

А вот затем начинается самый торжественный момент. Судья подходит к смиренно стоящему на коленях подопечному и снимает с него оковы. Ну а после напутствия судебных заседателей и прокурора, как и положено, звучит гимн России.

Очень запоминающееся зрелище выйдет! Такое даже не зазорно в прямом телевизионном эфире транслировать. Так что подумайте над моим предложением, господа высокопоставленные юристы, во всех отношения полезное дело предлагаю.

Александр Рохмистров