Религия мира зверей

На модерации Отложенный

 20 апреля (2013 г.) житель Бостона в своей лодке, под залитым кровью брезентом обнаружил окровавленного человека и немедленно вызвал полицию. 

Так был найден второй из двух террористов — братьев Тамерлана (26 лет) и Джохара (19 лет) Царнаевых, которые 15 апреля осуществили теракт на финишной линии традиционного Бостонского марафона, а затем, спустя два дня, попытались взорвать помещение в знаменитом Массачусетском Технологическом Институте (MIT). 

Теракт во время Бостонского марафона унес жизни 3 человек. Более 180 человек — ранены, 18 из них — в критическом состоянии, врачи борются за их жизнь. 

Бомба, заложенная на территории MIT, не сработала. Однако в ходе перестрелки устроенной братьями, погиб полицейский. 

В тот же день в ходе преследования террористов Тамерлан Царнаев был уничтожен. Младшему брату, Джохару, удалось скрыться. Его разыскивали пять дней. Бостон был практически на военном положении. Все пять дней в городе не работал общественный транспорт. Бостонцы получили приказ не покидать своих домов и надежно запереть двери и окна. Город прочесывали полицейские патрули и подразделения спецназа.

Полицейские, прибывшие на место происшествия по вызову владельца лодки, обезвредили раненного террориста, приняв необходимые меры предосторожности. Достаточно сказать, что брезент, под которым скрывался младший Царнаев, сорвал с раненого террориста робот. Затем с полицейского вертолета, используя специальную аппаратуру, установили, что на теле Джохара Царнаева нет взрывчатки. Только после этого террориста захватили, и немедленно, под усиленной охраной, отправили в больницу.


В потоке информации, связанной с преследованием, поимкой и уничтожением «бостонских» террористов, промелькнула деталь: спасающийся от преследования в машине младший из братьев — Джохар Царнаев, не раздумывая, переехал колесами собственного тяжело раненного (и затем скончавшегося от ран) старшего брата. 

Эта «мелкая деталь» как нельзя ярче характеризует уровень взаимоотношений, царящих внутри исламистской волчьей стаи, отношение этих особей не только к «врагам» и «неверным», но и друг к другу. Абсолютное мертвое бессердечие и жестокость, бездушие, кровожадность... 

Между тем, каждый, кто видел фотографии братьев-убийц, согласиться с тем, что на снимках изображены вполне обычные молодые ребята. Единственная особенность, которая, качественным образом отличает этих «милых парней» от людей, и переводит их в разряд нелюдей и зверей — их религия и идеология. Религия и идеология ислама. 

Вряд ли можно было бы выдумать более наглядную иллюстрацию того, насколько расхожие либеральные представления о благотворном влиянии «цивилизованной среды» и экономического благополучия на поведение индивидуума — далеки от реальности. 

Оба брата попали в «цивилизованное общество благополучия» в самом раннем возрасте. На момент приезда в США старшему было около 16 лет, а младшему брату шел лишь девятый год. 

Дальнейшая судьба юных иммигрантов из России складывалась вполне благополучно, если не сказать успешно. Старший сын женился на коренной американке, которая ради возлюбленного приняла ислам. 

Тамерлан успешно занимался боксом и, как сообщают СМИ, «мечтал войти в сборную США по боксу». 

Младший брат Джохар получал государственную помощь для обучения в университете, а в прошлом году ему дали гражданство США (старшему в гражданстве было пока отказано, в связи с тем, что в полицию на него поступали жалобы — Тамерлан систематически избивал жену). 

Оба брата свободно владели английским, были приняты в обществе и имели все шансы на благополучную, обеспеченную и спокойную жизнь. 

Все это разбилось об одно «но» — братья были последовательными исламистами. И это обстоятельство делало участие обоих в теракте против страны, которая дала им приют, воспитала (вернее пыталась воспитать), кормила и т.д., лишь вопросом времени. 

Следует отметить, что в силу того, что религия в США «жестко» отделена от государства, возможности контроля над тем, что происходит в американских мечетях у государства парадоксальным образом — весьма ограничены. А там царит настоящая вакханалия призывов к насилию против США. 

Важно отметить, что уроженцы Чечни, совершая данный теракт, никаким образом не могли «мстить» за свою бывшую Родину — Чечню: США к подавлению Россией национальной самостоятельности Чечни и к беспределу, учиненному там российскими войсками, не имеют никакого отношения. Скорее уж, США можно назвать осторожным, но все же — оппонентом и даже противником действий России в Чечне. 

А потому цель братьев Царнаевых можно определить только так: участие в «мировом джихаде против неверных», и, прежде всего — против США. 

Однако при этом, мы вынуждены направить «острие» нашего анализа не столько против двоих чечено-американских исламистов, с которыми все более или менее ясно. 

