Комиксы для пролетариев
На модерации
Отложенный
Посвящается моим прадедам,
рабочим и крестьянам -
простым людям.
Здравствуй, моя страна.
Это Таня, это я.
Ты говорила нам –
Порядочными быть…
Я старалась, и училась, и трудилась,
Чтоб никого не подводить…
Претерпевая вместе со всеми исторический ход страны по пути развития, стала участвовать в поддержке моего класса – простых работников и ИТР, у меня некая позиция из совокупности образования, опыта и знаний.
Сначала о сообществах, называющих себя верующими. Верующими могут называться ленинцы, марксисты, коммунисты, все – кому хочется. Ленин – такой же бог, только повыше рангом Иисуса, причём намного, почему бы его не обожествить…Ленинизм тоже характеризуется крупномасштабным строительством, как любая религия…Если Иисус взывал к интимной (только внутренней) организации человека и имел 12 последователей, то Ленин имел огромную любовь многих и хотел вызвалить реально из бед миллионы людей. Ему пришлось быть воином рангом королей и царей, которые всегда вели войны ради целей. При социализме массовый человек высокой культуры был создан – грамотный, доброжелательный, трудолюбивый, дружелюбный…хотя в массе неконкурентоспособный…также, как и «простой» христианин, проживший под ярмом крепостничества из рода – в род – тысячелетие(!). Поэтому в перестройку нас, несобственников, «переработанных» с выгоды – на узаконенные крепостничество (при царизме) и энтузиазм (при социализме) «легко сделали» обманщики, воры, беззаконники, одним словом, раскрепощённая от воспитания и условностей – поэтому сильная, группа граждан… И, - что при христианстве сцементировалась прочная иерархия власти, что при социализме…Так в чём разница для определений…И чем это оборачивается для населения…- новым крещатиком или модерн-социализмом, ведь призывы 10 заповедей полностью соответствуют воззваниям социализма (человек человеку друг, товарищ и брат; люби ближнего твоего, не завидуй, не укради, партия и народ едины (люби бога твоего) – т.к. бог-это иерархия и власть)
Церковь – не демократия. Дисциплина, самодержавность, раболепность, в вере невероятные. Поэтому и цивилизации налицо. Дисциплина, подчинение, преданность – и результаты: прекрасные дворцы и парки царей впечатляют, победы в войнах, красивые женщины и мужчины, делопроизводство, управление…на основе большинства холопов, черни, челяди.
То же при социализме: партийная дисциплина, вероломный курс, победы, достижения, масштабное строительство по всей территории, гениальные решения. Конечно, при социализме произошло выравнивание населения из-за упорного идеологического труда высшей власти: чувство равноправия было, принёсшее психическое здоровье, физическое здоровье, красоту тела и лица - всем. Не стало этого труда и заботы, над которыми смеялись (наше поколение уговаривали учиться, трудиться, повышать квалификацию, культурный уровень - не родители, а учителя, наставники, руководители), - возопили, сейчас не до смеха. И вот, просчёт «праздного мечтателя Ленина» в том, что эгоизм и алчность (или своя рубашка ближе к телу) – естественное природное состояние человека, - проявились во всей, ранее сдерживаемой государством, раскрепощённости: возобладала, как всегда, только сила. Ни при чём при победах - ни воспитание, ни образование, а только деньги и сила; есть от природы – смелость, наглость, алчность, эгоизм, гибкость в делах – значит, – победитель, – так и живём. Если кто думает иначе – посмотри историю. Что получили победители? Высокий уровень потребления благ, лучшее образование (учатся в протестантской Англии – предводительницы мирового капитализма), лучшие возможности и перспективы в выборе желаний. Так надо подтягиваться слабому населению, пока христианизация (сильнейшая конкурентная борьба) не увековечила разницу в жизненном уровне населения. Росту материального обеспечения слабых есть сильнейшее противодействие всегда, т.к. нищенствующее население очень очень нужно – оно основа и оплот олигархии и власти. В чём является это противодействие – внушение людям второсортности для низкой самооценки и оплаты, разъединение коллективов для уменьшения их влияния и самозащиты (стравливание народа и грызня между собой), слабое знание законов трудящимися и неумение ими пользоваться, отсутствие самостоятельности граждан, привыкших то к барину, то к направляющей руке партии; явление рабовладельчества, как формации.
