ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ

На модерации Отложенный

Кратко отличие женской сути от мужской в повседневной жизни охарактеризовать можно просто – женщина не может быть профессионалом в чём-либо конкретном, первичном, производительном. Её судьба выше этого по замыслу Создателя. Героини типа Никиты и женщин Джеймса Бонда завораживают нас тем, что они неожиданно фантазийны, несовместимы с нашим рефлекторным восприятием женщины! Ибо над всей судьбой женщины висит суперпроблема – продление человечества. Сравнение значения этой задачи с какой-либо из иных и конкретных проблем повседневной жизни просто немыслимо, неуместно и самоубийственно для человечества!

Удивительны параллели женственности с перманентными свойствами любой российской власти - ревность и ненависть к любому предыдущему правителю, слабость элементов взрослости в отношении к своему делу, истеричность в реакциях на действия толпы, подверженность "моде" - кампанейщина, зависть и вытекающая из неё вороватость представителей власти. Основное сосредоточилось в извечном свойстве женщин - тяге к матриархату, то есть, к монархии в государственном варианте женственности.

Без углубления в онтогенез, филогенез и в прочие механизмы исторического прогресса человека и его сообществ, согласимся с тем, что стадия абсолютной монархии в своё время была чрезвычайно эффективной на пути развития общества. Но она ведь удивительным образом воспроизводила женскую универсальность! Та же всеохватность жизни народа и государства одним человеком – монархом. И ничего плохого в этом не было. До поры до времени… Много удач принесла человечеству эта стадия его взросления. У монарха появилась возможность концентрировать средства большого коллектива для организации мощной армии, для строительства гигантских кораблей, для меценатства (в случае наличия интеллекта у монарха - такое бывало) – шагнули вперёд наука и искусство. Но! Всему своё время!

Развитие, как в старину говаривали, производительных сил и производственных отношений со временем привело в разных странах и в разные времена к конфликту поверхностности и вкусовщины конкретного монарха с необходимостью узкой специализации в самых разных и очень усложнившихся отраслях. От «женской» стадии общественного устройства, когда в стране лучшим токарем, а также лучшим акушером, а также лучшим стерхом, а также лучшим подводником, юристом и археологом мог быть только один человек – монарх, требовалось перейти к более убедительным квалификациям по отраслям.

В разных странах это произошло в разные времена. Известно, что девочки взрослеют быстрее мальчиков – капитализм пришёл позже абсолютизма с феодализмом… Повзрослевшим сообществам пришлось задуматься о переходе к более эффективной «мужской» суровой жизни – к капиталистическому профессионализму. Замысел его был прост – вместо выигрышной сословной близости к «мамке»-монарху для жизненной удачи необходим был теперь самостоятельный и профессиональный ум.

«Если ты умён, то почему-же беден?», – написали на знамени. Во главу угла встала узкая профессия – основа конкретного богатства конкретного гражданина. А в России?

Заметили, что в России всякий предыдущий монарх хуже ныне правящего? Это – типично женское свойство. Женщины тайно ненавидят друг друга. Ненавидят по своему, по-женски, а вовсе и не в мужском трагическом смысле – ненавидеть по-военному… Но в политике эта ненависть выглядит всё-таки гадко. Если ты живёшь при нынешнем монархе – ты его друг-подружка. Но ежели он удалился и пришла новая подружка – то ясно, что «у Нинки совершенно не было вкуса – вспомни эти ужасные синие платья». Узнаёте наших мужественных бородатых телевизионных «историков», смело изобличающих своих бывших подружек?

Конечно, женскими являются и российские истерики - "закон Димы Яковлева" с последовавшими оправданиями. По-дамски, беспомощными...

У всякого народа есть историческая судьба. И сам он – первейший вершитель её через весь сложный комплект своих собственных свойств, своих представителей во власти. Нынешний этап России вовсе и не трагичен. Нам нужно верно оценить роль профессионализма и разумно распределить роли, не ориентируясь на родство-близость – необходимо перейти к мужественной стадии хозяйственного управления. Например, бросить воровать, выйти из-под нажима своих новых жён - «вон у Вальки мужик дом купил под Барселоной». Нашим политикам надо всерьёз заняться своими именами в Истории. Иначе придут следующие политики с традиционной женской ненавистью к сделанному вами. Несмотря на высокие рейтинги ваших передач и солидные заработки ваших «историков» - всё это унесёт Время. Останется исторический позор. Ну осталось имя «деда Хасана» в истории… Что хорошего в такой памяти?..

И ещё. Ведь, разоблачая Сталина, Ленина, Столыпина и других, нынешние телевизионные историки-жиголо настаивают на исторической беспомощности народа, неизменно, по их словам, попадавшего в лапы «коварных политических злодеев». Эта «женская» ненависть не так уж безобидна. Она старается убедить колоссальную аудиторию в исторической слабости народа, фактически намекая на неизбежность его трагической судьбы. И некому остановить этот поток резво торгующих «историческими секретами» на дилетантском рынке бородатых дамочек от истории.

Многое профессиональная историческая наука не считает нужным выносить на дилетантский суд, даже если ему пришпилить неожиданное название «Суд времени» (а почему не прямо «Страшный суд»?). Настоящие мужики-профессионалы о многом молчат. Для пользы дела.