Божественнный Парадокс " Все во всем"-6
На модерации
Отложенный
ЧЕЛОВЕК-2
Друзья, время показало, что некоторые из вас не приемлют упоминание Диавола в моей последней статье «Божественный Парадокс « Все во всем»-6, посвященной Человеку ( мой блог). Давайте изменим наименование образов , помня при этом , что суть сказанного не изменится. Давайте рассмотрим известное всем изречение Иисуса:
« Я и Отец Мой Одно»
Иисус говорит здесь о Тождестве между «Я» и Отцом. Но что мы можем понимать под этими Именами? Давайте начнем с Отца. Не привык Его называть Богом, как это принято в христианстве. Для меня Он Господь ( Господин)- Все словами герметистов. О Нем мы можем сказать очень мало ( Божественный Парадокс « Все во всем»-2)
Но если «Я» тождественно Отцу ( Всему), то и Оно не может быть ограниченно ничем. Об этом говорят и Веды, предлагая нам отринуть все оболочки, скрывающие от нас самих нашу собственную Суть. Поэтому думать и полагать, что Иисус в своем афоризме указывал на Себя, как на тело, личность или другие ограничения было бы ошибочным. Однако же мы постоянно говорим о себе «я», помятуя именно эти ограничения. Вот и давайте развернем Афоризм Иисуса, Его Тождество касательно Человека. Но для лучшего понимания вспомним сначала науку о Числах Пифагора, согласно которой все события и явления во Веленной представляют собой различные изменения качеств верховной Единицы. Эти качества по своей сути есть различные вибрации Божественных Сил Единого. Сама Наука о Числах Пифагора есть один из вариантов интерпритации Принципа Полярности Гермеса Трисмегиста:
«Всё двойственно, всё имеет полюса; всё имеет свой антипод (свою противоположность); противоположности идентичны по природе, но различны в степени; крайности сходятся; все истины не что иное, как полуистины; все парадоксы можно примирить»
Сама возможность сводить все события и вещи к общему Знаменателю обусловлена наличием общей для всех вещей Предметности, в качестве которой выступает сам Дух. Мы помним, что пифагорейцы обозначали общие качества отдельных групп числами. И любое число можно привести к одному из простых чисел. Простых чисел девять. А теперь давайте познакомимся с загадкой Ангела в Квадрате Малевича:
http://potrebitel.biz/angel/
Оставим детям их забавы, а для себя уясним оттуда следующее. Не только из упражнения ( у- Праджны, мой блог « К вопросу о языке-2) вычисления из двузначного числа его составляющих получится такая картина. А из любого конкретного числа мы получим одну и туже Константу:
MNO.....HF- (M+N+O+....H+F)= C (Константе)
Что мы сейчас сделали? Мы из составляющих Вибраций любой вещи выЧислили ее исходные элементы. Иными словами мы из ткани выдернули составляющие ее нити. Что останется в таком случае от ткани? Ничего! Пустота! И эта Пустота ровна 9. А теперь давайте сложим простые числа ( Божественные Силы):
1+2+3+4+5+6+6+7+8+9=45=9
Мы опять получили 9. Что же это за ДЕВЯТЬ, что это за Константа такая? Мы видим, что Она самодостаточна и не подвержена изменениям. Мы видим, что Она есть Целое, включающее в себя все вещи во Вселенной. Мы видим, что за каждой вещью стоит Она. Фактически мы видим изображение Божественного Парадокса « Все во всем»! Мы видим пифагорейскую Монаду=ЕдиниЦу!
Она есть Божественное Число, но не ключевое число 9 и не Число Бога. Ключевое число полно полярностей и характеристик качеств. Число Бога понятие некорректное по отношению к Богу и потому просто не имеет смысла, ибо в противном случае мы должны были бы ограничить Бога Числом.
Эту Константу герметисты нарекли Всем. Все включает в Себя Тождество Полноты и Пустоты. Но эти два понятия условны, поскольку применимы относительно чего-либо и представляют собой определения-ограничения Всего. Эта Константа включает в Себя и Нуль и Бесконечность, и Вселенную и ТОчку, поскольку Все и есть ТОчка, Все есть ТО!
Помятуя все сказанное, давайте вернемся к первоначальному Тождеству:
Я = Отец
Я я я
Человек= (_________ _ ______ ) + ___________=
Отец Отец Отец
Я -я я
____ + ________= Отец
Отец Отец
Первая и вторая дробь вместе составляют Вселенную Человека, где
Я
______ = Отец
Отец
Первая Дробь ровна 1, ибо Я= Отцу. И Я здесь есть наша общая для всех Божественная Душа. Но Она сокрыта от нас самих же нашей индивидуальной мерой мнимости, которая представлена второй дробью.
