Кино наших дней и эсхатология

На модерации Отложенный

Владеющие гипнозом давно выделили ключевые моменты для погружения пациента в состояние транса – это расслабленность сознания и некритичность восприятия.

 

Практически те же параметры мы заметим у посетителей кинотеатра, при просмотре киноленты. Надо полагать, неспроста верхушка банкирских кланов вложила серьёзные деньги в кинобизнес, в частности - в Голливуд. Ещё в начале двадцатого века киноиндустрия США была сконцентрирована в одном месте и взята под контроль. Где можно взять денег на производство фильма? Правильно, у банкиров. Медленно, но верно фабрика грёз начала формировать особый тип людей – высокомерных жителей Острова Дураков, которые свято верят в некие идеалы демократии, но не знают, где расположена Албания и не имеют малейшего понятия о других цивилизациях планеты.

 

Конечно, отдельная тема для обсуждения – «высокий» уровень интеллекта американцев, подавляющего большинства янки. Но важно понимать, кто их так воспитывает. Ведь вместе с молоком матери и кока-колой, подрастающее поколение янки впитывает и сказочки режиссёров Голливуда. Фильмы, а не школьные учебники, формируют убеждения подрастающего поколения. Кто же задаёт вектор развития “фабрики грёз”?

 

Давайте вспомним киноафиши конца восьмидесятых (из видеосалонов по рублю за сеанс): «Рэмбо в Афганистане», «Рокки 4», «Красный скорпион», «Красный Октябрь», «Красная жара» и т.д. Если не углубляться далеко, то буквально год назад, во время раскручивания “арабской весны” вышел фильм – «Восстание планеты Обезьян».

Смотрите, мол, даже обезьяны восстают против несправедливости.

 

В ином русле сделаны блокбастеры последних лет, их жанр – эсхатология. «Падение Олимпа», «Конец Света», «Колония», «Я легенда», «После нашей Эры», «Обливион», «Война миров» и т.д. Спрашивается, к чему бы это? Неужели кукловоды банкирской закулисы готовят мир или США к фатальному сценарию…

 

Однако, на мой взгляд, в творчестве режиссёров пусть изредка, но пробивается осознание того, насколько далеки перспективы протестантской цивилизации англо-саксов от божественной миссии человека. Нагляднейший тому пример – фильм «Аватар». Правда, над ним надо бы немножко подумать, сопоставить исторические параллели, а большинство янки к этому не способны…

 

Интересно рассмотреть эсхатологию Голливуда с точки зрения психологии. Можно увидеть чёткий механизм проекции, то есть приписывание другому тех качеств, свойств, которые не хочешь замечать у себя. Отсюда и образы злых пришельцев, уничтожающих планету (на фоне экологического беспредела наших дней), и образ злобных русских…

 

В противовес этому, привлекает внимание фильм «Москва 2017». Для нас, людей русской цивилизации, эта кинолента несёт в себе много скрытых и глубинных смыслов. И помогает разобраться в том, что мы способны сделать для восстановления в мире утраченных позиций Российской Империи. Как перестать поклоняться “золотому тельцу” и строить жизнь на иных ценностях.