Размышления

На модерации Отложенный

Слыхал я, ребята, что в цивилизованных странах появилась новая мода – брать в жены не теток, а мужичков. Не знаю. Душой понимаю, что это хорошо (ибо плохого в развитых европах не придумают), а вот сердце в сомнениях. Мозг же вообще отказывается думать на эту тему. Его тошнит.

Есть у меня сосед по даче – Федос Альбертович Вяземской. Интеллигент с родословной. Очки – в золотой оправе. Читает только самые толстые книги, а не какие нибудь тонкие журнальчики. Очень умный человек.

Спрашиваю:

- Федос Альбертович, отчего у меня сердце к прогрессу не стоит? Почему терзаюсь сомнениями, относительно новых европейских инициатив?

- Вы, Владислав, просто еще из себя раба по капле не выдавили, - отвечал он. – Да и в развитии отстаете от среднего европейца, лет на 300.

- Теперь понятно, - говорю. – Жаль очень.

Весь измаялся. Понимаю, что лапоть лаптем, но все равно не понимаю! Хоть убей!

Ведь как ни крути, для нас людей, жена – баба, во всех отношениях выгоднее жены – мужика. Та если надо и сынов тебе нарожает и обед вкусняцкий приготовит. Обмоет, обстирает, помидоры с хреном в банки по осени закатает. Любовные утехи, опять же. Одни плюсы.

Попадаются, правда и змеи. Так моего друга Васю, на той неделе в больницу госпитализировали – супруга его Надя, кухонным комбайном голову ему проломила. Но он сам виноват – другая ему, видишь ли, приглянулась.

Помирились уже. Говорят, осознали свои ошибки. Вася, что попался, а Надя, что не рассчитала силу удара.

Я считаю, что если ты стоящий мужчина, то жена при тебе будет добра и ласкова.

А вот как с женами – мужчинами?

Детей не родят, жрать готовить не умеют, стирать – не заставишь. Про банки с помидорами и постельный грех, вообще молчу. Одни минусы.

Пошел опять к Вяземскому и выложил ему свои измышления.

А он и говорит:

- Вы, Владислав, живете низменными инстинктами. А европейские люди живут свободой. И почему Вы решили, что нет, как Вы изволили назвать, “любовных утех”?

- Как это?

- Я Вам говорю, Владислав, европейцы опережают вас в развитии на триста лет. Поэтому, Вы и не понимаете “как”. А тем не менее, любовь даже более страстно пристекает, нежели с женщинами. Поверьте мне, дорогой.

- Что то я вас не пойму, Федос Альбертович! Какая может быть любовь между мужичками?! А как же… А куда же… Ну, с Катькой все понятно – что и как. А вот возьми я вас, Федос Альбертович, в жены как в европах, что мне с вами делать то в постелях? Не пойму!

- Вы, Владислав, в силу тоталитарного воспитания, много не можете понять. Идите, раз от чая отказываетесь.

Ушел я в полной растерянности. Видимо, действительно, придется ждать три столетия, что бы дойти до понимания