...любовь, не смеющая назвать своего имени.

«И если Жизнь будет для меня трудной задачей, то я тоже непременно буду трудной задачей для Жизни».

А почему нет? Ведь бог создал этот мир для него, не меньше чем для других. Его редко упоминают, как любимого автора, о нем не вспомнили и внесли в список любимых писателей в местном сообществе. И это не удивительно, так как слова «список» и «любимый» не совместимы не только по смыслу, но и по сути и сущности этих понятий.

Ему не привыкать к презрению и насмешкам, и надругательства Акунина в кладбищенских историях над памятью об этом человеке в лучшем случае вызовут легкую усмешку, в худшем - желание пройти мимо и никогда не возвращаться. Но именно этим, возвратом читателя к произведению, к автору отличается литература «достойная внимания» Jот ширпотреба.

Конечно критериев и канонов для оценки произведения, думаю множество, в принципе, это сейчас не важно, так как ссылаться и вспоминать буду… автобиографическое, а не художественное.

 (600x390, 39Kb)

«Любовь не выводят на торжище, не бросают на весы торгаша. Отрада Любви, подобно отраде ума, — чувствовать, что она жива. Цель любви — любить, и только» ????!!!! А как же тогда быть с De profundis. Тюремной исповедью ? Получается удивительная картина.

 (300x443, 22Kb)

Разве можно не любить ТАКОГО человека, который считал, что быть гомосексуалистом значит быть избранным самим Искусством и принадлежать к эпохе древних греков, считавшим, что 25 % всех мировых героев истории и искусства были гомосексуалистами, более того, он  заявлял, что: «самыми умными мужчинами являются гомосексуалисты, другие не сравнятся с ними».

Стоит ли вообще задумываться над словами когда то где то кем то изреченными:

«Нет порока страшнее, чем душевная пустота.
Ненависть, с точки зрения разума, есть вечное отрицание. А с точки зрения чувства—это один из видов атрофии, умерщвляющей все, кроме себя самой.
Мысли большинства людей – это чьи-то чужие мнения, их жизнь – подражание, их страсти – заёмные страсти.
Грехи плоти—ничто. Это болезнь, и дело врачей лечить их, если понадобится лечение. Только грехи души постыдны.
Нет порока страшнее, чем душевная пустота.
...я, беседовавший со всеми веками, был вынужден выслушать свой приговор от нашего века, схожего с обезьяной и шутом.
Те, у кого всего в избытке, часто жадны. Те, у кого всего в обрез, всегда делятся.
Я - один из тех, кто создан для исключения, а не для правил.
...вечная любовь будет отдана тому, кто вовеки не будет ее достоин.

А если тебе показалось, что эту мысль слишком горько выслушивать, скажем, что каждый достоин любви, кроме того, кто считает себя достойным ее.
Тем, кто хотел носить маску, приходится ее носить».

Я полностью согласна со словами Уайльда, что «самое ужасное в человеке это неумение или нежелание взглянуть правде в глаза» и «чувство долга - самое черствое из чувств, связывающих двух людей». Он прав, перед любовью бессилен не только разум, но и закон.

 (332x480, 29Kb)