Объектом нашего внимания в сложившейся ситуации вновь становится президент США Барак Обама. Именно этот политик последовательно, все годы своего президентства, боролся против использования Соединенными Штатами на официальном уровне и даже в прессе «политически некорректного» словосочетания «исламский терроризм». 

«Террор, — неустанно повторял Обама, — имеет к истинному исламу не большее отношение, чем христианство или буддизм.

Просто порой еще встречаются отдельные экстремисты, которые порочат религию мира»... 

И именно этот политик на следующий день после теракта суетливо организовал странное действо под названием «Религиозные деятели против террора», которое проходило в одной из бостонских католических церквей, где некие исламские религиозные деятели, являющиеся прикрытием «мирового джихада», верещали о своей приверженности миру и осуждали террор. 

Любопытно, что сразу же после теракта о своей непричастности к нему заявили официальные представители и духовные лидеры Саудовской Аравии и Египта. Притом, что никто и не думал обвинять в организации этих терактов ни Саудовскую Аравию, ни Египет. Странные заявления... 

Почему о «непричастности к теракту в Бостоне» не заявляют, к примеру, раввины? 

Потому, видимо, что подобная мысль никому не придет в голову. 

В общем, после таких заявлений, невольно вспоминается пословица: «На воре шапка горит». В данном случае в Саудовской Аравии прекрасно понимают, что подозрение может пасть на их страну — давнего спонсора и организатора мирового исламского террора во многих странах. 

В этой связи следует отметить, с каким теплом президент Обама отзывался о «непричастных» к кровавым событиям «невинных» арабских странах и их лидерах, не ограничиваясь словами, но и переходя к нижайшим холопским поклонам и целованию руки саудовского монарха. 

Этот настрой американского лидера не может затмить и санкционированная им ликвидация Усамы Бин Ладена, произведенная, скорее, по «инерции», в продолжение действий американских спецслужб, которые с 2001 года охотились на саудовского мультимиллионера-террориста. 

Впрочем, влюбленного в ислам Обаму, конечно же, не назовешь другом, поклонником и единомышленником Бин Ладена. С нашей стороны было бы неразумно обвинять американского президента в приверженности джихаду. 

Нет, президент Обама — не джихадист. Он лишь искренне желает миру, чтобы им правили исламисты и «черные христиане». «Белая» Америка, «белая» Европа, «белая цивилизация» в целом, и естественно, и прежде всего, Израиль — недруги Обамы. 

Исходя из этого, и действует американский президент. Можно не сомневаться, что и бостонский теракт послужит Обаме еще одним поводом, чтобы в очередной раз завести старую песню, лейтмотив которой — «нельзя отождествлять отдельных экстремистов с истинным исламом».


При всей той огромной роли, которую играет нынешний американский президент в продвижении целей мировой экспансии ислама — не стоит приписывать ему исключительную и определяющую роль в этом процессе. Мы наблюдаем сформировавшуюся мировую тенденцию усиления ислама. И даже если в будущем к власти в США придет убежденный правый консерватор, противник исламской экспансии, наподобие Буша-младшего, эта тенденция в мире — затормозится, но не исчезнет. 

Так будет до тех пор, пока весь цивилизованный мир не проснется от летаргического сна леволиберальной «политкорректности» и не возьмет на вооружение рецепты активной борьбы с исламским врагом цивилизации. Рецепты эти давно известны и не раз приводились, в том числе, и нами. Это — «отсечение головы и рук чудовища», то есть — лишение ислама конкретной возможность наносить удары по неисламской цивилизации (разоружение исламистских стран, беспощадная война до полной победы с теми, кто отказывается разоружаться и т.д.). 

Сразу же отметим, что речь не идет и не должна идти о захвате этих стран, о насильственном изменении их границ, лишении их природных богатств и изменении их политического режима. Мы говорим только об абсолютной нейтрализации их боеспособности, представляющей угрозу для других стран и граждан этих стран. 

Иными способами эффективно бороться с чудовищем мирового исламизма — нельзя. И не помогут интеллектуально беспомощные аналитические статьи, уже появляющиеся, кстати,  в заметном количестве о «плохом» и «хорошем» исламе. В которых объявляется, что лишь ваххабитская ветвь ислама, дескать, порождает террор. И уже пишутся статьи, обосновывающие этот нелепый и опасный «тезис». 

Нелепый, потому что удивительным образом в нем игнорируется, что 90 процентов исламских террористов — сунниты и шииты (идеологические противники ваххабитов). Опасный, потому что отвлекает от ясного видения проблем. 

Поэтому мы снова и снова повторим, что «рецепт победы» в этой войне цивилизаций относительно прост: тотальное ограничение любых военных  возможностей стран Ислама или отдельной группировки. 

Остается надеяться, что лидеры неисламской цивилизации поймут это не слишком поздно...