Ювенальная юстиция против матери Христа

На модерации Отложенный

 

Основания для изъятия из семьи детей и лишения родительских прав не имеют четко обозначенных критериев. По этим критериям, если задуматься, вернее согласно их толкованию, дева Мария, родившая Иисуса Христа, стопроцентно подпадает под санкции ювенальной юстиции!

Судите сами.

У сатрапов-ювенальщиков к ней возникло бы много вопросов! Её по формальным признакам можно было признать ограниченно дееспособной и даже психически больной! Она говорила о зачатии ребенка от некого святого духа (?!). У неё не было средств к существованию: жила в пещере и ее доходы были не определены, муж ее Иосиф был стар и не мог обеспечивать семью материально. Больше того, он по-старости не был способен зачать ребенка, что указывает на аморальный образ жизни Марии. Ко всему родила Мария среди овец, в яслях, в антисанитарных условиях.

Вердикт: изъять ребенка и поместить в приют. Не исключено, что будь ювенальщина в те времена, Иисус не дожил бы даже до распятия, а стал римским рабом или гладиатором, или его органы попытались бы использовать в «медицинских» целях?

Так или иначе, а получается, что нынешняя ювенальная юстиция – это плоть от плоти всяких там понтиев пилатов, иродов и пр. Только покруче по жестокости тех, кто преследовал и довел до смерти Сына Божьего!

Революция такая штука, что отменяет все, что было до нее, и в духе истины истин изобретает новые правила жизни для народа. Русские революционеры, ко всему прочему, копируют чужеземный опыт, жутко его искажая по причине отсутствия собственной практики. В развитие идеологических революционных установок исполнители доводят новшества до абсурда. Если только речь идет не о слепом выполнении приказов извне России.

 

Так, например, после революции 1917 года изобретался новый семейный статус, отвергающий патриархальное устройство семьи и старые семейные традиции. Появился пресловутый гражданский брак. А вместе с ним стали расти претензии и протесты ущемленных в правах детей и их матерей. Пришлось советскому государству законодательно возвращаться к собственному вековому российскому опыту.

В полуграмотной России того времени дезориентированное население легко поддавалось различным политическим провокациям типа движения "Долой стыд!" или пресловутого декрета Саратовского губернского совнаркома об отмене частного владения женщинами и их социализации, изданного неким Михаилом Уваровым с целью дискредитации анархистов, преобладавших в губернском совете. По этому декрету все женщины, включая замужних, становились общими для всех мужчин.

Смешно?

Но шутка-провокация через газеты была подхвачена в других городах и весях, в том числе в Москве и даже в Сибири. Были случаи, когда выписывались даже мандаты на пользование женщинами, которые интерпретировались в газетах как утверждение демократических свобод. Таким образом, сама коммунистическая идея была дискредитирована. Женщины бурно протестовали против унижения их достоинства и подрыва нравственных устоев брака. Автор провокации за язвительную насмешку был убит анархистами.

Нынешний упадок нравов очень похож на послереволюционный психоз раскрепощенных маргиналов. Все та же абсолютизация свободы от "буржуазного чувства совести" и моральных условностей. Атака на государственную власть и православие стали признаком свободы личности и демократии.

Хотя на самом деле здесь явно проявляется охлократический тип социального поведения. Охлократия - власть толпы.

Антикоммунистическая, антисоветская контрреволюция 90-х привнесла свои особенности современной реформистской ментальности. Лидеры реформ повально имеют высшее юридическое и экономическое образование, что отличает их от революционеров-пролетариев, имевших в лучшем случае незаконченное среднее образование, а на местах - начальное. Но, тем не менее, современные политики так же склонны копировать чужой опыт с поправкой на свои научные понятия и воображаемую практику.

Одна из таких показательных проблем - вползание в нашу правовую систему ювенальной юстиции с худшими чертами западного потребительского общества.

За годы перестройки количество брошенных детей не уменьшается. Сирот за 20 лет реформ стало больше, чем их было после войны. Вроде бы власти выявили причину проблемы - это разрушение семейной нравственной основы. Традиционных семей становится меньше, их вытесняет так называемый гражданский брак без взаимных обязательств супругов и супругов перед детьми, то есть сожительство ради удовольствий. Такие семьи деградируют, поставляя сирот и полусирот.

Тут же наши политики скопировали американский опыт законодательного обеспечения усыновления сирот. Усыновители и опекуны не усыновители стали получать от государства денежные пособия на содержание сирот в семьях. Внешне это выглядит неплохо. Но в этом деле есть значительный порок: детьми стали торговать, брать в семью ради дохода с каждой детской сиротской души. Этот порок тоже является чужеземным, как и сам закон. Не случайно уже несколько лет обсуждается трагическая судьба российских детей, усыновленных американцами. Там усыновление иностранных детей является бизнесом, источником семейного дохода.

Поскольку американские сиротские приюты живут за счет своих воспитанников, на которых из бюджета штата выделяются подушные деньги (как у нас в образовании), то приюты выступают против их усыновления. Тогда американцы переключились на усыновление детей из других стран. За них также платят пособие. Причем, пособие на содержание детей инвалидов побольше, чем на содержание здоровых.

Столкнувшись с новой проблемой коммерциализации сиротской проблемы, российская власть стала перенимать и внедрять в жизнь западные правовые нормы ювенальной юстиции. Причем, гримассы ювенального права Франции, Финляндии, Швеции не пугают юристов и наши органы попечительства детей. Почему? Оказывается, тут тоже присутствует коммерция - главный принцип потребительского общества, которое сформировалось на уровне общественного сознания, официальной идеологии.

В зарубежных странах органы попечительства могут изымать детей из семьи по надуманным формальным поводам и отдавать их в другие семьи. Ну, а приемная семья по закону будет получать пособие на содержание приемного ребенка, который очень часто становится основным источником доходов. Пособия хватает на всех новоиспеченных родственников. Ювенальная юстиция тоже не живет впроголодь.

В России приживается мало-помалу та же система. Вместо укрепления семьи и брака правовыми мерами, пропагандой наших семейных традиций, оказания помощи бедствующим семьям, (которых несостоятельными сделало само государство!), в богатейшей стране России детей могут отчуждать как собственность у «несостоятельных родителей».

При этом родителям грозит лишение родительских прав, а детям - детский дом, приемная семья с соблюдением тайны усыновления или место на хирургическом столе в криминальной операционной...