я
_____
Отец
Первая Дробь Неизменна, иначе говоря,
не имеет меры. Второя как раз и представляет собой наш вечно изменяющийся мир. Вторая дробь это наша мера мнимомости, неведения самих Себя. Но отсюда же возникает и иллюзия нашей меры Истины, нашей меры Сути. Вот как об этом говорит наш современник Генрих Батищев:
«Чем более человек субъективен, тем ниже находится на космической спирали эволюции, на пути бесконечного диалектического становления.
Напротив, субъектное само по себе всецело принадлежит объективному непосредственно. <…> Поэтому в противовес субъективному человек, чем более субъектен, тем выше продвинут на этой лестнице, на этом беспредельном пути становления. Полнота субъектности обретается лишь по мере превозможения субъективности».
Сами по себе все эволюционные теории опираются на Герметический Принцип Порлярности. Субъектность по Батищеву представляет собой нашу меру Истины, а субъективность нашу меру мнимости. Отсюда же вытекает невозможность человеку познать самого себя в рамках данного Герметического Принципа, в рамках Творения, так как если изменить одну меру мнимомсти, то изменится и мера Истины. Мы получим лишь новое соотношение нашей меры мнимости и меры Сути. В процессе эволюционного становления, в процессе познания самих себя наша мера мнимости будет всегда стремиться к Нулю, тем самым увеличивая нашу меру Истины. Отсюда наличие неисчислимого множества Божественных Сил, превосходящих нас по своим возможностям, но все равно относящихся к Великому Духовному Плану.
С другой стороны:
Мера 1+ мера 2= 9.
Сие означает, что возможность достичь состояния соЗнания « Я и Отец Мой Одно» ( Праджня) появлется лишь при отсутствии второго- нашей меры мнимости. Тогда наши мера Истины достигнет Бесконечности и сольется с Константой Всего-9
А вот что говорит об этом пифагореец Филолай:
« Суть вещей ускользает от человека. Он познает лишь явления этого мира, в котором конечное сочетается с бесконечным. Как же может он узнать их? Только поскольку существует между ним и остальным миром гармония , единение, общее начало; а это общее начало дает вещам Единый, который вместе со Своей Сутью придает им меру и смысл. Он есть мера, определяющая отношение между объектом и субъектом, тот смысл вещей, посредством которого душа участвует в Разуме Единого»
Нужны ли здесь комментарии? По-моему, все ясно и правильно сказано! Человек, превзошедший свою самость, свою индивидуальность, свою меру мнимости становится тождественен самому Отцу.
В Ведах это нашло свое выражение в Великих Истинах:
« Ахам Брахмасми»- « Я есть Брахман ( Отец, Все, Дух)
и
«Тат твам Аси»- « Ты есть ТО»
Иисус провозгласил:
«Я есть путь, и истина и жизнь»
Этот путь лежит для каждого из нас от «я», как нашей меры мнимости к «Я», как нашей Сути-Истины. Жизнь здесь означает отождествление нами самих себя с конечными, ограниченными эманациями нашей индивидуальности. Фактически здесь речь идет все о том же Божественном Парадоксе « Все во всем» как основном законе Вселенной. Приведу еще раз другой Его вариант:
« Познай самого себя,
И ты познаешь Вселенную и Богов.
Эволюция есть закон Вселенной.
Единство есть закон Бога»
Божественный Парадокс « Все во всем» есть Тождество между пифагорейскими Монадой и ЕдиниЦей, между Творцом и Творением, между множеством и Единством. А Человек есть Его Манифестация!
P.S. Из-за проблем со связью вместо данного сообщения дублировались предыдущие. Я не имею возможности исправить редакцию статьи " К вопросу о языке"-2, необходимость в которой возникла всвязи с написанием предыдущего материала. Поэтому дополню здесь. Итак, в нашем праязыке есть такое слово " у-Пражн-ение". Не кажется ли вам , что оно как-то связано с Праджной? Праджна в истолковании Вед есть Постоянное Целостное Осознание. По сути это Осознание нашей Всеобщей для всех Душой Самой Себя-"Я".
Есть еще и такое слово "у-Чит-ься". Но Принцип Чит есть Принцип Чайтаньи- Сознания Безличностного Аспекта Господа. Иначе говоря это Знание Всего без ошибки. Это Совершенное Знание, это Совершенный Разум.
Комментарии
(2Тим.3:7)
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Ис.9:6)
Верой познавать короче, чем наукой, Бога не вычислишь, Он Сам открывается:
19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
(1Кор.1:19-21)
юродством - mwri/a
глупость, безумие,
юродство
(бессмысленный,
безумный, глупый
поступок).
Греческий лексикон Стронга (с)
Bob Jones University