Вежливые люди

На модерации Отложенный

Это была самая незабываемая прогулка в моей жизни! Мы останавливались под каждым деревом, густая крона которого скрывала наши фигуры от подозрительного взгляда желтых уличных фонарей. Бежали по подземному переходу, пустому и гулкому в этот поздний час. Обнимали скамейку, делились самыми сокровенными планами и мечтами. Я смотрела вдаль, а он не мог оторвать глаз от меня. Как мы были счастливы…

Потом шум вечернего парка надоел, и мы скрылись в березовой роще. Ноги меня не держали, я прислонилась к березке и жадно цеплялась губами за воздух. Дыхание замирало от поцелуев, а сердце – от нежности. На пальто остался след от черно-белой коры, впрочем, кого тогда это интересовало…

Ближе к ночи мы мерзли на остановке, тесно прижавшись друг к другу. Как назло, все маршрутки ехали не в нашу сторону. Наконец, удалось сесть. Народу полным-полно, все больше припозднившаяся молодежь. Кто-то вышел, и мы плюхнулись на освободившиеся места, довольные и притомленные.

Само собой, продолжая целоваться…

- Молодежь! Как вам не стыдно! – недружелюбный голос вывел нас из транса. – Вокруг люди, ну что за воспитание пошло! – Это тетка в годах, в широкополой шляпе, сидевшая напротив, заметила нас и не преминула сделать замечание. На голос обернулись и другие, доселе безучастно стоявшие, пассажиры. Под пристальными взглядами стало неуютно, я отвернулась к окну и замолчала. Как-то резко стало жаль пальто, которое теперь придется сдавать в химчистку.

Автобус притормозил, в дверь с трудом вошла бабушка лет семидесяти. Она была из тех, которые предпочитают допотопные трамваи с хамоватыми кондукторшами и халявными проездными. Трамваи, в которых все им уступают место. Но это был не трамвай. И вставать, похоже, никто не собирался.

Мы вскочили, не сговариваясь.

- Садитесь, пожалуйста.

Старушка рассыпалась в благодарностях.

Выходя, я заметила удивленный взгляд тетки в широкополой шляпе. Это были глаза шесть на девять.