Сенат Франции легализует однополые браки
На модерации
Отложенный
Одним из первых СМИ, кто сообщил столь «радостную» новость многомиллионной аудитории нашей Родины, стал рукопожатный рупор Алексея Венидиктова – «Эхо Москвы». «Этой ночью сенат большинством голосов поддержал соответствующий закон…», – рано утром сообщила радиостанция. Заговорщицки, не правда ли? Но речь не об этом. То, что французский сенат узаконит однополые браки, было вполне ожидаемое и предрешено эволюцией к деградации европейских ценностей. Законопроект был принят в первом чтении без внесения каких-либо поправок большинством голосов. Стоит отметить, что согласно французскому регламенту, после первого чтения в сенате законопроект считается принятым, если у членов палаты к нему не возникло никаких претензий. А их (претензий), как выяснилось, не возникло.
Осатанение западной цивилизации продолжает происходить под лозунгами «за права человека». Извращения становятся нормой, несмотря на многочисленные митинги протеста, покатившиеся по улицам Парижа и других городов Франции. В двадцатых числах марта во французской столице акция протеста собрала около 300 тысяч человек. В январе акция противников законопроекта насчитывала почти 340 тысяч человек. Однако, голос пока еще психически здорового большинства жителей Франции так и не был услышан.
Представители «Союза за народное движение», неоднократно высказывались за вынесение вопроса о так называемом законе «Брак для всех» на референдум в соответствии с конституции Франции, согласно которой президент может вынести «на референдум любой законопроект об организации органов государственной власти, или реформ, касающихся экономической и социальной политики нации и соответствующих общественных служб». Однако, Франсуа Оланд сотоварищи решили, что однополые браки не имеют отношение к социальной политике и, следовательно, не могут быть предметом референдума.
Теперь предвыборная инициатива президента Франции, известная под номером 31, обрела правовой статус и с лета этого года начнет воплощаться в жизнь. В лексиконе французов станут обыденными такие фигуры речи как однополый брак, родитель один и родитель два, гей-семья, гомосексуальное воспитание. Согласно принятой норме содомиты не только получат право на официальную регистрацию своих извращений, но и на усыновление и воспитание детей. Однако, между Россией и Евросоюзом кроме словесных заявлений пока нет никаких правовых документов, способных противостоять экспорту российских детей в однополые «институты сожительства».
На фоне баталий вокруг «закона Димы Яковлева», запрещающим усыновление российских детей-сирот гражданами США, Евросоюз как-то выпал из поля зрения. Между тем, однополые «институты сожительства» легализованы в таких странах как Бельгия, Дания, Исландия, Испания, Норвегия, Португалия, Швеция и Нидерланды.
Вот о Нидерландах стоит отдельно поговорить.
Незамеченной прошла новость о том, что на днях голландский апелляционный суд снял запрет на деятельность сообщества «Фонд Мартейна», лоббирующего легализацию педофилии в стране. Судьи пришли к выводу, что данная организация не поощряет сексуальное насилие, а является лишь площадкой для обсуждения педофилии и поэтому не нарушает никаких законов в Нидерландах.
Стоит отметить, что руководитель нареченного в честь себя фонда Мартейн Уитеннбогаард уже неоднозначно известен нидерландской публике как борец за «любовь всех и каждого». В 2006 году он был одним из организаторов и лидеров партии «За любовь к ближнему, свободу и многообразие». Базис политической платформы «любвеобильного» политика зиждился на снижении возраста, с которого можно вступать в сексуальные отношения, с 16 до 12 лет, а также за легализацию секса с животными (зоофилии) и детской порнографии. Партия самораспустилась в 2010 году, но, как выяснилось ныне, сменила только вывески и названия.
Апелляционный суд Голландии признал, что «слова и фотографии на сайте организации «Фонд Мартейна» никаких законов не нарушают», хотя и согласился с доводами о том, что педофилы пошли против «определенных принципов голландской уголовно-правовой системы». Однако, несмотря на это судьи сошлись во мнении, что нидерландцы «в достаточной силе противостоять «нежелательным высказываниям и отвратительному поведению» граждан, не запрещая их».
Конечно, можно было бы списать данную новость как на некое недоразумение, но вопросы о легализации педофилии встают перед обществом уже не первый год. Так, в конце 2011 года в парламенте Канады всерьез обсуждался вопрос о причислении педофилии к разряду сексуальных ориентаций наравне с гомосексуализмом. В США уже давно существуют целые официальные сообщества психологов, которые борются за легализацию педофилии. По их мнению, уголовное преследование не педофилов, а «людей, которых привлекают несовершеннолетние», ненаучно. А самая первая организация, которая открыто пропагандировала «свободные отношения с детьми» была создана в 50-х годах прошлого столетия в Гааге и называлась «Анклав».
Россия сегодня находится на первой стадии привития западных цивилизованных «ценностей». Пока на повестке дня стоят вопросы о легализации проституции, однополых «институтов сожития» и внедрение ювенальных технологий. Если сегодня не будет политической воли верховной власти прислушаться к мнению подавляющего числа россиян и здравому смыслу, то завтра перед российским обществом уже встанут вопросы лишь о форме и мере легализации педофилии и секса с животными.
Комментарии