Агрессивные намерения
                        Как я уже ранее упоминал северный флот перешел на новую фазу боевой готовности 17 июня 1941 года,с большей долей уверенности можно сказать о полной боевой готовности
Контр-адмирал Арсений Головко вспоминал об обстановке:
Адмирал Головко рассказывает:
«Нам было известно (по данным разведки и по сведениям, получаемым от беженцев из норвежской области Финмарк), что немецко-фашистское командование непрерывно накапливало свои войска и технику в Северной Норвегии и в пограничных с нами районах Финляндии.
 В районе Петсамо находились части горнострелкового корпуса (не меньше трех дивизий) под командованием генерал-полковника Дитла, на аэродромах этого района уже было свыше сотни боевых самолетов, а вдоль норвежского и финляндского побережья значительно усилилось движение различных судов. 
Нам также было известно, что гитлеровцы накапливают в северных норвежских шхерах и фиордах значительные военно-морские силы, что уже создана военно-морская группа «Норд», что надводные корабли и подводные лодки гитлеровского флота продолжают прибывать в базы, находящиеся неподалеку от советско- норвежско- финляндской границы. 
Наши береговые посты отмечали в нескольких местах вблизи территориальных вод советского Заполярья перископы подводных лодок. Все убеждало, что фашистский зверь готовился к прыжку в нашу сторону».
Стоит отметить что Северный флот и 14-я армия, прикрывавшая весь Кольский полуостров, значительно уступали немецким морским и сухопутным соединениям. Адмирал Головко и не скрывал этого. 
Грамотно распорядиться своими скромными ресурсами, вот достоинство военачальника любого ранга.
НЕМЦЫ НЕ СКРЫВАЛИ АГРЕССИВНЫЕ НАМЕРЕНИЯ
Головко так вспоминал о наглости противника:
«если брать соотношение сил лишь в абсолютных цифрах, по количеству и по оснащенности современными для того периода боевыми средствами, Северный флот и сухопутные войска, расположенные на участке, примыкавшем к государственной границе в районе Кольского полуострова, должны были оказаться в самом невыгодном положении с первого часа военных действий. 
Помог нам, как это ни парадоксально, сам противник. Немецко-фашистское командование не отличалось дальновидностью в своих планах. 
Оно делало ставку на все то, что могло принести успех ему лишь на первых порах, - на вероломство, на психологическое воздействие внезапностью удара и на превосходство в силах, хотя бы и временное. 
Располагая войсками, уже привыкшими действовать в расчете на такие условия ведения войны - совокупностью этих приемов была оккупирована Европа, - гитлеровцы настолько уверовали в их неотразимость, что перестали соблюдать элементарную осторожность. 
Они сами же в течение нескольких суток, предшествовавших началу войны, дали нам понять, что нападение совершится если не с часу на час, то со дня на день. 
А это должно было, в свою очередь, служить предупреждением, что они обязательно попытаются захватить Мурманск - наш единственный в Заполярье незамерзающий порт, который дает выход в океан и вместе с тем связан железнодорожной магистралью со всей страной. 
Иначе немецко-фашистскому командованию не понадобилось бы сосредоточивать против нас на территории Финляндии свои войска и такую ударную силу, какой является горный корпус «Норвегия», состоящий из егерских частей, прошедших специальное обучение». 
ВОЗДУШНЫЙ ШПИОНАЖ
Головко написал и о том как немецкие самолеты залетали на территорию СССР:
«... 17 июня 1941 года. Около четырнадцати часов ко мне в кабинет вбежал запыхавшийся оперативный дежурный. 
- Немецкие самолеты! - не доложил, а закричал он. 
Первой мыслью было: гитлеровцы бросили свою авиацию для массированного удара по объектам Кольского залива - Мурманску, Полярному, аэродромам... 
- Уточните, - сказал я, стараясь сохранить спокойствие и тем самым успокаивая взволнованного дежурного. 
Придя в себя, он объяснил, что над бухтой и Полярным только что прошел самолет с фашистскими опознавательными знаками, и на такой высоте, что оперативный дежурный, выглянув из окна своего помещения, увидел даже летчика в кабине. 
По всем данным, самолет был разведчиком. Малая высота понадобилась ему, несомненно, чтобы сфотографировать гавань Полярного. Он успел беспрепятственно пройти над гаванью, затем над Кольским заливом и над аэродромом в Ваенге.
 
