НАСИЛЬНОЕ крещение ребенка! Мракобесие или благочестивая традиция? Теология освобождения

На модерации Отложенный

В продолжении поста: Раб Божий или Сын Божий !? Опыт построения русской Теологии Освобождения Ч I

Temple.jpg.CROP_.original-original

Обратите внимание с 11 по 15 секунду, когда ребенок кричит: "Не надо... не надо"!!

Одна из комментаторов к этому сюжету пишет: - По поводу тяжёлых негативных последствий – полностью согласна. Мои знакомые потащили крестить ребенка зимой (ума хватило!). Ребенок и до этого не отличался богатырским здоровьем, после этой «водной процедуры», его, наоравшегося от души, вынесли на улицу и на следующий день с температурой 40 поместили в больницу. Результат: сейчас подростку 14 лет, он получил осложнение на уши, плохо слышит, учится в спецшколе, коррекционной. Вот оно ему было надо?

Совершенно очевидно, что на выложенном видео, мы наблюдаем откровенное насилие над ребенком. Дело даже не в том, что это крещение было зимой. Дело в том, что ребенок не хотел!! Родители переступили через его волю, тем самым нарушив дар Божий - человеческую свободу и право выбора! А по мнению некоторых богословов (так называемый теологумен), именно в нашей свободе и заложен образ Бога. Вообще, ранее в истории ещё тогда нормальной христианской Церкви, люди крестились ТОЛЬКО в зрелом возрасте. Принятие Христа было СО-ЗНАТЕЛЬНЫМ! Выбор человек делал осознанный. Все ссылки попцов на то, что мол есть свидетельство того, что младенцев крестили и в древней христианской Церкви, считаю не серьёзными. Поскольку, это были единичные и весьма нечастые случаи. Эти случаи были вызваны скорее экстремальными обстоятельствами (угроза смерти, тяжкая болезнь и т.д.), чем благочестивой традицией.

Наш крупнейший историк древней Церкви В. Болотов прямо писал: «Состав христиан при Афанасии В. был не особенно велик, так как многие принимали крещение в зрелом возрасте, а некоторые откладывали до престарелых дней. Дети еще только готовились быть христианами, молодые люди находились в состоянии оглашения, и лишь лица зрелого возраста крестились, делались христианами совершенными, которые и присутствовали при литургии верных». «В IV в. Христианская Церковь состояла из лиц, принявших крещение в зрелом возрасте, и потому хорошо понимавших свое желание и свои мотивы при переходе в христианство». Вот почему древние христиане были АДАМАНТАМИ Веры! Они не прыгали из веры в веру и не шли на компромиссы. Сегодня, ситуация иная. Безумные попы, сидящие под крышей государства (как в прошлом, так и сейчас), просто кошмарят благочестивый пипл. Проповеди их пронизаны карами Божьими и ужасами адской гиены. Понятно, что в своем выносе мозгов послушному стаду они, стараясь перещеголять друг друга + поднять бабло, инсталлируют свои адовы угрозы и на ... невинных младенцев, детей.

А.И. Осипов прав: "Известны истоки этого ложного языческого страха. Он исходит от лжеучителей, зараженных средневековым католическим учением о т.н. лимбе. Лимб – это место в загробном мире между раем и чистилищем, где, согласно средневековым представлениям (идея лимба возникла в XIII веке), находятся души некрещеных младенцев. Но даже католицизм уже не настаивает на их полной гибели. Римский папа Пий X писал в 1905 году: "Дети, умершие до крещения, попадают в лимб, где они не наслаждаются присутствием Бога, но в то же время и не страдают ". А новый папа Бенедикт XVI решил вообще исключить средневековое учение о лимбе, как ложное, из вероучительной системы католицизма. В документе, изданном Международной теологической комиссией и утвержденном этим Папой, утверждается, что традиционная концепция лимба слишком ограниченно отражает идею Спасения.

