Репортёр в США. Как ему там?
Наводнение в Колорадо в сентябре 2013 года. Бедствие. Но этого мало. Журналист находит пустую бочку, которая уплыла у какого-то разявы, и появляется название: "Колорадо угрожает разлив нефти из нефтехранилищ". Вот эта бочка:

А вот и само наводнение. Затопленный участок суши, то есть:

Видим реально затопленные низины. Не видим покрытые грязью поля, всюду разной степени зелёная трава. Это, кстати, показывает, что американцы не так и ухаживают за полями, как нам иногда рассказывают. Справа шикарный бассейн с чистейшей водой. Стало быть, уровень подъёма был не так и высок. Тут-то и проявляется мастерство журналиста. Смотрим что увидели эти ребята:

Не поленился работник фотоаппаарата в эту жижу лезть ведь!

Натаскал мусора тут

Напугал корову тут.
А это вот даже не знаю сколько стоит. Надо ведь найти престарелых альпинистов и затащить их по верёвке в вертолёт:

Видимо, совсем не отсюда кадр. Стащили из другого репортажа. Бывает. А вот вывозят пострадавших. Мне этот снимок более всего нравится:

Рыжая собака с этим туристом не желает идти, он её волоком тащит, она ему в штаны зубами вцепилась, курткой прикрывает такой срам. Чёрная напротив, норовит удрать, он её тоже на весу удерживает.
Стоп, снято, собак можно отпустить, пусть идут к хозяевам.

Дороги у американцев совсем дохлые. При таком слабом напоре воды и такие разрушения. А вот тут удалось найти буквально чудо - затопленную стоянку автомобильного хлама:

Где они её разыскали - уму непостижимо.
Красиво получаются искусственные страсти? Это ещё "семечки". Смотрите рожденственский концерт из Вашингтона:

Какие олени! А заек можно было бы так усиленно и не кормить.
Дети всё же, жалко. И Деду Мазаю тяжеловато было бы таких заек спасать, если бы они в первый репортаж попали.
Сейчас Воланда увидите:

Как видите, Булгакова американцы любят. Их персонаж.
А теперь о серьёзной трагедии, которая произошла в самом начале декабря в Нью-Йорке. Поезд метро сошёл с рельс, и поехал в Гудзон. Сейчас увидите:

Четыре погибших, несколько десятков раненых. Трупы лежат на площадке:

Начальство понаехало, что-то решают. А тут вот работяги тоже не знают что делать:


Даже такой толпой вагоны не поднять. А техники что-то не видно... скучают в раздумьях, а кто-то гуляет.

Непонятно чем полиция занята. Или это ФБР? Такое впечатление, что они не пускают ребят к вагонам. Может там не 4
погибших
вовсе?
Интересно, кто сделал такой острый снимок? Вот эти, которые не аккредитованы на таких катастрофах? Или вот
эти, явно получившие аккредитацию?
Странный народ - американские журналисты, едут на катастрофу с человеческими жертвами, и берут с собой малых детей. С детскими садами, видимо, совсем напряг в Нью-Йорке.
Соболезную пострадавшим и семьям погибших.

Вот человек, похожий на Хазанова тоже соболезнует. Красный крест и съезд стоматологов при этом рекламирует. Американец, что с него возьмёшь? Или это уже не с этого события снимок? Вьетнамка явно с ним, но почему-то выпачкана, какой-то нелепый бейджик на шее, пальто сняла. Жарко что ли? В общем, это уже явная постановка тех ребят, которые с детьми и дорогой фотоаппаратурой.
Такая вот у них жизнь-то... Тут тебе и олени полуголые, и зайки раскормленные, и небритый парень из негритянского гетто про тяжкую жизнь рэп исполняет:

Рубаху на себе рвёт, дескать, посмотрите как мне плохо живётся! Это после Воланда-то! Нет, такой калейдоскоп, какой я сейчас нашёл в "US news and wold report" у нас пока невозможен. Цинизм и лицемерие просто перехлёстывает. И вроде бы, даже ничего особенного не показано. Выдуманная катастрофа, реальная катастрофа, концерт, и всё.
Комментарии
Кто не верит - читайте здесь и учитесь,как это делается. http://petrenko.ru/lib/story.php?t=275&x=1
И вот здесь: http://petrenko.ru/lib/story.php?x=7&t=110 (это две разные ссылки)
И не нужно никаких факультетов журналистики,что с успехом подтверждают нОнешние "расейскии" репортёры.
Джон Свинтон (бывший руководитель редакции газет «Нью-Йорк таймс» и «Нью-Йорк сан»). В 1880 году он был почётным гостем на банкете организованном в его честь. Когда предложили тост за свободную прессу, Свинтон заявил:
«Сегодня в Америке нет такой вещи как независимая пресса. Вы это знаете, и я это знаю! Ни один из Вас не осмелится написать то, что думает. А если и осмелится, то заранее зная, что в печать это не попадёт.
Мне платят, чтобы я держал язык за зубами. Вам платят за то же самое. И любой из вас, кто будет настолько глуп, что напишет честную статью, будет вышвырнут на улицу.
Если бы я решился опубликовать своё честное мнение, я бы остался без работы в 24 часа.
.
Работа журналистов: уничтожать истину; стелиться, извращать, очернять; лебезить перед Мамоной и продавать свою страну и свою расу за хлеб насущный! Вы знаете это, и я знаю это, так что это за вздор – «поднимать тост за независимую прессу»?
Мы инструменты и слуги богатых людей, стоящих за кулисами. Мы марионетки; они дёргают за ниточки, и мы пляшем. Наши таланты, способности и жизни принадлежат им. Мы интеллектуальные проститутки!» (ц)
.