Ловушка для Президента.Глава 6.

На модерации Отложенный

Начало здесь:

 http://maxpark.com/community/4707/content/2193464

 http://maxpark.com/community/4707/content/2198696

 http://maxpark.com/community/4707/content/2199389

 http://maxpark.com/community/4707/content/2207949

http://maxpark.com/community/4707/content/2208713

 http://maxpark.com/community/4707/content/2210633

 



  Егерь Семёнов после гибели охотника от клыков секача изрядно перепугался. Он, когда менял патроны, был убеждён, что просьба Начальника УВД, шутка, не более того. Тем более после его слов
– Алексей, мы хотим над товарищем подшутить. Что-то вроде розыгрыша. Ты патрон в его ружье поменяй  на мелкую дробь. Потом устрой так, чтобы кабан на него вышел, а после того, как он в штаны наложит от страха, мы зверя убьём. Посмеёмся вместе над бедолагой, а то живём скучно, да и ему станет, что вспомнить после охоты.


   Ещё тогда, Алексею показалось   невесёлой эта шутка, но как возразить человеку, избавившего его от уголовного наказания. Мало того, ещё устроившего на приличное тёплое место с хорошим заработком. Разумеется,   тогда он с готовностью согласился на просьбу благодетеля, а вот сейчас   с трепетом ждал наказания от друзей погибшего. Знал, что за неудачный розыгрыш, придуманный ими, ответит явно другой. И этим другим, может стать он. Смерть есть смерть, даже если она случайная. Начнут разбираться, мигом узнают, что выстрелы в секача были, только попала в него заячья дробь. И будут задавать вопросы, а сам ли охотник дурак полный? Или кто помог ему уйти в мир теней?
   И вряд ли Начальник милиции подтвердит, что патрон Алексей Семёнов поменял по его просьбе. Да и кто поверит простому егерю, уволенному из органов за превышение служебных полномочий. Скажут, специально наговаривает на человека, исключительно из-за мести за увольнение.


    Вот и мял сейчас шапку в натруженных грязных руках Алексей, стоя перед Петром Сергеевичем, ожидая то ли гнева, то ли милости.
– Ну что делать будем? – от этого простого вопроса егерь ещё больше понурил свою лохматую, не чесаную голову.
– Да как бы, розыгрыш был. Вы же сами сказали, Пётр Сергеевич.
– Алексей. За такой розыгрыш тебе по голове не похвалят. Скажут, егерю неповадно так шутить. Должен знать, чем грозит подмена патрона. Тем более у тебя и так биография запятнана. Убийством это дело пахнет. И по закону, я тебя обязан прямо сейчас арестовать.


   Егерь упал на колени и стал биться головой о землю, потом вцепился в сапоги милиционера, и стал голосить
– Помилуйте, Пётр Сергеевич! Не губите! Вы же знаете, что я вам предан до самого гроба.

Только на ноги встал! Жену завёл, ребёнка сейчас ждёт. Что скажите, сделаю! Только не губите. – и он завыл по- бабьи. Слёзы падали на серые от страха и пыли щёки, оставляя следы.
   Пётр Сергеевич пытался оторвать руки егеря от сапог, но тот вцепился в них как клещ.
– Прекращай выть. Сколько можно тебя от беды спасать. Встать! Я тебе приказываю! Разжалобил. Повезло тебе, что у меня сердце доброе.– спустя полминуты добавил – Хорошо. Я знаю, как тебе помочь.
    Егерь, услышав, что его простили, мгновенно перестал выть, встал с земли, и стал внимательно слышать инструкции, преданно смотря на лицо своего благодетеля.
– Сию минуту разделаешь тушу кабана, не забыв, в обязательном порядке, уничтожить шкуру. Чтобы и следа от неё не осталось.
– Так мы это, ее завсегда собакам скармливаем, не найдут. – вклинился егерь.
– Хорошо, тушу разделай и тоже скорми псам, а для осмотра подготовь другую. Закончишь и сразу доложи. Чтобы я следаков с прокуратуры направил.
– А дальше что?– обрадованный Алексей, заулыбался, голубые глаза заблестели.
– Дальше поедешь к жене на побывку. А о том, что было, никому не слова.
– Вы же знаете, что я могила.– и он умчался выполнять приказ начальника, широко вскидывая ноги, размахивая длинными, словно у обезьяны руками.
Через час, Семёнов пришёл, и доложился,
– Пётр Семёнович, инструкции выполнил полностью. Правда, отрезал для себя окорок, чтобы жену порадовать свежатиной. – И он показал туго набитый рюкзак.
– Хорошо, Алексей. Порадуй благоверную. Тебя вертолёт ждёт. А там, по прилёту, встретит человек на машине, и довёзёт прямиком до дома. Правда, он тебя будет ждать не на самом аэродроме, а на трассе от него в город. Адрес ему сам сообщишь. Отдашь ему это конверт. Там деньги, смотри не потеряй. – и милиционер передал егерю толстый почтовый конверт.
 Семёнов прижался губами к холёной руке Петра Сергеевича и помчался к вертолёту с работающим двигателем.


 После того, как егерь скрылся в салоне винтокрылой машины, милиционер достал зарегистрированный на постороннего человека мобильный телефон и набрал номер. Дождавшись, когда ему ответили, сообщил
– Необходимо встретить через пару часов одного человечка. Машину поставь за сто метров от входа в аэродром. Ты его сразу узнаешь. Лохматый, в камуфляжной куртке и с рюкзаком. Хотя, скорее всего он сам к тебе подойдёт.
– Я таксистом к вам не нанимался.
– Это работа для тебя по специальности. Встретишь, довезёшь до ближайшего леса, и там его и оставишь. Обязательно, чтобы те, кто найдёт тело, посчитали, что это обычный грабёж.
– А там есть, что грабить?
– При нем найдёшь конверт со штукой баксов, это оплата тебе за работу.
– Не маловато будет?
– Это аванс. А доплата будет, когда через сутки отвезёшь в лес ещё одного человечка. Некоего директора магазина «Иллюзион» Землепашцева.
– Его тоже в один конец?
– Нет. На этого только жути нагнать. Возьмёшь с собой трёх самых отъявленных отморозков. Из тех, на которых ты для меня досье собирал. Но я тебе ещё позвоню, и дам дополнительные инструкции. Завтра днём. Адрес сообщу, куда ты его должен привезти.
– Хорошо.– после чего собеседник Петра Сергеевича закончил разговор.