То есть это и есть проявления конкурентной борьбы. Что же делать трудящимся…Надеяться на добрых управителей ли, ждать подмоги от церквей ли, грозиться и сетовать на кухне ли… Но свобода Конституции не в этом, придётся выбрать её защиту: быть причисленным хоть к малым, хоть – к большим обществам на юридической основе, т.е примкнуть (или создать своё) к обществу (партии), зарегистрированному государством, также имеющему устав, совпадающий с интересами личности; такое общество юридически, социально и эмоционально защищает личность на неосознаваемом личностью уровне. Необязательно, чтобы оно было политическим, но обязательно, чтобы оно подходило человеку по сущности и интересам, а возможно (и желательно) – по выгоде. Можно устроить конкурс уставов сообществ для распространения лучшего опыта. Если вы трудитесь в хорошей организации, уверены в ней ещё на 100лет, - вы там, где надо…
Кто откликнется на призыв «будьте мобильной стимулированной рабочей силой» (автор Прохоров) – тот готовый продукт для продолжения истории о пролетариате. Как нам, подчас гастарбайтерам, «мобильным» нижним классом, стать уверенными богачами в своей стране в сложившейся ситуации… Только, если начать чувстствовать себя полноправными наследниками земли… - сразу придут нужные мысли и действия, ведь ни образование, ни счёт в банке ни при чём. И особенно - при поступательном равномерном стабильном движении «буравчика». Если «буравчик» ни в чём не уверен, и затрудняется в выборе дел - пойдёт к братьям и сёстрам взывать к богу – и будет уже с ними идти по жизни, сразу же приступив разучивать первое правило: уважение к власти во всей иерархической лестнице…которое выражается в подавлении своей природной независимости - одних возводит на престолы, а других – делает лояльными, третьих смиренными даже в гнёте...
Кому нужна вера и обязательна ли она. Государству преобладание идеологии одной направленности необходимо – она скрепляет биоатмосферу страны элементарно и буквально и способствует спокойствию. Что лозунги социализма – то и пасха- имеют одинаковую силу. Люди – носители зарядов, власть – создаёт условия и всеобщие законы – магнитное поле, поток и движение носителей зарядов создают материальные блага и биоэнергию в виде положительных эмоций. Отрицательные эмоции граждан разрушают мирное сосуществование. Поэтому все «уговариватели-утешители» очень востребованы. При социализме больше было положительных эмоций из-за равенства большинства, при сильном расслоении общества в жизненном уровне утешители просто необходимы. Поэтому при падении социализма, к нам приехал проповедник Рик Реннер.
Человек – по образу и подобию божиему; как только человек засомневался в этом – его поймает большое количество ловцов разного ранга, ведь, иерархия никогда не отменится: не ты победишь, так тебя. Конкурентная борьба всех видов животных и бактерий – не прекращается. Таковы условия на Земле. Соревнование, конкуренция и выживание – всегда, какая бы общественно-политическая формация не была.
Нужна ли вера человеку? Нет, не нужна, человек – автономное, самодостаточное, знающее, радостное, очень любвеобильное существо – без посредников. Но государству нужен человек послушный государственным замыслам. Хоть человек охотно подчиняется законам, администрации, начальнику – по роду жизни в обществе, сейчас стало требоваться на государственном уровне подчинение православию, ведь, только посредством религиозности человек становится доступным для полномочного государственного управления (любое внушение – сладкие песни: мы тебя любим, ты – неповторимое творение и т.д.), для сплочения большой территории… Что-то похожее уже было… И, всё-таки у людей есть выбор – конституция или закон божий.
Закон божий – намного свободнее для толкования и необязательнее для сильных, и закрепощающий – для слабых, как показывает история. А свободы Конституции мы ещё научимся использовать себе во благо. В одиночку это сделать труднее. Легче это сделать трудящимся через свои общества трудящихся, которые несут упорядочение, спокойствие и защиту от произвола.
И всё-таки трудящимся придётся без уговаривателей самим браться за устройство лучшей жизни, иначе обвинять следует только самих себя. Отбросить саможалость – и вперёд – к освоению конституционных свобод. Полученный кем-то хороший опыт следует делать гласным – для распространения. Противоборство мнений, идеалов – это государственный плюрализм, но человеку нельзя быть немножко таким, немножко другим; каждая личность особенная и ценная, и это даёт дорогу творчеству и самовыражению.
Как человеку в государстве удержать счастье в виде традиций, творчества, добронравия, любвеобильности, мирности, созидательности, вообщем, богатства. Иногда человек планирует хорошее, а получает – с точностью до наоборот. Это происходит, когда человек неустойчивыми, подчас противоположными мыслями и делами (дела идут за мыслями) вредит и себе и окружающим. Поэтому говори что думаешь, делай – что говоришь.
Некоторые «правила буравчика».
