Раздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю... или почему "устал" зритель
На модерации
Отложенный
Раздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю... или почему «устал» зритель
В фильме обсуждается борьба Добра со Злом, но только не надо проводить случайные аналогии и отождествлять Добро с Красной Армией, а Зло с армией фашистов" - из телевизионного интервью Ф. Бондарчука о фильме "Сталинград"- 06.10.2013 г.
В Москве с помпой отметили выдвижение фильма "Сталинград" Ф. Бондарчука на премию Оскар. Центральные тв каналы взахлёб нахваливают очередную нетленку сына своего отца. Режиссёр скороговоркой пытался убедить потенциального зрителя в том, что теперь то скрупулёзно изученные факты должны явить настоящую картину Сталинградской битвы и её историческое значение для СССР, судеб мира и нового понимания РУССКОГО ХАРАКТЕРА.
В качестве защиты от возможной критики были предъявлены ветераны, в том числе и Сталинградской битвы. Они, со слов режиссёра, одобрили его прочтение тех кровавых и героических страниц нашей истории.
Где Бондарчук нашёл ветеранов - большой вопрос. За семь месяцев (июль 1942 - февраль 1943) Сталинградской битвы с каждой из сторон погибло около 2 млн человек. Причём в советской стороны около миллиона составляло гражданское население.
С кем же "воевали" немцы в первые страшные недели Сталинграда?
В 1941 г. в Сталинграде проживали 480 тысяч человек. К концу лета 42 в городе, вместе с эвакуированными из других мест людьми, находилось более 1 миллиона гражданского населения. 23 августа, в воскресенье, в 16 часов 18 минут, на сотни тысяч женщин, стариков и детей обрушилась массированная бомбардировка Люфтваффе, которая продолжалась более недели. Бомбардировке подвергались только жилые кварталы. Немцы считали, что со дня на день захватят город и воспользуются нетронутыми заводами. За время битвы в Сталинграде фашисты израсходовали в среднем 100 тысяч снарядов, бомб, мин на каждый километр фронта, или соответственно 100 штук на МЕТР.
"Небо почернело, и я увидел, что на город с трёх сторон надвигаются армады самолётов. Основная масса шла к центру. Там уже бушевало пламя и стелился чёрный дым, — вспоминает волгоградец Владимир Данилов, которому в 1942 г. было 7 лет. — В сторону Волги невозможно было смотреть – она пылала! Горела нефть из разбомбленного нефтехранилища, находившегося на берегу. Но не менее страшное случилось и после бомбардировки – под обломками зданий умирали тысячи людей. Некому было им помочь!" "С неба сыпались бомбы, разрывая людей на куски. Асфальт стал мокрым от крови! Многих из тех, кто сумел добежать до реки, расстреливали немецкие лётчики" – рассказывает участница тех событий Лидия Стрельникова.
Готовясь к взятию Сталинграда, немцы учли стратегическую ошибку, допущенную в отношении Ленинграда. Не решившись сразу подвергнуть миллионный город геноциду, евроинтеграторы были вынуждены сковать значительные силы на Ленинградском фронте. В отношении Сталинграда планы тотального уничтожения гражданского населения верстались заранее. Немецкому командованию понадобилось больше месяца только на то, чтобы заранее приготовить боезаряд, потраченный Люфтваффе за первую неделю бомбёжек. Имея подавляющее превосходство в воздушной разведке, немецкое командование было досконально информировано о массовом скоплении гражданского населения в городе.
- миномётный расчёт красноармейцев отходит к Волге - осень 1942 г. Сталинград
- с автоматом в руках и пищевым термосом с пайками для защитников города, красноармеец пробирается по развалинам Сталинграда - зима 1942 г.
В августе 42-го защитники города могли противопоставить немецкой авиации всего лишь 86 истребителей, 560 зенитных орудий и 81 привязной аэростат. Невероятный по мощности и варварству удар должен был сломить сопротивление защитников Сталинграда. Посты ВНОС фиксировали до 2000 самолёто-вылетов вражеской авиации в сутки. Единовременно до сотни бомбардировщиков и истребителей висели над жилыми кварталами города, сбрасывая с горизонтального полета и с пикирования фугасные и зажигательные бомбы начинённые фосфором. За неделю огненный ураган уничтожил все деревянные постройки. В эту неделю каждый ДЕНЬ в городе гибло до 70 тысяч жителей, до 150 тысяч получали ранения. В Сталинграде были установлены два страшнейших абсолютных мировых рекорда - по массовому уничтожению мирного населения и военным потерям враждующих сторон. В феврале 2012 г. режиссер Ф. Бондарчук, продюсер А. Роднянский и представители корпорации IMAX встретились с журналистами для того, чтобы раскрыть первые подробности грядущего фильма. Из разговора выяснилось, что :
- Бондарчук внимательно изучил недостатки предыдущих военных картин (Утомлённые солнцем-2, Цитадель) и понял, от чего именно устал зритель...