Теперь, согласно новой теории, души умерших младенцев, которых не успели крестить, попадают в рай. Но некоторые наши «учителя» превзошли средневековые заблуждения католиков. С горящими глазами они устрашают несведущих людей: «некрещеные младенцы погибнут»! То есть, по их мнению, матери, сознательно совершившие детоубийство, могут (если покаются) спастись, а невинные младенцы, не имевшие ни воли, ни сознания, обречены на погибель. Пожалуй, большей карикатуры на Православие не придумаешь".

Вот что писали говорили святые и мудрые мужи Божии!

«Хвала Тебе, Боже наш, из уст грудных младенцев и детей, которые, как чистые агнцы в Эдеме, упитываются в Царстве! По сказанному Духом Святым (Иезек. 34, 14), пасутся они среди дерев, и Архангел Гавриил – пастырь сих стад. Выше и прекраснее степень их, нежели девственников и святых; они – чада Божии, питомцы Духа Святого. Они – сообщники горних, друзья сынов света, обитатели чистой земли, далекие от земли проклятий. В тот день, когда услышат они глас Сына Божия, возрадуются и возвеселятся кости их, преклонит главу свою свобода, которая не успела еще возмутить дух их. Кратки были дни их на земле; но блюдется жизнь им в Эдеме; и родителям их всего желательнее приблизиться к их обителям» . Брат святителя Василия Великого святитель Григорий Нисский в специальной работе под названием «О младенцах, преждевременно похищаемых смертью» прямо утверждает, что младенцам, как не совершившим никакого зла, ничто не препятствует быть причастниками Света Божия. Вот, как он говорит: «Не искусившийся же во зле младенец, поскольку душевным очам его никакая болезнь не препятствует в причастии Света, пребывает в естественном состоянии, не имея нужды в очищении к восстановлению здравия, потому что в начале не приял в душу болезни» . Замечательно писал о некрещеных детях святитель Феофан Затворник: «А дети – все ангелы Божии суть. Некрещеных, как и всех вне веры сущих, надо предоставлять Божию милосердию. Они не пасынки и не падчерицы Богу. Потому Он знает, что и как в отношении к ним учредить. Путей Божиих бездна!» . Известный своей подвижнической жизнью иеромонах Арсений Афонский (XIX в.), будучи спрошен об участи некрещеных младенцев, отвечал: «Касательно младенцев, о коих просят Вас узнать от нас, можно сказать то, что получившие св. Крещение будут радоваться и блаженствовать на небеси во веки, хотя бы кончину получили и нечаянную. Равно не следует отвергать и тех младенцев, которые родились мертвыми или не успели быть окрещены: они не виноваты, что не получили св. Крещения, а у Отца Небесного обители многи суть, в числе коих есть, конечно, и такие, в которых и таковые младенцы будут покоиться за веру и благочестие верных родителей своих, хотя сами, по неиспытанным судьбам Божиим, и не получили св. Крещения. Так думать не противно религии, о чем свидетельствуют и святые Отцы в Синаксаре в субботу мясопустную. Молиться за них родители могут с верою в милосердие Божие» . Священник А. Бургов писал: "Глубоким противоречием учению Священного Писания является то утверждение протестантских строгих богословов, что первородный грех сам по себе vere sit peccatum [есть действительный грех], ведущий за собою осуждение на вечную смерть всех невозрожденных [крещением] и также младенцев" Поэтому ссылки некоторых на блаженного Августина, утверждавшего, что некрещеные младенцы погибнут, не выдерживает никакой критики: ни один из святых Отцов, по крайней мере – восточных, никогда не высказывал подобной мысли. И лишь позднее католическое богословие, взяв на вооружение «августинизм», «канонизировало» это заблуждение. Оно, вопреки учению святых Отцов Церкви, усвоено, к сожалению, и некоторыми нашими современными «учителями».

Так что о судьбе младенцев не будем беспокоиться – они все у Бога, а вот о своем отношении, дорогие родители, к браку, деторождению, о своей «христианской» жизни следует серьезно задуматься".

Оставьте маленьким человекам ДАР БОЖИЙ - свободный выбор, тем более в ВЕРЕ!