Веселые истории послушать не хотите ли?

Татарский театр. Комедия на татарском языке. Синхронный перевод (кто не знает - коробочку в карман, наушник в ухо). По ходу пьесы: пожилая пара проводит разборки. В конце концов муж, не выдержав, огрел жену ремнем по спине (или чуть пониже). На что жена выдает (по-русски):
- Ну, заяц, погоди!
Переводчик (пауза, скрип в наушнике) переводит на русский (!):
- Зря ты так...

*

В одном доме офицеров, в советское еще время, ставили пьесу из гражданской войны. Уровень сами понимаете - все говорить могут только с суфлером.
По ходу пьесы там красный командир должен был выехать на сцену верхом и сказать речь.
И вот какому-то политруку вздумалось выйти на новый уровень искусства.
Попросту, вывести живого коня. Идет себе спектакль, публика скучает, пока в положенном месте не выезжает тот командир, поближе к суфлерской.
Народ несколько оживился.
Говорит командир речь, а тут коню приспичило - отваливается у него во-от! такой, и начинает отливать. В зале уже веселье. Вдруг - что такое? командир начинает запинаться. И тогда до зрителей доходит, что льет-то он прямо в будку суфлеру!
Но это еще не все. Из будки высовывается рука, и начинает отводить конский член, чтобы струя шла в оркестр! Вот тут зрители просто сползли под кресла...

 *

История давнишняя, рассказана Абдуловым.
Первый спектакль после Новогодней ночи. Что-то про войну. Артист, играющий немецкого офицера невменяемо пьян, но заменить некем. Сцена в немецком штабе. Обсуждают план отступления. Заходит этот самый "немецкий офицер" типа с докладом. При этом кривляется и хохмит. Артисты пытаются спасти спектакль и самый главный объявляет:
- Вы позорите честь немецкого офицера! Расстрелять!
На что приговоренный кланяется в пол чисто по-русски и произносит:
- Спасииибо, б%%%ь!
Спектакль спасти не удалось.

 *

Улица. Одетый в очень приличный костюм пожилой мужчина со всклокоченными седыми волосами схватил за плечо молодую цыганку и, протянув правую руку с судорожно скрюченными пальцами к ее горлу, срывающимся криком с истеричными всхлипываниями орал ей прямо в лицо:
- Задушу! Крови, крови хочу!
Та дергалась, пытаясь безуспешно освободиться.
Он страшно выкатил глаза, на губах появилась пена.
Прохожие реально шокированные остановились, не понимая происходящего: что это за маньяк посреди белого дня?
- Не зли меня! Я способен на страшное! Я могу разорвать в клочья! – неистово орал мужчина.
Цыганка, бледная, дрожала всем телом и готова была упасть в обморок. Ей на помощь подскочила вторая – намного старше, но сделать ничего не успела, поскольку мужчина схватил и ее за рукав.
Он издал какой-то нечленораздельный звук, прикусил нижнюю губу, лицо потемнело и вытянулось, глаза закатились. Конвульсии пробежали по его телу.
Страшно было смотреть на это. Что происходило с цыганками трудно описать – они как тряпичные куклы свисали в его цепких руках, неспособные произнести ни слова, потеряв всякую способность к сопротивлению.
Вдруг мужчина близко притянул старшую и прямо в лицо зашипел ей: - Деньги! Кош-ш-шелек быстро! – и опять срываясь на крик: - Быстро или будет море крови!
Та уже почти ничего не соображая от ужаса, вытянула откуда-то из складок своей одежды и протянула ему кошелек. Мужчина отпустил молодую и выхватил кошелек.
- Кольцо! – орал он: - Я хочу кольцо!
Золотое кольцо перешло в том же направлении.
Картина была сюрреалистическая. Маньяк-грабитель?
Как только кольцо оказалось в руках мужчины, он отпустил цыганку. Те вдвоем, оглушенные и шокированные поспешили скрыться в ближайшем дворе.
Мужчина вдруг переменился: он пригладил волосы, поправил одежду, вытер платком лицо и улыбнулся. Повернувшись в сторону никем не замеченной из-за происходящего плачущей девушке лет 16-17, стоявшей неподалеку возле стены дома, он протянул ей кошелек и кольцо и немного извиняющимся
тоном сказал:
- Возьмите, пожалуйста, это Ваше. Ну, не плачьте. Все хорошо. Просто у меня две недели назад цыганки обобрали жену, и я не мог не вмешаться, - и, поворачиваясь к нам (замершим прохожим, которых собралось к концу действия уже человек 20), добавил: – Я – актер драмтеатра.