- цензор/продюсер Роднянский : "Мы снимаем эмоциональное кино для молодых людей, которые любят смотреть фильмы в кинотеатрах. Мы не делаем идеологическую, дидактическую картину, а просто делаем кино, которое заставит переживать и плакать. Это универсальная история о людях, о том, как жить в условиях войны и как умирать достойно, если суждено умереть".
- донести до зрителя прежде всего человеческие чувства. В основе сюжета лежит история любви. Потерпев неудачу при попытке перейти Волгу и начать контрнаступление на немецкую армию, советские войска вынуждены отступать. Однако нескольким солдатам удалось перебраться на берег противника. Они остаются в меньшинстве и укрываются в прибрежном доме, где встречают девушку. Ее дом заняли немцы, а сама она не успела покинуть линию фронта.
На фоне самого кровопролитного в истории человечества сражения развивается история любви, и солдатам теперь любой ценой надо защитить эту девушку.
На этой же пресс-конференции Ф. Бордарчук заявил, что "у нас у всех есть один общий вопрос, который нас волнует: как можно было вообще допустить то, что произошло в Сталинграде". Одним словом - Сталин виноват.
Заканчивая рассказ о своем «Сталинграде», Ф. Бондарчук заметил одну интересную особенность: будучи студентом он работал на съемках другого «Сталинграда» — снятого Юрием Озеровым: — Конечно, это две абсолютно разные картины, которые даже нельзя сравнивать, но, когда я смотрю на фотографии со съемочной площадки того «Сталинграда» и нашего, то понимаю, что многие снимки очень похожи.
Прежде, чем перейти к самому фильму, скажу о моём к нему отношении. Он не плохой и не хороший - он БЕЗДАРНЫЙ. Бездарный от сюжета и "игры" актёров, до глянцевых красивостей огненных шаров и первых "белых мух", сварганенных на компьютере. Одна сплошная виртуальная реальность.
О начале проката фильма я узнал из тв. Что меня поразило больше всего, так это выражение лиц зрителей покидавших очередную светскую тусовку. А выражение было однозначное. Даже они почувствовали, что им насрали в души. Именно это оскорблённо-недоумённое выражение и подвигло меня посмотреть фильму.
А вот и сюжет. Отряд МЧС России(!) находит в развалинах «Фукусимы» (?) группу туристов из Германии(!!). В ожидании подкрепления старый офицер рассказывает зажатой бетонной плитой немке историю своего рождения: он был зачат в Сталинграде, и у него было пять (!!!) отцов. В разгар битвы в одном стратегически важном доме засел отряд брутального капитана Громова (Петр Федоров), и все были влюблены в одну девушку — Катю (Мария Смольникова), прописанную по этому адресу и не захотевшую уходить. Изнасилованная немцами, о чём можно судить по намёкам, 19-летняя девушка пошла по рукам простых и душевных советских солдат.
... ааааАААААААА!!!! "старому офицеру" - 70 лет! Интересно, какие функции он в состоянии выполнить на радиоактивных развалинах?
А это тевтонские рыцари без страха и упрёка... в фильме. Нести бремя белого человека - насаждать демократию и свободу - для них привычное дело. Первое фото - вошедший в роль г-н Адагамов, более пяти лет насиловавший свою несовершеннолетнюю падчерицу.
На самом деле всё было совсем не так. Сначала так:
- командир роты 389-й пехотной дивизии ставит задачу своим солдатам во время боев в Сталинграде. Осень 1942 года.
- расчет станкового пулемета MG-34 готовится к уличным боям в пригородах Сталинграда.
... потом вот так -
... и так. Обратите внимание что у немцев на ногах. Кавалер Железного Креста на крайнем нижнем фото.
К исходу Сталинградской битвы прорвавшиеся самолёты сбрасывали окружённым не тёплую одежду
и продукты, а ящики с железными крестами.
Если вы думаете, что любовная линия ватников-анчоусов, а проще тупая групповуха в антисанитарных условиях, основная, то вы ошибаетесь. Такой чести быдло-совку Феденька не представил. Зрителю предлагается переживать и плакать над главной темой фильма - любовной историей кавалера Железного креста капитана вермахта Кана (Kahn - по-русски Коган) и златокудрой Лорелеей. Это актриса Янина Студилина.Она почему-то проходит в фильме под именем Маша. Её никто не насильничал. Она сама демонстрирует потомку древнего прусского рода кипельно белый (после недель непрерывных боёв под бомбёжками и отсутствия не только горячей, но и холодной воды) бюстгалтер и в нетерпении потёкшей сучки раздвигает ляжки. Могла ли Маша устоять перед галантностью и европейским лоском поклонника с многовековыми элитным традициями!?
