Школа как кузница второсортного статуса мужчины.О подготовке мальчиков к участи пушечного мяса

На модерации Отложенный

Школа как кузница второсортного статуса мужчины.

Чтобы кто там не говорил, но назначение советского образования в целом и школы в частности заключалось, прежде всего, в том, чтобы сломать будущего человека, выковать из него раба, предназначенного для удовлетворения нужд тоталитарного государства. Страна готовилась к Третей мировой войне и поэтому ей нужно было много пушечного мяса, мужского пушечного мяса тех мальчиков, которые пока сидели за партами в первом, третьем, пятом и других классах. Чему же их там учили? Вот что написала в одной из своих "нетленок" "главная феминистка" России:

Как шутят американские феминистки: "В детстве мальчику говорят, когда он вырастет, то сможет стать однажды президентом, а девочке, когда она вырастет, она может стать однажды женой президента."
У американских феминисток, как видите отличный, здоровый юмор, а уж заокеанская действительность никак не соответствовала нашей, и, пока их мальчикам объясняли, что они станут президентами, нашим говорили, что они станут александрами матросовыми. ЖЕРТВЕННОСТЬ и готовность отдать себя всего без остатка - вот чему обучались советские юноши, которым шаг за шагом внушалась малоценность их жизни, которую можно променять и на кусок знамени, и на то, чтобы зажать зубами разорванные провода связи; целый танк стоил мужской жизни, и мальчикам рассказывали, как их деды бросались с гранатами под это чудо техники. Танк, конечно, особенно сейчас - вещь очень дорогая, но все равно железка. Жизнь мужчины малоценная, мимолетна, она - расходный материал и ему не принадлежит. Не только школьная агитработа, но и фильмы, книги - все демонстрировало, как легко в огромных количествах миллионы мужских жизней исчезали под молохом. Зато они - защитники, воины, герои. Школьник - будущий мужчина должен был гордиться тем, какой героической смертью ему предстоит умереть. И с каким презрением осуждались и высмеивались "негодяи" посмевшие пожалеть свою жизнь, вместо того, чтобы отдать ее, не задумываясь, во имя "светлого будущего".

Но а как на подобную роль смотрели сверстницы? Завидовали? Ну, может, отчасти, общее же отношение, пожалуй, можно выразить одной-единственной фразой, примерно такого содержания: "все равно заберут в армию/на войну - и убьют!".

Таким образом, незначительность мужской жизни формировалась и в головах будущих женщин, и не только из школы это шло, у советских женщин был огромный опыт, когда миллионы мужчин исчезали в жерновах и не только войны, но и лагерей.

Теперь становится понятным, что будущее пушечное мясо не было смысла готовить к жизни, оно должно быть туповатым, быдловатым и меньше задумываться о себе. Ему не надо быть "хорошим", ведь с "плохого" всегда можно будет потребовать искупить свою "вину" перед государством ли, или перед женщиной. И для проведения в жизнь данной задачи советское государство избрало путь всеобщей феминизации образования. Женщина должна была стать и стала проводником внедрения государственной политики в подсознание подрастающего поколения. Современным поколениям и невдомек, что когда-то роль учителя - была мужской ролью и весьма уважаемой. И даже сегодня на волне очередной школьной реформы задача дэфеминизации даже не рассматривается, что означает, что основная политика государства в области воспитания остается прежней. Задача двойная: государству нужно пушечное мясо, а женской части населения источник материального и генетического материала, то есть те, кто будет удовлетворять их интересы в ущерб своей жизни.

Поэтому второй исторической задачей в области отечественного образования - было установления статуса ученика мужского пола в качестве второго ученика, то есть худшего по сравнению с учениками женского пола. Фундаментальные основы подобного подхода следующие: формализм, нетворческие методы, бесполый подход к преподаванию материала, стремление к посредственности и удобности. Вообще все, что делает для юношей образование малопривлекательным и неинтересным, подчас совершенно враждебным его природе. На этом фоне, конечно, девочки выглядели "лучше" да и учителям женщинам было проще найти к ним подход. Мальчики, напротив, были как бы признаны по умолчанию "плохими" и это являлось краеугольным камнем советского воспитания.

Алекс