Он повернулся и пошел прочь. Ему вслед раздались редкие аплодисменты еще пребывающих под впечатлением людей.

*

Люди искусства – народ чувствительный, так и тут, оскорбились студенты за что-то на своего преподавателя, и решили они ему отомстить. А преподаватели данного учебного заведения – все сплошь знаменитости, регулярно играют в спектаклях, да не второстепенные роли. Так и с нашим преподавателем выходило. Участвовал он на то время, в какой то пьесе русского классика с жутким количеством философских монологов, рассуждений о смысле жизни и т.п. Что-то вроде, вот стоит дерево, значит кому-то это нужно, а кому и зачем, и дальше куча мала мозговых выкрутасов, от которых ум за разум заходит, если пытаться в них разобраться. По сценарию должен он был говорить один из таких монологов, подходить к шкафу, открывать его, заглядывать, продолжая вещать в зал светлую мысль, потом закрывать дверцу шкафа, а далее сразу заключительная фраза, объясняющая всю суть монолога – мораль, так сказать (не понятно, для чего драматург ввернул в эту сцену шкаф, но видать как-то он наталкивал героя пьесы на мысль).
Зрителям внутренность шкафа была не видна, и вот, в один из спектаклей, играется этот монолог, подходит преподаватель-актер к шкафу, открывает его, заглядывает, а там голая жопа на него смотрит, можно сказать подмигивает своим глазом. Но актер действительно был мастер – ни на секунду не смутившись он продолжил сцену и отыграл свое. Студенты, ясный пень, были немало этим огорчены, и решили установить «дежурство», т.е. каждый вечер кто-то обязан был выступать в этом спектакле в качестве статистической жопы, сидящей в шкафу. Каждый день на протяжении месяца, актер открывал дверцу шкафа, и его там уже ждала, правильно, жопа. И ни разу актер не сконфузился, и речь свою не прервал.
В один из дней, очередной «дежурный» не смог выставить свои полушария, не склеилось у него что-то со временем свободным. И вот, идет этот монолог, серьезное лицо актера, подходящего к шкафу, открывающего дверцу…а дальше минутная пауза (напоминаю, что монолог жутко серьезный – быть или не быть, и все в таком духе), и актера пробивает на хохот. И уже давясь сквозь смех, он на весь зал громовым голосом вещает: «А ГДЕ ЖЕ ЖОПА??!!»

 *

На сцене Большого театра давали какую-то оперу из царской жизни, то ли "Хованщину", то ли "Князя Игоря". Все честь по чести: артисты поют, музыканты играют, суфлеры подсказывают. И надо же было такому случиться, что сидящий в своей будочке заслуженный работник театра, суфлер с 30-летним стажем, не успел перед спектаклем поужинать. Чтобы исправить положение ветеран прихватил с собою термос с чаем, варенье, да пару бутербродиков с сервелатом. Сидит, ждет большого фрагмента, когда его услуги не будут востребованы. Тут на сцену выходит один из персонажей в костюме охотника с огромным живым псом на поводке. Так положено было по сюжету. В театрах иногда используют настоящих животных, видимо, для усиления эффекта достоверности. Ну, а чтобы зверь со страху не обделался, его не кормят за много часов. Короче говоря, выходит этот тенор и начинает завывать свою партию, а поводок намотал на руку, чтобы псина случайно не убежала в зал. Суфлер посмотрел по партитуре, минуток десять свободных есть, дай-ка я перекушу, а то что-то уже подташнивать стало. Налил чайку в кружечку, вареньица добавил, развернул пакет с бутиками. И такой знатный душок заструился от настоящего московского сервелата, что бедный голодный пес не стерпел и ринулся через всю сцену на запах колбасы. Певец не ожидал от него такой прыти и попытался удержать псину на месте. Куда там. Через пару секунд он уже скользил на пузе в сторону суфлерской будки. Ее обитатель, увидев мчащегося на него хрипящего пса с красными от возбуждения шарами, со страху ломанулся внутрь своего убогого заведения, разбив термос и чуть не поломав руки-ноги. Собака естественно нырнула за ним. Путешествие тенора завершилась столкновением с будкой. Кто-то талантливый догадался дать занавес. Публика была в радостном шоке. Наутро об этом веселом случае написали все газеты, а старичка-суфлера с почестями отправили на заслуженную пенсию. От греха подальше.