Если вы будете настаивать на том, что Федя открыл новую страницу в истории Великой Отечественной войны, я с вами не соглашусь. Тема шлюх и немецких подстилок на оккупированных территориях затрагивалась в советских фильмах о войне... и не раз. Вспомните хотя бы сериал "Вызываем огонь на себя". Только говорилось об этом со стыдом за то что не уберегли, за то что человек на войне слаб, а женщина слабее вдвойне.
Были правда молодогвардейцы и Любка Шевцова, Зоя Космодемьянская и тысячи менее известных и безвестных героев. Их сутками держали повешенными за собственные волосы, Насилие в их отношении со стороны офицеров вермахта не поддаётся описанию. Перед тем, как сбросить их в шахты, им вырезали груди, выкололи глаза и вспороли животы от влагалища до пупка.
Маша сделала свой выбор - она расслабилась. Не будем её осуждать, свою пулю она словила.
Похоже, мы являемся свидетелями новенького в психологической войне против России. То, что Красная Армия "изнасиловала" Европу известно. Для внутреннего потребления началось внедрение образа советской, русской женщины как шлюхи и подстилки для оккупантов. Заблаговременный манёвр перед очередным заходом в Россию.
Но может быть Маша не подозревала о предыстории нахождения капитана вермахта на территории Советского Союза? Можно обратиться к боевому пути 6-ой элитной армии Вермахта, в рядах которой отпрыск древнего тевтонского ордена нашёл свой конец. Здесь можно познакомиться по дням как 6 армия готовилась преодолеть Буг и напасть на СССР –
http://www.solonin.org/doc_6-ya-armiya-vermahta-nakanune
Сформирована она была в 1939 г., воевала во Франции - вот немецкие офицеры принимают капитуляцию гарнизона Нанта. Понятно, что после такого тёплого и радушного приёма во Франции, романтический герой капитан Kahn негодовал по поводу манеры русского народа воевать не по правилам. Если поменять каски, то отличить французского от немецкого будет достаточно сложно. На дальнем плане слева лучшие люди города либеральной национальности. Под их чутким присмотром происходит якобы передача полномочий новой власти.
Относительно правил ведения войны самих "благородных рыцарей". Их примеры они задокументировали сами в превеликом множестве. Вот так -
на втором фото указана нашивка кавалера Железного креста. Или так - на втором фото культурный отдых соколов Геринга в перерывах между налётами на Сталинград.
http://foto-history.livejournal.com/3881608.html
Преодолев Буг, 6 армия оставила Брест за спиной и устремилась на Киев. Благодаря усилиям Хрущёва, Киев был сдан. В течение месяца в городе проводились массовые экзекуции гражданского населения. Фото сделано через 10 дней после падения Киева немецким военным фотографом Иоганнесом Хёле, состоявшим на службе в 637-й роте пропаганды, входившей в состав 6-й германской армии, захватившей столицу УССР. Офицеры вермахта роются в вещах расстрелянных в песчаном карьере севернее современной станции метро «Дорогожичи».
Что ещё можно добавить к характеристике 6-ой армии?
"Являясь элитным соединением Вермахта, 6-я армия осуществляла жандармско-карательные функции на оккупированной советской территории. Эти функции осуществляли подразделения СС набранные из власовцев. В рамках 6-й армии были созданы специальные органы, осуществляющие экономическое ограбление, депортацию советских граждан на принудительные работы в Германию, а также привлечение мирного населения Сталинграда к работам военного характера в районе боевых действий.
По официальным данным германских оккупационных властей, на момент проведения ими учёта мирных жителей их оказалось 25 тыс. С учётом 80 000 сумевших покинуть город до оккупации, в самом городе в результате бомбёжек и артобстрелов немцы уничтожили около 900 000 гражданского населения. Из 25 тыс. под оккупацией на принудительные работы было привлечено 13 тыс. человек, 4000 было угнано на рабский труд в Германию, примерно 5 тыс. человек были использованы для «нужд» Вермахта и организации Тодта.
В ведении 6-й армии находились и лагеря советских военнопленных. Так, только в лагерях, расположенных в районе Воропоново и Гумрака из
3500 военнопленных остались в живых только 20 человек" - http://infokam.su/n6732.html
Возможно Маша и не знала об истории своего избранника. Но о зверствах немцев после начала освобождения Подмосковья зимой 1941 года она не могла не знать.
Было бы странным не вспомнить в связи с этой подлой подделкой Фёдора Бондарчука его отца Сергея Фёдоровича Бондарчука. Для того, чтобы узнать чем была Великая Отечественная, достаточно пересмотреть его "Судьбу человека" (1959) и "Они сражались за Родину" (1975).
