Дорожка для прохода

На модерации Отложенный

Это совершенно честная история. Я изменила только имена реальных людей, так как не спросила их разрешения на подобную рекламу. Вообще-то за семь лет моих "хождений" по углям такие истории происходили довольно часто.

ПРОХОД

Вечер совсем уже угас и на улице как-то нехотя зажигались фонари. Было холодно и очень грустно. Работать не хотелось уже с обеда, но она заставляла себя сидеть за столом и уныло глядеть в экран компьютера. Уходить было рано. В это время в дверь кабинета вошла приятельница и скучным голосом предложила поехать с ней в Дом журналиста на «какой-то бардовский концерт». Домой можно было не спешить, так что перспектива «развеяться» была самая хорошая. После концерта небольшая группа слушателей и исполнителей осталась продолжить концерт в неофициальной обстановке. Уже позже выяснилось, что Алена живет не далеко от одного из певших на сцене, так что, домой они возвращались вместе. Стоя возле ее подъезда и зябко поеживаясь, Андрей вдруг совершенно спокойно предложил ей в следующие выходные вместе с ним, присоединиться к этой компании, как он выразился, на выездном мероприятии. В программу входили концерт, сауна, бассейн и «проход по горящим углям». Алена посмотрела в смеющиеся глаза Андрея: она вспомнила, что было с кусочками мяса, когда она, готовя летом шашлык, неловко опрокинула в жаровню шампур. Тянуть с ответом было нельзя и неожиданно для себя, она согласилась.

…………………………..

Произошло то, чего Алена боялась больше всего. Вовчик дрогнул и привез в Быково всю семью. Из припарковавшегося джипа чинно вышел Олег Петрович и многозначительно удалился внутрь пансионата.

Затем из внутренностей, рискуя повредить свою шикарную лисью шубу, выкарабкалась Елена Ивановна и наконец, с гиканьем и криком вырвались дети Оленька и Петя. До прохода оставалось часа полтора, и пора было начинать подготовку. В этот раз новеньких оказалось больше половины. Елена Ивановна идти по углям, конечно же, не собиралась, но постоять у костра в двадцатиградусный мороз, охотно согласилась. Построить народ вдоль дорожки и проследить, что бы перед ней никто никого не задавил, оказалось далеко не самым простым делом. Олег Петрович уже стоял перед дорожкой, как и положено человеку с многомиллионным состоянием, вторым. Но заставить его высоко поднимать ноги, печатая шаг, и выкрикивать «Я уверен в себе» не мог никто. «Сгорит» мелькнуло в голове у Алены. Женя, как всегда, прошел первым и весело вскочив в валенки, пошел «рулить процессом». И тут она услышала негромкий, но очень властный и холодный голос, произнесший тоном, недопускающим никаких возражений фразу: «Нет. Развернулся и встал в конец очереди». Андрей с его прекрасным, нежным и бархатистым баритоном, стоящий у начала дорожки не позволил Олегу Петровичу пройти по ней! Алена замерла в ожидании скандала. Олег Петрович, вдруг как-то весь сдулся, съежился и высоко поднимая ноги и выкрикивая о своей неимоверной уверенности, бодро удалился в конец очереди. Алена вновь начала дышать. Чуть поодаль, прыгая с одной ноги на другую и не попадая в сапоги на высоком каблуке, Елена Ивановна пыталась снять колготки. Все уже прошли и им с Андреем, можно было уйти со своих мест, для прохода по дорожке. Но пятилетний Петя, который шел уже пятый раз, никак не хотел уступить дорожку. Вовчик тащил своего строптивого сына за шиворот, а тот орал, что ему не дают согреться. В общем, все как всегда окончилось спокойно и все пошли отдыхать и слушать. Кроме Андрея, который опять всю ночь будет играть и петь.