Самая обаятельная и привлекательная.

На модерации Отложенный

Ага, вчера фильм смотрели про пинг-понг, аутотренинг в красной шляпке и как выйти замуж...Конечно же, мой сердечный местный друг, Андрей Титькин, поймет, что наш макспарковский местный психолог из космополитена мгновенно заассоциировался у меня с небезысвестной и Вам Сусанной. Сама Сусанна - звезда и успешность: замужем за музыкантом Аркадием,он, конечно, не гений, но и не без способностей. Сусанна красавица,одетая по последней моде, и даже пишет диссертацию. Только не понятно, почему же ее обозвали двухметровым крокодилом с улыбкой Моны Лизы.

Вообще, много пожившие,прожившие и пережившие очень умные люди считают, что им со стороны виднее. Ну, и как же нам их не послушать, ведь дипломированные уфологи, психологи и астрологи ведают всеми тайнами человеческого бытия, сознания, подсознания и прочим, недоступным для понимания простых смертных отношениями!

"Не надо ждать милостей от природы. Взять их у нее – наша задача" - вот  девиз Сусанны. Мужчина, конечно, не яблоко и даже не груша, но может легко упасть к ногам любой женщины. Нужно только грамотно и со знанием науки тряхнуть дерево, на котором он сидит. Только мне, кажется, вернее я склоняюсь к версии, что мужчину, укоторого есть любимая женщина, соблазнить нельзя. можно соблазнить мужчину, у которого есть жена. Можно соблазнить мужчину, у которого есть любовница. Можно соблазнить мужчину, у которого есть и жена, и любовница. Но вот сложно увести мужчину, у которого есть любимая .

Возвращаемся к фильму, первостепенную важность в деле соблазнения имеет правильное оперение, потом – "подпитывание" чувств (ну, пирожками "Маэстро" или там квашеной капустой – кому что нравится) и все это должно обязательно сопровождаться аутотренингом. Вот это самое магическое – "Я – самая обаятельная и привлекательная. Я жутко нравлюсь мужчинам. Они все – от меня без ума".

А как же – не поверишь в себя – никто в тебя не поверит! Да! Чуть не забыла - никакой общественной работы, никакого рвения в этом направлении, потому, что настоящую женщину это не украшает!  Вот так и начинается перевоплощение Нади Клюевой из гадкого утенка в завидную невесту. 

"Какой коттон, какие лейблы! Даже ТАКАЯ преобразилась!"


Ну предположим, что Надя следовала бы всем наставлениям мудрой подруги вышла бы замуж и стала бы хорошей женой...

Кстати, а чем отличается хорошая жена от плохой?

здесь будет перепост, так как мне понравились мысли автора на эту тему:

И вот меня осенило! 
Хорошие жёны получаются только из несчастных женщин. Ну, из женщин, сердце которых сковано льдом ощущения, что НЕ СЛОЖИЛОСЬ. Неважно, что именно, но - не сложилось, не удалось, не получилось, рухнуло.

Наблюдения многолетние показали, что счастливая женщина беззаботна и безалаберна.Она с удивлением открывает пустой шкаф в надежде найти чистое постельное бельё, потом с не меньшим удивлением натыкается на кучу нестиранного его же в ванной, упирающуюся в потолок.
И ей смешно при этом.
В доме у неё вечно весёлый раскардаш, на столе опрокинутая чашка выпитого кофе, книга, куча каких-то штучек, ей необходимых и усиливающих беспорядок,со стула свешивается чулочек с кружевным верхом самого неприличного цвета (второй потерян навсегда, но первый будет его ждать вечно, здесь же, до момента нахождения первого случайно, при доставании важных документов из крошечной бездонной сумочки, на глазах начальника ).



В доме счастливой женщины никогда нет запасов -ни продуктовых, ни денежных -, и спутник жизни ощущает себя очень нужным и значительным, добывая всё это и понимая, что без него она, нежная и удивительная, смешливая и кудрявая, просто пропадёт.Он моет, стирает, гладит, зарабатывает и совершенно счастлив, потому что никто его не заставляет и нет внутреннего распорядка...
Она не следит за ним и не хронометрирует, поэтому он трясётся над ней и страшно ревнует, хотя она практически всё время ходит по квартире в пижаме розового цвета и мало куда выходит без него.

Готовит она быстро и вкусно, но без фанатизма, и - поэтому тоже - муж у неё, как правило, здоров и бодр, поджар и горяч глазами.

Все говорят про неё, что она ПЛОХАЯ жена.

У хорошей жены-хозяйки всё как в армии.
В доме чистота. В шкафах всё по ранжиру, послойно. Во антресолях годовой запас круп на случай ядерной войны.В кладовой наварено и убито за годы хранения изрядно ягод, грибов и прочей бывшевитаминной красоты.
На лоджии чудовищный жбан квашеной капусты и мрачный с виду, но успокоительный по назначению мешок с картошкой.
Денежки она умеет копить, и они всегда у неё есть в кубышке.
Она беспрерывно стирает-моет-гладит с таким фанатизмом, что невольно кажется, что это кому-то назло или чтобы забыться...
Мужа кормят много, жирно и остро, потому что умученные в банках огурцы ведь должен же кто-то съесть. При этом муж вял, жирноват и начисто лишён возможености инициативы.Жёлчного он лишается путём лапароскопии ещё до 40.
Часто в такой среде мужчина не выживает, как микроб в дистиллированной воде...
Или сбегает, как таракан из очень чистой кухни, если ещё может двигаться.

Она блюдёт мужа, как охранник, шуршит его записными книжками и идентифицирует волоски, снятые с его пиджака. У такой не забалуешь! И правильно - мужчина как ребёнок, вечно тянет в рот всякую гадость...
И причёска у неё всегда под назваением "головка в порядке", а застать её в пижаме не сможет даже ночное наводнение или пожар.

Все говорят, что она ОТЛИЧНАЯ жена и хозяйка.

_______________________________________________________________________________________________________________

Ну и, конечно, самая главная мысль фильма – это оставаться собой. А что значит оставаться собой? Наверно не пытаться играть роли, которые тебе чужды. А ведь, жена - это всего лишь социальная роль, навязываемая обществом. И не важно, что на тебе – простые джинсы или одеяние от Кардена, в котором щеголяют только "жены дипломатов из неприсоединившихся стран" и есть ли у тебя штамп в паспорте. Но Наде удалось остаться собой, поэтому она отдает билет на концерт своей конкурентке, отказывается помогать изменнику – Аркадию и возвращается к пинг-понгу, потому, что там осталось ее сердце.

Фильм очень "женский", смешной и очень добрый. И тем не менее:

Мужская логика проста и показательна,
И не стесняясь дураком прослыть,
Поэт сказал, что для мужчин желательно,
Как можно меньше женщину любить...
А я с высот не поэтичной лирики
И без налета умственных глубин
Скажу: чем меньше женщину вы любите,
Тем вероятней, Вы останетесь один.