Говорят, что нынешний "Сталинград" снят по мотивам романа Гроссмана "Жизнь и судьба". Сергей Бондарчук остановился на Шолохове. И в первом случае снял истинный шедевр. Что интересно, в обоих фильмах Сергея Бондарчука тема Сталинградской битвы играет решающее значение.
Гениальность "Судьбы человека" видна уже в первых сценах фильма. Поразительно «холодным взором», без смягчающих эпических или мелодраматических фильтров увидена одна из первых сцен в фашистском плену. Ночью в церкви, превращенной немцами во временную тюрьму, сосед Соколова, звероподобный шкурник, угрожает молоденькому взводному, сбросившему ради спасения командирскую гимнастерку, что завтра выдаст его. Нам даже не показывают Соколова, слушающего этот разговор. Но как только пленные засыпают, он появляется рядом с обречено вздыхающим лейтенантом и уверенно, как будто такое ему не впервой, приказывает: «Держи ему ноги».
И пока мы смотрим на испуганно-удивленное лицо лейтенанта, Соколов умело и быстро исполняет свой единолично вынесенный приговор. Затем, поднявшись, брезгливо и устало вытирает руки о гимнастерку, и они, пятясь и не отрывая глаз от невидимого нам тела, отступают в черную глубину церкви.
Второй эпизод в комендатуре концлагеря, где нач.концлагеря Мюллер предлагает Соколову выпить за победу немецкого оружия на берегах Волги. Герр лагерфюрер не понимает, что оказался в ловушке, подстроенной им самим. Он уже не в своем, а в чужом мифе, где ему предназначена роль побежденного зла. Троекратное испытание, которое должно было унизить, а затем уничтожить героя, на самом деле предельно возвысило его.
P.S. Вы не поверите, но я прошерстил инфу о сценаристе!
Илья Тилькин, 1970 г.р., Ленинград, еврей, в армии не служил. Закончил муз. училище при Санкт-Петербургской консерватории. В 1991 г. (в 21 год) родители устраивают на телевидении. В 1998 г. вырос до главреда Санкт-Петербургского филиала телекомпании НТВ.
Из трудов сценариста наиболее известные: 2001 Бандитский Петербург - 3 (Крах Антибиотика), 2007 Бандитский Петербург - 10 (Расплата), 2013 Сталинград. Заканчивает сценарий к сериалу - "Гетеры майора Соколова". Похоже, тема блядей в армии хлебная. В данный момент готовится к съёмкам комедии из жизни Северного Кавказа в команде Ф. Бондарчука.
Илья Тилькин: Стрельба и кое-что голенькое… - из интервью от 12 сентября 2013 г. http://www.vppress.ru/stories/
Stcenarist-Stalingrada-Ilya-Tilkin-Strelba-i-koe-chto-golenkoe-No-ved-mozhno-i-po-drugomu-19448
"— Илья, скажите, а по-вашему, какие фильмы сейчас нужны российскому зрителю?
— Мне кажется, что зритель не изменился за последние годы. Это человек, который ждет от кино чего-то важного. Вдохновения. Искусство должно вдохновлять человека — не важно, на что. У него расправляются легкие (?).
— А вот эти разговоры про социальный заказ...
— Идея про заказ, про то, что зритель только говорит «развлекайте меня», — подход, по-моему, неверный. У кинематографистов должна быть другая мотивация. Да, можно сказать: «Сейчас мы тебя развлечем, мы изучили твои пристрастия: тебе нужно, чтоб немножко голенького, немножко постреляли»… Пока его тошнить от этих развлечений не станет.
Но ведь можно и по-другому. Можно сказать: «Подожди! Мне интересно вот это. Это красиво, это тебя переменит. И я тебя сейчас этим увлеку».
— В «Сталинграде» вы оба эти подхода совмещаете? Мы, конечно, не видели его еще. Но, судя по роликам, у вас там и стрельба, и кое-что «голенькое» — та сцена в ванне…
— Там эта сцена имеется, да."
P.S.S. На первом больше недели идёт сериал "Разведчицы" - вот уж где из защитниц Родины шлюх лепят. Становится всё более очевидным, что это ТРЕНД.
В заключении для тех кому невмоготу хочется увидеть оскароносный фильм о Сталинграде приглашаю сюда - http://www.youtube.com/watch?v=mVyQb_bgpR8
"Битва за Сталинград" 1943 г. премия Оскар в том же 1943 г.
http://vesti-kpss.livejournal.com/3413834.html
Комментарии
Придется посмотреть, составить мнение..))
Есть отрывки в сети, но по эпизодам судить трудно. Вдруг найдешь фильм целиком - тащи ссылку, Алексей.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В кино, раз мы о кино, их много. И ими созданы прекрасные фильмы и роли.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
++++++++