Моментально все стало ясно - начинается война. Иначе на такое нахальство - пройти над главной базой флота - даже гитлеровцы бы не отважились. 
Ни одна батарея не сделала по фашистскому воздушному соглядатаю ни единого выстрела. И самолет благополучно ушел восвояси».
ВОСПОМИНАНИЯ АДМИРАЛА АМЕЛЬКО
Воспоминания адмирала Никлоая Амелько « В интересах флота и государства». 
В них, аналогичные события происходят на Балтике. Николай Николаевич рассказывает, что:
«о приближении войны мы уже знали довольно точно. 18 июня я с кораблем и курсантами был в Таллинне. Вечером с преподавателем училища, который руководил практикой, капитаном II-го ранга Хайнацким мы были в ресторане «Конвик» что на улице Торговая. 
Вдруг приходит шифровальщик и шепчет мне, что пришла шифрограмма из Москвы, зашифрована моим командирским кодом. Срочно пошел на корабль, достал из сейфа командирский код и расшифровал: «Флотам боевая готовность. Всем кораблям немедленно возвратиться в свои базы по месту постоянной дислокации». Дал команду срочно готовить корабль к выходу. 
Механик Дмитриев доложил о готовности. Затем старший помощник командира корабля, в свою очередь, получив доклады от командиров боевых частей и боцмана Ветеркова, кстати, прекрасного специалиста сверхсрочника, старше меня по возрасту, доложил: 
«Корабль к бою и походу готов». 
Снялись с якоря и швартов и пошли в Кронштадт. Явился к командующему В.Ф. Трибуцу. 
Он говорит:
- У тебя постоянное место дислокации - Ленинград, около училища.
Я доложил, что мне нужно погрузить уголь.
- Хорошо, вставай к угольной стенке, грузи уголь под «завязку» и бань (чисти) котлы.
И добавил:
- Дело пахнет войной, можешь съездить домой и распорядиться по семейным вопросам».
САМОЛЁТЫ ПРИКАЗАНО СБИВАТЬ
Вот снова воспоминания Арсения Головко:
«Поднятые в воздух по моему приказанию дежурные истребители не догнали гитлеровца: скорость его полета намного превышала скорость наших И-15 и И-16. Побывав на батареях, я задавал командирам один и тот же вопрос: почему не стреляли, несмотря на инструкции открывать огонь? 
Получал один и тот же ответ: не открывали огня из-за боязни что-либо напутать. 
То есть инструкции инструкциями, а сознание большинства продолжало механически подчиняться общей нацеленности последнего времени: не поддаваться на провокацию, не давать повода к инцидентам, могущим вызвать маломальский конфликт и послужить формальным предлогом для развязывания войны. 
А гитлеровцы уже развязывают ее, действуя пока что в воздухе, причем нагло, уверенные, что здесь, на Севере, мы не можем противопоставить им равноценные самолеты. В конце дня (условно, разумеется, ибо давно стоит полярный день и солнце светит круглые сутки) на большой высоте появилось звено фашистских самолетов. Один из них прошел над бухтой Озерко. 
Вместе с членом Военного совета я успел к тому времени побывать на всех близлежащих батареях и повторил категорическое указание на случай появления неизвестных самолетов - сбивать..
Поэтому гитлеровцы при вторичном появлении были встречены дружным зенитным огнем. Дружным, очень интенсивным, но бесполезным: они прошли на высоте свыше семи тысяч метров».
Как видно Головко не побоялся отдать приказ сбивать самолёты противника....
В ситуации с А.Головко либералам придётся искать обьяснение--куда смотрели особые отделы?...почему они не предотвратили боевую готовность флота к войне?...почему "злодей" Сталин не наказал Головко
И так далее...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Совсем не удивляет наглое поведение немцев перед нападением--они и не скрывали свои агрессивные намерения..
Внезапность нападения и для них была ерундой.....да и скрывать скорую агрессию было не зачем
Всё равно оборону СССР перед нападением демонтируют как надо немцам--нужными приказами из Москвы
                        
                     
                    
                    
Комментарии
Только о её роли в СССР они скромно умолчали
Иначе как страгна войну выиграла бы
Балтфлот во время талинского перехода сгинул....его преднамерннно подставил предатель....адмирал Трибуц
Вот убеждали что Ирак имеет ядерную бомбу....и устройили войнушку.Бомбу конечно не нашли.
Опять всех обманули
Руководство страны после 41-42 годов стало несколько иначе относиться к происходящему, а речь я вел о 41 г.
А кто-то удивлялся?
Знали же что их союзники в СССР поддержат и откроют им дорогу вглубь СССР
Этот миф создали после него--чтобы скрыть преступления 5 колонны и обвинить Сталина во всем
Вероломное--вопреки пакту о ненападении.....но не внезапное