Премьер Украины рассказал об угрозах в адрес своей семьи

На модерации Отложенный

Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что члены его семьи получают угрозы со стороны оппозиционеров, собравшихся на Майдане Незалежности. "Я не знаю, о каких европейских ценностях могут говорить те оппоненты на Майдане, которые дают указания ходить по квартирам судей, прокуроров, работников правоохранительных органов, угрожать их детям, семьям. Это не просто преступление, это уже переходит все границы морали. Кстати, члены моей семьи тоже получают угрозы!" – так написал Азаров в Facebook.

Он также обратил внимание на то, что украинская пресса однобоко освещает события в стране. "В информационном пространстве создался абсолютно непропорциональный перекос в освещении происходящих событий. Везде доминирует только одна точка зрения, и это является искажением действительности. И, разумеется, не имеет никакого отношения к реальным европейским ценностям", — цитирует политика ИТАР-ТАСС.

Украинский премьер добавил, что считает странными заявления о европейских ценностях у тех, кто блокирует здание правительства, выламывает двери, разбивает окна.

"Мы объективно разберемся со всеми, кто нарушает закон. И с теми, кто при власти, и с теми, кто сейчас оппонирует власти", — резюмировал он.

Глава правительства отметил, что изучение вооруженных столкновений с участием митингующих и милиции свидетельствует об очевидном – представители силовых структур подвергались жесткому насилию.

"Ясно, что ситуация непростая, что силовые структуры, которые призваны защищать порядок в стране, подвергались откровенному насилию, и это уже переходит рамки дозволенного", — считает Азаров.

О жестоком насилии в отношении правоохранителей, которые получили приказ не применять силу, он рассказал во время встречи с послами и министрами иностранных дел Германии, Швеции, Польши, Голландии. "Беспрецедентно возмутительно, когда бульдозер наезжал на безоружных сотрудников правоохранительных органов. Пострадали более 150 человек,126 находятся в госпиталях", — так описал ситуацию украинский политик. Он добавил, что такую жестокость нельзя оставить без правовой оценки.