"Левада" врёт. А Госдеп?

Двойные стандарты нашей уличной оппозиции наиболее ярко проявляются в оценке ими результатов опросов, проводимых различными центрами изучения общественного мнения.  Падает рейтинг Путина - вопли "Ура!" и никаких сомнений в объективности опубликованных результатов опроса. Рейтинг Путина растёт? - Враки, быть этого не может - проплаченная "сурковская пропаганда". 

 Интересно в этом плане мнение политика, которого никак нельзя заподозрить в симпатиях к Путину, да и вообще - к России.

Джеймс Гарден, советник госдепартамента США:
"Популярны ли среди людей, от чьего имени якобы выступают борцы за демократию, призывы этой элиты покончить с правлением Путина и закрепить в России западные демократические нормы? Данные опросов исследовательского центра Pew и Левада-Центра говорят о том, что не очень. 

Исследования, проведенные в январе авторитетным Левада-Центром, показывают весьма устойчивую поддержу президенту Путину. Его поддерживают примерно 65% респондентов, в то время как уровень поддержки популярному активисту Алексею Навальному составляет менее 1%. Даже на пике протестов оппозиции в конце 2011-го и начале 2012 года почти шесть из десяти опрошенных возражали против идеи о том, что «Путин должен уйти».

Спустя несколько недель после второй инаугурации Путина свое исследование в рамках глобального проекта опроса общественного мнения Global Attitudes провел центр Pew.

По его данным, почти 60% опрошенных «демократическому правительству» предпочитают «сильного лидера», считая, что он сумеет решить проблемы страны.
Менее известная причина расстыковки во мнениях между народом и элитой имеет прямое отношение к коллективной памяти России. Сторонники демократии, похоже, забыли, с какой легкостью двадцать лет назад интеллектуальный класс отказался от своей приверженности демократическим нормам, когда настрой в обществе складывался против них.
В годы Ельцина один кризис следовал за другим: безудержная инфляция, долговые кризисы, паническое изъятие банковских вкладов, страшная безработица и неслыханный разгул преступности. В 1990-е годы, если хорошо прислушаться, то можно было услышать предсмертный хрип когда-то великой нации. Я подозреваю, что воспоминания о Борисе Ельцине и о его «демократических» приспешниках никуда не исчезли..."

Вместо заключения.  Итак, будут ли наши "непримиримые" оспаривать мнение представителя  госдепартамента - своего спонсора и работодателя, открыто заявляющим о поддержке Путина большинством россиян - то есть опровергать главные оппозиционные тезисы "Путин уже не популярен, только это скрывается"?