- любить противоположный пол (самая сильная защита), если ты думаешь «я работаю один, а она сидит дома» -ошибка, т.к. мужчина получает энергию для обеспечения всей семьи, если он откажется от семьи – энергии и на собственную жизнь может не хватить;
- наелся -сыт, и в следующий раз есть только, когда захочешь, не раньше, не надо пастись у холодильника («настоящие продукты» - рыба, мясо – 40%, овощи и фрукты – 60%.);
- одновременно не делать: ругать и терпеть(или ругай – предлагай, добивайся, или терпи и тогда не ругайся, или ругай и уходи) – во всех сферах;
- не только иметь семью, но и выбрать (или создать) сообщество по твоим запросам – через него будешь иметь помощь и юридическую защиту и влиять своими решениями даже на политику в стране, даже если будешь заниматься танцами; посильно работай в нём и общайся с людьми, лучше меньше «ходить на заработки» - больше будешь иметь;
- выбрать профессию и быть ей преданым, не бегать туда-сюда «где лучше»;
- учить и соблюдать Конституцию, помогать другим в этом; через своё сообщество проанализируй свои трудовые отношения, и огласи в своём сообществе какие есть недочёты и как будет ближе к закону, но не торопись уходить с работы из-за этих недочётов: иногда лучшее – враг хорошего;
-выгода и доход должны присутствовать в твоих делах;
- ценность личности – основной постулат Конституции, уважай свои интересы и чувства и материальные блага, кроме тебя этого никто не сделает;
-верь своим чувствам и желаниям – это ты, разбирайся с ними и принимай решение сам, никому не доверяй, уважай себя всегда, самокритика исключается вообще, почаще себя балуй и любимых;
-юмор, да радости, песни и танцы – отличное здоровье;
-дружи, но не жалей бездельников, а направляй к труду;
- не культивируй страхи, не занимайся суевериями, не хвались, но знай «здоров, весел, знающ, обогащаю свой дом» и не возвращайся к старым привычкам – лежать, лениться, ругаться и плакаться, чтобы ты не плодил миллиардеров – иди и бери всё для своей жизни.
В заключение – весёлые припевки моего сочинения.
Я родилась на Земле, С оркестром славно отдохнём,
Дух Животворящий есть на мне. Подтанцуем и споём,
Идейная, скромна- Чтобы ропот не пошёл
У него немно-о-жечко взяла. «Исчез гре-е-ческий приор" .
Как интересно, Внуку бабушка сказала:
Что мы сотворены… «Будешь лаптем щи хлебать,
Давай смотреть же друг на друга- Коль, не хочешь ты жениться
Не на-а-глядимся мы… И с судьбо-о-ю совладать».
О-пля, снимаем маски-шоу Родина, ты так нужна -
Со всех веков, Мы берём себе поля,
Просторы, наслаждайтесь Травы, солнце, дождь, восход –
Бе-е-з посредников. Отме-е-нный будет скот.
С уважением, Чуракова Т.В.
г.Пермь, 06.09.2013г.
Комментарии
Кстати слово "верный" от слова ВЕРА. Вера нужна человеку. А религия - государству.
Предлагаю более критический взгляд.
Слышал легенду, Будто когда-то
Нашу страну населяли гиганты,
Будто бы жили Странной судьбою,
Были готовы к работе и к бою,
От недостатка хлеба и мяса
Бредили Марксом, Победой и Марсом,
Снежной тайгой, Арктикой хмурой,
Яркими звёздами над Байконуром,
Пламенем жарким, Бездной бездонной,
Строили шахты, плотины и домны,
И заблуждались, И побеждали,
Ждали гостей из немыслимой дали.
Сквозь канонаду бойни кровавой
Мчались, чтоб рухнуть в высокие травы,
В снег почерневший, в воду и в глину...
Алый свой флаг вознесли над Берлином.
Шли от колхозной луковой грядки
К Олимпиаде, Афгану, разрядке.
Шли сквозь шаблоны, и трафареты,
Шли, за собой увлекая планету,
Кровью писали добрую сказку,
Даже ошибки их были гигантски.
Верили, веру в сердце лелея,
В непогрешимость речей с Мавзолея,
Знали, что мир лишь на время расколот,
Что не навечно боль и печали,
Но измельчали. Увы, измельчали.
Их же потомки прячутся робко
В затхлой тиши кабинетных коробок,
Мыслят стандартно, далью не бредят,
Сводят безжизненно с дебетом кредит,
Мелко мечтают, Думают редко...
В них ничего не осталось от предков.
Владимир Зуев,
В одном посту не уместилось))
http://www.proza.ru/2013/09/07/1682
Комментарий удален модератором