Размышления Альта об обыденном.

 

Как быстро наступила осень. Ещё вчера небо было синим и ветер тёплым. Медленно падающие листья шептали что-то друг другу. И вот наступило сегодня. Ветер стал сердитым, он начал свистеть и порой реветь. Голубое небо исчезло. Деревья скрипели своими стволами. Так вот о чем шептались падающие листья, вот к чему они готовились. Теперь они взлетали в воздух и кружились там в вихре, а потом когда ветер, утомившись, отпускал их, они плавно опускались на землю и ждали когда же он подхватит их снова. Листики-листочки кружатся на ветру, Листики-листочки пляшут на ветру. Альт с интересом смотрел на игру листьев. Он даже понюхал один из них, но его отвлёк Змей своими действиями. Змей подошёл к дубу и стал внимательно осматривать его кору. Зачем ему это надо? Змей последнее время стал каким-то странным.

Несколько дней тому назад у него украли зонт. Он всего два дня как его купил. И вот зонта не стало. Он отправился в пункт «Петроэнергосбыта» оплатить платёжку за квартиру и прочие услуги, зонт оставил на столе и пока он расплачивался у окошка, зонт увели (слямзили, свистнули, и т. д и т.п.). Вчера он купил новый с 10 спицами. Он шире, чем был у него до этого.

И рассказал мне следующую историю.

Когда он был маленький, у него была бабушка. Точнее их было две. Одна бабушка жила вместе с ними, а другая жила отдельно. И вот у той бабушки, что жила отдельно он обнаружил зонт. Точнее он случайно его увидел, потому что зонтом этим давно никто не пользовался. Зонт был очень древний дореволюционный. Это был не зонт, а зонтчище. У него был набалдашник, как говорил Змей больше его кулака раза в два (Змею было тогда немного больше 5 лет). Если такой зонт открыть то он мог, наверное, 3-х человек собой прикрыть. В общем, ему удалось выпросить зонт. У Змея была мысль использовать зонт вместо парашюта. И когда он остался дома один он забрался на подоконник – в доме были широкие подоконники – и стал смотреть, как ему лучше прыгнуть с 4-го этажа. Однако раскрытый зонт не проходил через открытое окно. И как это он сообразил, что не успеет открыть зонт и окажется на земле? Может его, остановили воспоминания об отбитых пятках, когда он прыгал с перекладины лестницы с высоты примерно 4 метра? Не знаю.

А у Вас дорогие пристанцы было в детстве желание совершить безумные поступки?